Создание и продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта

Не вкладывая - не заработаешь!

Продвижение корпоративного сайта – одна из сложнейших задач поисковой оптимизации: в связи с тем, что корпоративный веб-проект – это лицо компании, часть делового имиджа, для продвижения сайта требуется тщательная предварительная подготовка.

Несомненно, подготовка такого проекта к раскрутке предполагает наличие у исполнителя определенных знаний и умений в области маркетинга и поисковой оптимизации, однако некоторые задачи вполне возможно решить и без обращения к квалифицированным специалистам.  Например, написать грамотные и понятные окружающим описания предлагаемых товаров и услуг. Но, обо все по порядку.

Как обеспечить посещаемость сайта целевой аудиторией

Вас интересует только целевая аудитория, та, которая реально приносит Вам прибыль, то есть все те посетители сайта так или иначе мотивированные на совершение покупки у вашей корпорации? Если так, то остается простой вопрос, где она "плавает" эта целевая аудитория и на какую приманку клюет?  Если бы перед вами стоял вопрос, как привлечь заказчиков в свой реально существующий магазин, салон красоты или сапоржную мастерскую, то ответ был бы не сложден, так как проверенные методы известны давно. Это:

  • Выгодное расположение, то есть место, место и еще раз - место, обеспечивающее «проходимость» Вашего предприятия;
  • Привлекательный внешний вид и качественный ремонт и приятное оформление внутри и другие удобства, привлекающее покупателей.
  • Разумный и взвешенный ассортимент товаров или услуг, удовлетворяющий все потребности посетителей данного сектора рынка;
  • Красиво и удобно для потребителя организованная подача товаров или услуг посетителям, мотивирующая их к покупке, подачи заявки, немедленному заказу и т.д.;
  • Фейерверк сопутствующих "вкусных" сервисов, вызывающих у посетителя желание заглянуть повторно;
  • Ненавязчивая, но настойчивая реклама, привлекающая новых посетителей и напоминающая старым о вашем существовании.

Практически те же шаги и этапы нужно пройти и финансировать с Вашим интеренет-проектом - корпоративным сайтом:

  • зарегистрировать, краткое запоминающееся и легко воспроизводимое по телефону имя для вашего ресурса.
  • добиться хорошей видимости в поисковых системах Яндекс, Гуугл, Мейл-ру и популярных каталогах Сети, краткое запоминающееся имя сайта.
  • реализовать достойное оформление проекта, удобную и прозрачную систему навигации;
  • подобрать рациональный ассортимент, дополняющих друг друга товаров и услуг, максимально покрывающий спрос данной целевой аудитории;
  • наполнить проект качественными и уникальными материалами (текстами и иллюстрациями), при необходимости пополнить их информационными видео-материалами, брошюрами для чтения и скачивания и тп.;
  • продумать сопутствующие сервисы, помогающие посетителям принять решение о покупке (это могут быть какието калькуляторы для расчета стоимости сложной услуги, "подсказчики", он-лайн формы обратной связи и т.д.;
  • запустить контекстную рекламу проекта, как в Сети (банеры, текстовые ссылки и т.д.), так и в других СМИ;

Эти способы привлечения посетителей на ваш интернет-проект обеспечивают приток посетителей тремя "ручейками" через:

  • Обеспечение максимально достижимой «видимости» в Сети(без платной рекламы);
  • Стимуляцию «сарафанного радио» - организацию дополнительных акций и призов для постоянных покупателей, а они в свою очередь рассказажут о "своих успехах" и вашем ресурсе своим друзьям и так далее по цепочке.
  • Выделение бюджета на контекстную рекламу.
Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Что же нужно сделать, чтобы корпоративный сайт заработал, как надо?!

Создание и продвижение корпоративного сайта

Во-первых, для эффективной раскрутки веб-сайта в обязательном порядке потребуются уникальные текстовые материалы. Заказывать создание и оформление текстовых материалов следует у копирайтера – именно этот специалист поможет сформировать деловой стиль Вашей компании. Более того, качественное и уникальное содержание – это гарантия объективного восприятия веб-сайта поисковыми системами. Но, как говорится, копирайтер - копирайтеру рознь.

Если сотрудник, сочиняющий для вас тексты, не владеет тематикой, то он такого понапишет, что вашу компанию никто и не узнает по его описанию. Ведь уникальные тексты на сайте не нужны сами по себе. С их помощью коротко и ясно должна быть изложена суть вашего коммерческого предложения: что вы предлагается, по какой цене и на каких условиях.

Поэтому, основное содержание вашего коммерческого предложения, привлекательное для посетителей, нужно сочинять либо самим, либо совместно с копирайтерами солидной компании, имеющей хотя бы пятилетний опыт такого рода деятельности. Если это товары или услуги, то желательно, чтобы они были так описаны, чтобы посетитель сайта захотел тут же сделать заказ. Особенно, сказанное выше, относится к специальным страницам сайта, называемых посадочными, на которые направляется поток посетителей контекстной рекламы. Во-вторых, желательно, чтобы владелец веб-сайта имел возсожность самостоятельно провести оценку эффективности веб-сайта на основании мнения потенциальных посетителей. Для этого на страницах веб-сайта необходимо не только разместить полезный и интересный контент, но и сделать интуитивно понятное навигационное меню, создать условия для удобного перехода к необходимой информации, исключить из содержания страниц сведения, которые не соответствуют ожиданиям посетителей.

При наличии на страницах веб-сайта сведений о товарах или услугах потребуется организовать удобный и систематизированный каталог, разместить подробное описание каждого вида продукции и обязательно указать актуальные цены. Для чего это необходимо? Подробная информация о товарах или услугах позволяет посетителю приостановить поиск и отказаться от посещения конкурентных веб-сайтов.

Корпоративный веб-сайт не должен быть статичным: на странице ресурса потребуется регулярно размещать новости компании, интервью со специалистами, информацию о новинках, отраслевые обзоры и т.п. Особое внимание необходимо уделить контактным данным - они должны быть представлены максимально подробно.

Если фактический или юридический адрес компании и карту проезда можно указать на отдельной странице, то контактный телефон необходимо указывать практически везде и, желательно, в верхней части страниц: контактный телефон не только потребуется посетителям веб-сайта, но и поможет поисковым системам правильно определить географическую принадлежность ресурса.

Подготовка и проведение работ по стимулированию продаж, продвижению сайта предполагает проведение и ряда работ по запрету к индексации страниц, содержание и структура которых дублируется. Кроме этого, для успешного продвижения не помешает закрыть для индексации результаты работы веб-форм. Еще одно направление самостоятельной подготовки – создание корпоративного блога: данная мера позволяет увеличить объем полезного содержания, заинтересовать пользователей возможностью обсуждения новостей и событий компании, привлечь на страницы веб-сайта новых посетителей.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!