Лидогенерация - что это за зверь?
Под лидогенерацией стоит понимать продвижение ресурса по лидам. Данный вариант подходит владельцам сайтов, которые хотят платить исключительно за полученный результат – за пришедшего из Сети потенциального покупателя.
Лидогенерация – честное предложение.
Мы выполняем свои обязанности, а вы платите за заявки, звонки и покупки, которые стали возможными благодаря нашим действиям.
Кому подходит лидогенерация?
Продвижение по лидам целесообразно в следующих сферах:
- Оказание банковских услуг.
- Страхование.
- Туризм.
- Маркетинг и реклама.
- Обучение и организация семинаров.
- Events и праздники.
Лидогенерация, как эффективный инструмент продвижения сайта и развития бизнеса, может быть адаптирована под другие сегменты рынка. Для этого важно грамотно отметить точки соприкосновения с целевыми потребителями, а также определить лиды.
Как выбрать программу продвижения под ваши задачи?
Это не сложно. Пришлите онлайн-заявку. Вы не только получите рекомендации по улучшению продающих качеств вашего интернет-проекта, но и узнаете ее стоимость. Наша компания более десяти лет решает подобные задачи. Поможем и в вашем случае.
Если же вам удобнее прислать нам письмо по обычной электронной почте или позвонить, пожалуйста - +7(903) 787-4781 , Е-мейл - .
Достоинства лидогенерации
Верхняя строчка в поисковой выдаче и большой целевой трафик – вещи хорошие. Однако они не могут гарантировать увеличение продаж. Для успешных продаж товаров и услуг в Сети важно соблюдать комплексный подход, включающий качественную рекламу, веб-аналитику и новейшие маркетинговые решения, применяемые на сайте. Все это входит в лидогенерацию.
В чем преимущество этого комплексного подхода?
Во-первых, ваш ресурс всесторонне развивается. Как говорили ранее, для привлечения новых целевых посетителей мало просто оптимизировать свой сайт. Мы не только выведем ресурс на первые строчки поисковиков, но и обеспечим целевой трафик и положительно повлияем на имидж вашей компании.Во-вторых, ваши усилия оптимизируются. За развитие, продвижение, поддержку вашего сайта отвечает один исполнитель – мы. Не нужно тратить силы и время на переговоры с разными подрядчиками.
В-третьих, вы оплатите только результат. Иными словами, вы будете отдавать свои деньги не за объем работы, которую мы выполнили, а за число целевых потребителей, пришедших к вам.
Лидогенерация: что, как и сколько стоит
Стоит понимать, что услуга лидогенерации предполагает не только обязательно, но риски. Риск заключается в том, что вам придется часто беседовать с нами на тему регламента проводимых работ, обсуждать эффективность решений, а также совместно анализировать качество деятельности, выполненной отделом продаж.
Что мы делаем:
- Комплексный анализ проекта, в частности маркетинговой стратегии.
- Подключение виртуальной АТС, настройка системы отслеживания звонков.
- Установка и настройка аналитических счетчиков для фиксирования посещаемости ресурса.
- Получение и обработка первичных данных, касающихся звонков и конверсии.
- Оптимизация сайта по поисковым запросам.
- Улучшение юзабилити ресурса.
- Внедрение маркетинговых акций/триггеров.
- Разработка landing page (страниц захвата).
- SEO-продвижение.
- Размещение на площадках медийной и контекстной рекламы.
- Продвижение SMM.
- Анализ конверсий от продвижения и рекламы.
- Редактирование маркетинговой стратегии.
Инструменты, используемые нами для продвижения сайта по лидам
Самыми распространенными инструментами являются баннеры, контекстная реклама и поисковая оптимизация. Их популярность обусловлена легким измерением числа пришедших на сайт целевых потребителей. Лиды могут быть привлечены не только из поисковиков, но и тематических форумов, социальных сетей, порталов и других источников. Для этого мы используем ссылки и рекламные статьи. Набор методов привлечения целевой аудитории мы обсуждаем заранее. Однако в ходе проведения работ он может быть дополнен.
Как мы подсчитываем лиды?
Виртуальный телефонный номер, внедренный нами на ваш сайт, позволяет отслеживать входящие звонки, слушать разговор с клиентом, узнавать, откуда он пришел на ресурс, а также понимать, является ли он потенциальным покупателем или нет. Отследить заявки мы можем благодаря Яндекс.Метрике и электронной почте.
Оплата
Одно из преимуществ лидогенерации – оплата по факту полученного результата. Иными словами, вы будете оплачивать только реальные обращения и звонки. Бюджет на рекламу мы согласуем с вами заранее до проведения работ. Кроме этого, заранее установим, что такое лид конкретно для вашего сайта. Как правило, лидами считаются:
- звонки по услугам/изделиям;
- заявки в письменной форме, а также просьбы проконсультировать по товарам/услугам;
- подписка на новости ресурса или регистрация на сайте;
- заявка на участие в вебинаре или ином мероприятии или заполнение анкеты;
- любое другое событие, важное для вашего бизнеса.
Вы еще не выбрали программу повышения продаж?
Время - деньги!
Раскрутка тематических интернет-проектов
- Реклама сайта фитнес-клуба
- Привлечение клиентов в салон красоты
- Повышение посещаемости сайта по стоматологии
- Продвижение проекта строительной компании
- Повышение продаж туристического агентства
- Улучшение продающих качеств сайта автосалона
- Привлечение клиентов для диагностического медцентра
- Улучшение посещаемости сайта медуслуг
- Повышение посещаемости ночного клуба
- Улучшение продающих качеств сайта грузоперевозок
Улучшение продаж
- Что такое продвижение сайта?
- Аудит сайта - это начало пути к успеху!
- Что такое продвижение по трафику?
- Что такое продвижение по лидам?
- Что такое песочница и кто в ней играет?
- Почему мы не подвигаем ресурсы по позициям?
- Как обеспечить посещаемость корпоративного сайта целевой аудиторией
- Отзывы о системах Seopult, Webeffector, Rookee
- Отзывы о Seohammer: разбор реального кейса и анатилитка.
- Как правильно подбирать запросы для продвижения сайта?
- Что такое лидогенерация?
Остались неясности?
Выясните прямо сейчас!
Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ
+7(903)787-4781
E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!
Аналитика – это важно!
Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало.
Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:
- какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
- сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
- какие источники клиентов для вас ценны и чем.
- какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему
Ждем ваших заявок!