Продвижение сайта медицинских услуг

Как привлечь клиента в клинику или медицинский центр?

Продвижение сайта медицинских услуг

Медицинские услуги постоянно востребованы. Однако в последнее время у людей, которых не удовлетворяет уровень государственного здравоохранения, появился выбор. Теперь, располагая определёнными материальными возможностями, за медицинской помощью можно обратиться не только в ближайшую больницу, но и в престижную клинику, институт или частный медицинский центр. Естественно, что все услуги в таких учреждениях платные. Поэтому для любой частной клиники вопрос привлечения постоянного притока пациентов крайне важен в любое время года. А, учитывая, что в наши дни Интернет – это место, где больной всё чаще ищет качественные услуги, то именно представительство клиники в Сети и обязано стать тем местом, где спрос на медуслуги встретится с предложением профильного медицинского учреждения. Решить эту задачу можно с помощью полноценного, популярного сайта медуслуг, который существует не для "галочки", а реально работает на свою организацию, обеспечивая улучшение продаж услуг.

Все современные медицинские порталы можно разделить на две большие группы. Это сайты модели "B2C", то есть ориентированные на покупателей, конечных клиентов, а также ресурсы "B2B" модели - нацеленные на поиск деловых партнеров, поставщиков, реализаторов и т.д. Кроме того, классифицировать современные веб-сайты мед.тематики можно по более узкому критерию:

  • сайты медицинских учреждений (поликлиник, исследовательских лабораторий, больниц)
  • ресурсы аптек, оперирующих в Интернете, оптовых поставщиков лекарств и медикаментов
  • порталы дилеров и/или производителей медицинского и диагностического оборудования и т.д

Из этого перечня очевидно, что область предоставления медуслуг чрезвычайно обширна и многопланова. Причем у компаний, работающих по модели "B2B" имеется гораздо больше возможностей по информированию клиентов о своих новых предложениях, чем у медцентров, представляющих услуги конкретным людям. Поэтому чаще всего вопросами продвижения своих ресурсов интересуются организации, занимающиеся предоставлением медицинских услуг населению, так как стабильный приток пациентов для них - это вопрос ритмичной работы учреждения.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Возможности сайта клиники по повышению продаж медицинских услуг

С помощью своего представительства в Сети медицинское учреждение может значительно расширить круг своих потенциальных клиентов, но чтобы по-настоящему заинтересовать их необходимо очень внимательно отнестись к информационному наполнению проекта в целом и каждого тематического раздела в отдельности. Особое внимание стоит уделить так называемым посадочным страницам. Итак, если говорить в общем, то интернет-проект, посвященный предоставлению медуслуг должен, как минимум:

  • довести до них подробный перечень оказываемых медицинских услуг;
  • проинформировать об уровне медицинского персонала;
  • проинформировать о времени приёма специалистами;
  • указать адрес учреждения;
  • рассказать о техническом оснащении центра;
  • опубликовать несколько положительных отзывов бывших клиентов;
  • рассказать, какие медицинские услуги оказывают только здесь.

Это, обозначая задачи крупными мазками. А в деталях каждое медицинское учреждение должно постараться рассказать именно о своих преимуществах в каждой конкретной области специализации, постараться вызвать доверие, размещая в материалах разделов информацию о персонале, его опыте и достижениях.

Очевидно, что любому сайту медуслуг необходима хорошая реклама

Реклама сайта медклиники

Но, хорошая реклама - это прежде всего реклама эффективная с финансовой точки зрения. Иначе может получиться "выстрел из пушки по воробьям". Поэтому, до начала какой-либо программы по повышению продаж медицинских услуг, целесообразно привести в порядок ваше коммерческое предложение, обращенное к потенциальным клиентам, то есть ваш корпоративный сайт.

И на пути к своему клиенту сайту предстоит путь нелёгкий и не близкий. Для этого вам необходимо, чтобы о нём узнали и чтобы проект ранжировался достаточно высоко в поисковой выдаче, хотя бы по низкочастотным запросам. Ну и конечно, нужно, чтобы информация, размещенная в разделах была понятна читателю, интересно и красиво подана.
Для этого нужно:

  • чётко представлять того, кому эти услуги необходимы;
  • на какой материальный уровень они рассчитаны;
  • рассказать о льготах и скидках для отдельных категорий пациентов;
  • рассказать о современных методах лечения и диагностики, которые применяются в медицинском учреждении.

Чтобы добиться решения указанных задач, специалисты по продвижению сайта должны знать усредненный портрет целевой аудитории медучреждения, отражающий его специфику, так как в зависимости от специализации медицинской клиники (предоставляющей, например, услуги по проведению абортов, лечению болезней опорно-двигательного аппарата или пластической хирургии) и средства и способы работы с проектом будут несомненно различаться. Другой пример. Представьте, как сильно различаются целевые аудитории клиники семейной медицины с ее разновозрастными пациентами и их заболеваниями и, например,  категория граждан, обращающаяся за лечением в наркологический диспансер.
Вот примеры оформления сайта семейного доктора и пластического хирурга.

Оформление сайта семейного медцентра
Как оформляется сайт пластического хирурга

В соответствии со спецификой потенциальных посетителей, их социальным, возрастным составом и финансовыми возможностями и следует не только продвигать ресурс в Сети, но и оформлять его в таком виде, в котором ожидает его увидеть посетитель. Только так можно сформировать позитивный и узнаваемый образ клиники и предоставляемых ею услуг. Тем не менее из общих моментов можно выделить следующие виды работ: заполнение сайта информационно-рекламными статьями, видео- и фотоматериалами; популяризация и наращивания доверия к ресурсу путём продвижения в социальных сетях, блогах, микроблогах и на форумах; использование всех доступных видов интернет-рекламы для продвижения сайта.

Специфика раскрутки медицинских услуг в Сети

Специфика раскрутки медцентра

Но, у интернет-проектов медицинских организаций есть одна особенность связанная со спецификой восприятия предложения медуслуг целевой аудиторией. В чем она выражается?

Особенности раскрутки медицинской тематики в целом состоят в том, что привлечь посетителя на сайт и превратить его в покупателя этой самой услуги - это две сильно различающиеся задачи. Почему? Для привлечения поискового трафика по тематике данного медучреждения требуется немного усилий. Достаточно постоянно работать над материалами сайта, расширяя предложение и оптимизируя тексты под изменения спроса в Сети или, например, организовать контекстную рекламу, предварительно создав под используемые в ней ключевые фразы, сделанную "по уму" посадочную страницу.

Но, даже если таким образом вам удастся создать ощутимый целевой трафик, то вы получите много посетителей. Не более. Почему?
Даже если посетитель внутренне мотивирован на заказ медицинских услуг, то поциентом вашего медучреждения он решится стать не сразу.

Стиль поведения типичного пользователя, интересующегося медуслугами в подавляющем большинстве случаев сводится к следующим действиям:

  • вначале он просто заходит на сайт и "пролистывает" интересующие его страницы;
  • затем, используя поисковую машину, начинает искать материалы о персонале клиники, его квалификации и, естественно, отзывы о них и о клинике в целом;
  • далее - заглядывает на форумы и другие места обсуждения результатов лечения клиентов медцентра;
  • и, наконец, принимает решение, обратиться ли со своей проблемой к вам или искать нужное медучреждение или специалиста дальше.

Поэтому, учитывая стиль поведения усредненного пациента, для повышения уровня продаж медуслуг с сайта, нужно проводить целый комплекс работ по повышению репутации клиники, осуществлять мониторинг размещаемых на форумах отзывов, публиковать свои ответы на вопросы потенциальных клиентов, формировать позитивный образ клиники в социальных сетях и так далее. В общем делать все то, чем занимаются и конкурирующие организации. Иначе вашу нишу займут другие.

Есть вопросы?
Напишите или позвоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Где вы не добираете клиентов?

Анализ «воронки продаж» многих проектов показывает, что львиная доля потенциальных клиентов проходит мимо вас уже на этапе поиска. Причинами является недостаточная проработка материалов сайта, прорехи в оптимизации, пренебрежение очень многими низкочастотными запросами и, конечно, неудачные рекламные кампании.

А примерно половину из оставшихся потенциальных покупателей отсеивает из рук вон плохая работа отдела продаж, который почему-то решил, что это клиенты им что-то должны, а не наоборот! Если ваша компания не хочет сгинуть в конкурентной борьбе, то все эти «косяки» в работе нужно устранять, как можно быстрее.

Здесь вас может выручить одна из программ повышения продаж от «Гонки Идей». Отправьте заявку!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

А это те, кто пришел и решил надолго остаться

Присоединяйтесь! И у вас поднимем продажи с сайта

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!