Повышение посещаемости сайта по грузоперевозкам
Реклама транспортной компании начинается с ее сайта.
Интернет всё глубже проникает во все сферы человеческой деятельности. Не стала исключением сфера транспортных перевозок, где, не смотря на рост объёма грузоперевозок, существует жёсткая конкуренция среди транспортных компаний, которые всё чаще предлагают свои услуги потенциальным клиентам через интернет.
Сайт сегодня – это визитная карточка транспортной компании в XXI веке. Наверно поэтому Сеть полна объявлениями типа: "грузоперевозки Санкт-Петербург – Москва, грузоперевозки Петербург – Москва", "осуществляем перевозки негабаритных грузов- сопровождение" или "заказать Газель тент (Казань-Москва), борт, будка газель тент", "аренда самосвалов Камаз", "фуры, шаланды для перевозки грузов (Ростолв-Россия)". Как среди такого обилия рекламы достучаться до своих заказчиков вашей транспортной компании? Попробуем разобраться.
Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!
Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (903) 787-4781 или по е-мейл - .
Содержание типового сайта транспортной компании
Сайты многих транспортных компаний схожи по своей структуре. Они включают в себя раздел о самой компании (история создания, характер оказываемых услуг), раздел, где сообщается о тарифах на грузоперевозки. В разделе «документы» можно найти формы договоров на грузоперевозки, на оказание транспортно-экспедиторских услуг, а также образец заявки на отправку груза. На сайте сообщаются контактные телефоны и электронный адрес.
Как правило, здесь же на сайте можно оформить заявку on-line на перевозку груза и узнать информацию о порядке его страхования. Продвижение сайта сопровождается активным изучением рынка автоперевозок и возможностей самой компании предоставлять те или иные транспортные услуги. При этом имеются в виду, как местные грузоперевозки, так и дальние. Клиенты очень внимательно относятся к уровню логистики, состоянию автопарка компании, отзывам клиентов, которые уже пользовались услугами компании.
Возникает вопрос: "Если большинство сайтов транспортных компаний похожи друг на друга, то как ваш сможет среди них выделиться?" С одной стороны - не так и просто, а с другой - совсем и не сложно. Бес, как известно, кроется в деталях. Вот, если именно к этим деталям отнестись со всей серьезностью, то успех не заставит себя долго ждать.
Что мы имеем ввиду?
Только что нужно не забывать о вашем сайте.
Возможно, что он окажется одним из ваших самых талантливых продавцов, если, конечно, вкладывать средства в его обучение и совершенствование.
Итак, вашему коммерческому предложению, обращенному к покупателю должны быть характерны несколько базовых параметров.
Краткость. Ваше предложение должно кратко и ёмко описать выгоды и преимущества, которые приобретение данного товара или услуги принесет потенциальному покупателю;
Занимательность и доверие. Материал должен быть интересным читателю, удерживать его внимание до конца текста. А для достижения такого эффекта потребуется немало усилий при работе над материалом, чтобы, кроме упоминания о плюсах товара или услуге, выгоде от его приобретения, предоставляемых гарантиях и прочих особенностях, от чтения материала создавался позитивный образ этого товара или услуги, простоты процесса покупки и надежности продавца;
Достоверность. Нельзя забывать, что попав на ваш интернет проект, посетитель наверняка побывал или еще побывает и на конкурирующих. Поэтому любая неискренность в материалах сайта будет обнаружена и вы потеряете его, как покупателя. Сказанное можно отнести ко всем составным частям проекта: содержанию, оформлению, текстам рекламного сообщения и тп.;
Ясность изложения. Если вы кандидат наук, то не стоит рассчитывать, что читатели сайта обладают вашими знаниями и способностями. Поэтому все материалы должны легко читаться и восприниматься потенциальной целевой аудиторией, должны быть понятным покупателю и написанными так, как будто вы обращаетесь именно к нему и только к нему. Достичь такого эффекта от страницы текста непросто. Для начала нужно изучить все особенности целевой аудитории и ее отдельных сегментов: возраст, социальный состав, экономические национальные и другие штрихи к ее портрету и только, представляя в деталях лицо типичного представителя целевой аудитории, приниматься за ключевые формулировки коммерческого предложения или составлению объявления для контекстной рекламы;
Динамичность. Что под этим подразумевается? С одной стороны, общепринято, что для рекламные формулировки должны использовать емкие и энергичные словосочетания и глагольные формы в повелительного наклонения, мотивирующие читателя на совершение определенного действия. А достижения поставленной цели и сам стиль изложения обычно выдерживается в ключе, не оставляющем почвы для сомнений в сути предложения, изложенного на странице сайта или сообщении контекстной рекламы. Считается, что суммарное воздействие обоих этих "уловок" создает более сильный мотивирующий импульс на покупателя. Это в теории . . . Но, тут главное не переборщить. Целевая аудитория любого направления стала сейчас настольно, искушенной и настолько глаза и уши у нее зашорены рекламными объявлениями, сыплющимися со всех сторон, что легко можно переступить грань, за которой стимулирующее воздействие текста на совершение покупки может легко превратиться в свою полную противоположность;
Повторяемость. Один из постулатов рекламного дела гласит, что любая разновидность рекламы, будь то посадочная страница вашего интернет проекта или объявление контекстной рекламы, должна содернжать некоторое оптимальное количество повторений ключевой фразы, ненавязчиво внушающее читателю мысль на совершение действия по заказу или покупке. Причем выбор места для размещения ключевых фраз, так же как и частота их встречаемости, относится к области искусства рекламщика Ведь эффективность рекламы заключается не в том, сколько раз рекламное сообщение попадет в поле зрения потенциального покупателя, но главным образом, воспримет ли он мотивирующий импульс, прореагирует ли на него положительно или или сразу почувствует, что ему что-то "втюхивают" помимо его воли. Умеренность, чувство стили и такта не менее важны в интернет-маркетинге;
Заметность. С этим параметром не поспоришь. В рекламе нельзя быть серой мышкой. Ваш сайт или контекстное объявление должны выделятся на фоне конкурирующих проектов или рекламных сообщений. Скромность здесь нужна только в выборе только таких средств и методов, чтобы не отпугнуть посетителя. Иначе он уйдет к конкурентам. А для того, чтобы избежать негативных последствий от небрежно и неквалифицированно сделанных сайтов или бестолково составленных объявлений нужно немного - или обратиться к профессионалам или самим постоянно изучать плюсы и минусы интернет проектов или рекламы других компаний, особенно, конкурирующих..
Система продвижения сайта транспортной компании.
Для продвижения сайта используются хорошо зарекомендовавшие себя механизмы – контекстная реклама, активное размещение в сети ссылок и баннеров на хорошо известных интернет-ресурсах. Эффективные средства оптимизации текстов.
Не забывайте, что конкурирующие сайты транспортных компаний активно продвигаются в поисковиках Яндекс и Гугл. В последнее время широко используется создание в интернете страницы компании на специализированных интернет-ресурсах. Постоянной потребностью в грузоперевозках объясняется высокий интерес пользователей интернета к деятельности транспортных компаний. Поэтому, тот, кто раньше начал работу по улучшению продающих качеств сайта, тот и в результате окажется в выигрыше.
Сервис статистики - wordstat.yandex.ru, облегчающий подбор ключевых слов и фраз для контекстной рекламы или поисковой оптимизации сайта, насчитал за прошедший месяц свыше 370 тыс. запросов «транспортная компания». В ТОП запросов попали ряд известных компаний и фирм. Непосредственное отношение к «транспортным компаниям» имеет запрос «автоперевозки» или более широкий по смыслу «грузоперевозки». Всё это наглядно говорит о том, куда нужно направить усилия по продвижению сайта.
Хотите улучшить продажи транспортных услуг через интернет?
Пишите, звоните!
Раскрутка тематических интернет-проектов
- Реклама сайта фитнес-клуба
- Привлечение клиентов в салон красоты
- Повышение посещаемости сайта по стоматологии
- Продвижение проекта строительной компании
- Повышение продаж туристического агентства
- Улучшение продающих качеств сайта автосалона
- Привлечение клиентов для диагностического медцентра
- Улучшение посещаемости сайта медуслуг
- Повышение посещаемости ночного клуба
- Улучшение продающих качеств сайта грузоперевозок
Улучшение продаж
- Что такое продвижение сайта?
- Аудит сайта - это начало пути к успеху!
- Что такое продвижение по трафику?
- Что такое продвижение по лидам?
- Что такое песочница и кто в ней играет?
- Почему мы не подвигаем ресурсы по позициям?
- Как обеспечить посещаемость корпоративного сайта целевой аудиторией
- Отзывы о системах Seopult, Webeffector, Rookee
- Отзывы о Seohammer: разбор реального кейса и анатилитка.
- Как правильно подбирать запросы для продвижения сайта?
- Что такое лидогенерация?
Остались неясности?
Выясните прямо сейчас!
Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ
+7(903)787-4781
E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!
Аналитика – это важно!
Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало.
Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:
- какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
- сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
- какие источники клиентов для вас ценны и чем.
- какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему
Ждем ваших заявок!