Продвижение сайта автосалона

Продвижение сайта автосалона

Кому это может быть интересно?

Улучшение продающих качеств интернет-проекта заинтересует любого владельца, и только что открывающемуся, так и старого автосалона. Разница только в том, что для автосалона-новичка стоило бы начать с программы продвижения «Школа», а действующему автосалону можно предложить разные варианты повышения продаж через интернет, естественно, в зависимости от его состояния.

С каждым днём даже в самых удалённых уголках страны количество автомобилей на дорогах увеличивается. Немалая заслуга в этом принадлежит автосалонам. Благодаря им, сегодня можно приобрести практически любую марку отечественных и зарубежных автомашин, ещё совсем новых и подержанных. Велика конкуренция между автосалонами. Чтобы выжить в этих условиях, приходится вкладывать значительные средства в рекламу, а также в развитие собственного интернет-ресурса. Как показывает практика, солидному автосалону без современного, постоянно действующего и развивающегося сайта не обойтись.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Что может сайт автосалона?

Основная задача сайта – сообщить о предлагаемых моделях автомобилей и сопутствующих услугах при их продаже. Сайт салона, реализующего известную марку – это своего рода динамичный автокаталог, где список товаров постоянно меняется. Для поддержания сайта в конкурентоспособном состоянии необходимо периодически проводить аудит созданного ресурса и непрерывно стараться улучшить структуру материалов и уровень их соответствия текущему спросу потому, что интернет - живая и постоянно изменяющаяся среда. Меняется семантическая структура спроса (вчера этот товар искали по одним запросам, а сегодня уже по-другому), совершенствуются алгоритмы работы поисковых машин, по иному формируется мода и так далее. Наконец, постоянно изобретают что-то новое наши заклятые друзья - конкуренты. Поэтому, если уж вы вступили в соревнование с ними за душу покупателя, останавливаться нельзя. Ведь, как поется в песте Булата Окуджавы: "а пряников сладких всегда не хватает на всех!"

Итак, вашему коммерческому предложению, обращенному к покупателю должны быть характерны несколько базовых параметров.

1

Краткость. Ваше предложение  должно кратко и ёмко описать выгоды и преимущества, которые приобретение данного товара или услуги принесет потенциальному покупателю;

2

Занимательность и доверие. Материал должен быть интересным читателю, удерживать его внимание до конца текста. А для достижения такого эффекта потребуется немало усилий при работе над материалом, чтобы, кроме упоминания о плюсах товара или услуге, выгоде от его приобретения, предоставляемых гарантиях и прочих особенностях, от чтения материала создавался позитивный образ этого товара или услуги, простоты процесса покупки и надежности продавца;

3

Достоверность. Нельзя забывать, что попав на ваш интернет проект, посетитель наверняка побывал или еще побывает и на конкурирующих. Поэтому любая неискренность в материалах сайта будет обнаружена и вы потеряете его, как покупателя. Сказанное можно отнести ко всем составным частям проекта: содержанию, оформлению, текстам рекламного сообщения и тп.;

4

Ясность изложения.  Если вы кандидат наук, то не стоит рассчитывать, что читатели сайта обладают вашими знаниями и способностями. Поэтому все материалы должны легко читаться и восприниматься потенциальной целевой аудиторией, должны быть понятным покупателю и написанными так, как будто вы обращаетесь именно к нему и только к нему. Достичь такого эффекта от страницы текста непросто. Для начала нужно изучить все особенности целевой аудитории и ее отдельных сегментов: возраст, социальный состав, экономические национальные и другие штрихи к ее портрету и только, представляя в деталях лицо типичного представителя целевой аудитории, приниматься за ключевые формулировки коммерческого предложения или составлению объявления для контекстной рекламы;

5

Динамичность.  Что под этим подразумевается?  С одной стороны, общепринято, что для рекламные формулировки должны использовать емкие и энергичные словосочетания и  глагольные формы в повелительного наклонения, мотивирующие читателя на совершение определенного действия.  А достижения поставленной цели и сам стиль изложения обычно выдерживается в ключе, не оставляющем почвы для сомнений в сути предложения, изложенного на странице сайта или  сообщении контекстной рекламы. Считается, что суммарное воздействие обоих этих "уловок" создает более сильный мотивирующий импульс на покупателя. Это в теории . . . Но, тут главное не переборщить. Целевая аудитория любого направления стала сейчас настольно, искушенной и настолько глаза и уши у нее зашорены рекламными объявлениями, сыплющимися со всех сторон, что легко можно переступить грань, за которой стимулирующее воздействие текста на совершение покупки может легко превратиться в свою полную противоположность;

6

Повторяемость. Один из постулатов рекламного дела гласит, что любая разновидность рекламы, будь то посадочная страница вашего интернет проекта или объявление контекстной рекламы, должна содернжать некоторое оптимальное количество повторений ключевой фразы, ненавязчиво внушающее читателю мысль на совершение действия по заказу или покупке. Причем выбор места для размещения ключевых фраз, так же как и частота их встречаемости, относится к области искусства рекламщика Ведь эффективность рекламы заключается не в том, сколько раз рекламное сообщение попадет в поле зрения потенциального покупателя, но главным образом, воспримет ли он мотивирующий импульс, прореагирует ли на него положительно или или сразу почувствует, что ему что-то "втюхивают" помимо его воли. Умеренность, чувство стили и такта  не менее важны в интернет-маркетинге;

7

Заметность. С этим параметром не поспоришь. В рекламе нельзя быть серой мышкой. Ваш сайт или контекстное объявление должны выделятся на фоне конкурирующих проектов или рекламных сообщений. Скромность здесь нужна только в выборе только таких средств и методов, чтобы не отпугнуть посетителя. Иначе он уйдет к конкурентам. А для того, чтобы избежать негативных последствий от небрежно и неквалифицированно сделанных сайтов или бестолково составленных объявлений  нужно немного - или обратиться к профессионалам или самим постоянно изучать плюсы и минусы интернет проектов или рекламы других компаний, особенно, конкурирующих..

Продвижение сайта автосалона: как заставить его работать на полную?

Чтобы сайт работал, необходимо сделать его частью автосалона. Основной упор – на маркетинг, подробное описание новых моделей, их основных характеристик. Если автосалон существует давно и успел завоевать авторитет, то нелишним будет рассказать его историю. В разделе «Новости» отображается информация о новых моделях, акциях и скидках при покупке. Необходимо сделать также подробное описание технических услуг.

Раскрутка сайта автосалона

Для продвижения сайта нового, только что открывшегося автосалона, или филиала уже действующего, необходимо использовать все каналы коммуникации с потенциальным покупателем. И в первую очередь стоит в полной мере использовать поисковые системы, где запросом «автосалон» ежедневно пользуются миллионы пользователей интернета, по «совместительству» являющихся автолюбителями. Но, для поискового продвижения сайта гораздо больший эффект имеют многословные «ключевики». Как правило, те, кто их использует, становятся покупателями автосалонов гораздо чаще.

Но не нужно забывать, что сайт автосалона охватывает лишь небольшую часть спроса, идущего со стороны интернет-пользователей. Почтовые рассылки, присутствие в социальных сетях, модернизация сайта для удобной работы с мобильным трафиком (адаптивный дизайн и адаптивная верска) и многое другое позволяют в разы расширить места точек коммуникации с потенциальным покупателем нового или подержанного автомобиля, предлагаемых вашим автосалоном. И все эти доступные инструменты соприкосновения с клиентом обязательно нужно использовать, как говорится "на всю катушку". Естественно, что выстраивание коммуникации по каждому из перечисленных каналов, задача не простая. Особенно непросто выдержать нужный баланс между стоимостью привлечения покупателя через каждый из них с эффектом от использования этого канала, то есть грамотно распределить бюджет рекламной кампании между используемыми инструментами маркетинга.

Пользователи интернета живо интересуются услугами автосалонов, о чём свидетельствует статистика за месяц – свыше 1.1 млн. запросов. В основном велись поиски нужных вариантов по городам (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Саратов, Казань и т.д.).  Причем среди этого миллиона потенциальных посетителей интернет ресурсов, можно выделить две группы с четко определенными намерениями: тех, которые ищут "подержанные авто в москве",  "подержанные автомобили" и тех, кого интересует только "покупка нового автомобиля". Поэтому, в зависимости от специализации автосалона, есть смысл всю кампанию по улучшению продающих качеств сайта автосалона ориентировать именно на его целевую аудиторию, а не предлагать что-то вроде "мы продаем все модели всех времен и народов".

Вторую большую группу составляют запросы по автосалонам, занимающимся продажей конкретных марок автомобилей – «Хёндай», «Фольксваген», «Киа», «Лада» и других. Причем при проведении работ по повышению продаж сайта автосалона нужно учитывать все варианты написания марки авто. Например, очень многие из тех, кто ищет информацию по марке "Hyundai" вводят запросы и "хундай", и "хёндэ", и все это не считая ошибочных начертаний. Но, несмотря на различия в запросах или ошибки, любой из них может быть именно тем посетителем - покупателем, которого вам так не хватало! Так почему вы его упустили?
С автосалонами также прочно связаны и ключевые поисковые запросы вида: «авторынок Москва», «автомир», «автомобили + цены», «купить ВАЗ» и др.  Следовательно, и оптимизация текстов отдельных страниц и целых разделов сайта, и настройка контекстной рекламы, и "возбуждение" интереса к вашему автосалону в социальных сетях должна быть узконаправленной, бить точно в цель, а не палить, как из пушки по воробьям.
Не следует забывать ни на минуту, что интересующихся темой много, но покупателями становятся единицы.
Ну и конкуренты вашего автосалона, давно расположившиеся в Сети, не дремлют.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

А это те, кто пришел и решил надолго остаться

Присоединяйтесь! И у вас поднимем продажи с сайта

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!