Привлечение клиентов для диагностического медцентра

Для чего нужно продвигать сайт по медицинской диагностике

Продвижение сайта диагностического медцентра

Главная задача диагностических центров – выявление заболеваний на ранних стадиях современными методами диагностики. На сегодняшний день, особенно в крупных городах, действуют консультативно-диагностические центры различной направленности, предлагающие клиентам большое количество медицинских услуг.

В чем основное отличие диагностического медцентра от клиники или учреждения, предоставляющего медицинские услуги? Специалисты консультативно-диагностического центра в значительно большей степени загружены задачами определения перечня заболеваний и проблем со здоровьем у своих клиентов, чем их лечением, для чего они выдают рекомендации или направляют пациентов в подходящие профильные стационары или для амбулаторного лечения в специализированные клиники. Поэтому любой центр медицинской диагностики, в первую очередь,  характеризуется высокой оснащенностью современным и часто дорогостоящим  оборудованием, которое не должно простаивать ни зимой, ни летом. Если в сезон отпусков лишний персонал частной поликлиники можно отправить в отпуск, а специалиста, не пользующегося спросом, и просто сократить, то закупленное оборудование уволить не получится, да и сопутствующие расходы на обслуживание в период простоя сократить существенно вряд ли удастся.

Поэтому для расширения своей клиентской базы диагностические центры создают и широко используют интернет-ресурс, в частности разрабатывают сайты, которые помимо рекламы услуг дают возможность непосредственного общения с пациентами в виде консультаций и записи на приём. Из всего вышесказанного следует вывод - улучшение продающих качеств сайта по медицинской диагностике для акционеров учреждения, не мелкая проблема, а постоянная головная боль, требующая решения.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Особенности информационного наполнения интернет проекта диагностического центра

В первую очередь в нём должна быть сосредоточена подробная информация о самом центре: местонахождении, контактных телефонах для записи на приём, схем проезда, время работы, фамилии ведущих специалистов, их учёные степени и звания. Необходимо подробно сообщить о предлагаемых услугах и их стоимости, дать доступное описание диагностической аппаратуры центра и новых методах диагностики, которые там применяются.

Доброй традицией также стало упоминание адресов подобных диагностических центров, расположенных поблизости и не являющихся прямыми конкурентами. Такое перекрестное цитирование повышает уровень доверия и к вашему центру медицинской диагностики. А это многого стоит!

Как сделать сайт консультативно-диагностического центра популярным?

Практические мероприятия по продвижению сайта медицинской диагностики

Легко сказать - сделать популярным.
А как добиться этого реально?
Для этого придётся для начала собрать данные о постоянных клиентах центра (виды заболеваний, место проживания, возраст, социальное положение, материальный достаток и т.д.). Выявить пожелания пациентов, то есть целевой аудитории, формирующей спрос на услуги такого рода, и персонала центра по совершенствованию сайта, особенно в плане улучшения обратной связи. Сделать ставку на профессионализм персонала и современную техническую оснащённость. Ну и вторым шагом, нужно привести материалы сайта в соответствие и ожиданиями целевой аудитории, то есть со структурой спроса на услуги медицинской диагностики в данном регионе, городе, районе.

Итак, вашему коммерческому предложению, обращенному к покупателю должны быть характерны несколько базовых параметров.

1

Краткость. Ваше предложение  должно кратко и ёмко описать выгоды и преимущества, которые приобретение данного товара или услуги принесет потенциальному покупателю;

2

Занимательность и доверие. Материал должен быть интересным читателю, удерживать его внимание до конца текста. А для достижения такого эффекта потребуется немало усилий при работе над материалом, чтобы, кроме упоминания о плюсах товара или услуге, выгоде от его приобретения, предоставляемых гарантиях и прочих особенностях, от чтения материала создавался позитивный образ этого товара или услуги, простоты процесса покупки и надежности продавца;

3

Достоверность. Нельзя забывать, что попав на ваш интернет проект, посетитель наверняка побывал или еще побывает и на конкурирующих. Поэтому любая неискренность в материалах сайта будет обнаружена и вы потеряете его, как покупателя. Сказанное можно отнести ко всем составным частям проекта: содержанию, оформлению, текстам рекламного сообщения и тп.;

4

Ясность изложения.  Если вы кандидат наук, то не стоит рассчитывать, что читатели сайта обладают вашими знаниями и способностями. Поэтому все материалы должны легко читаться и восприниматься потенциальной целевой аудиторией, должны быть понятным покупателю и написанными так, как будто вы обращаетесь именно к нему и только к нему. Достичь такого эффекта от страницы текста непросто. Для начала нужно изучить все особенности целевой аудитории и ее отдельных сегментов: возраст, социальный состав, экономические национальные и другие штрихи к ее портрету и только, представляя в деталях лицо типичного представителя целевой аудитории, приниматься за ключевые формулировки коммерческого предложения или составлению объявления для контекстной рекламы;

5

Динамичность.  Что под этим подразумевается?  С одной стороны, общепринято, что для рекламные формулировки должны использовать емкие и энергичные словосочетания и  глагольные формы в повелительного наклонения, мотивирующие читателя на совершение определенного действия.  А достижения поставленной цели и сам стиль изложения обычно выдерживается в ключе, не оставляющем почвы для сомнений в сути предложения, изложенного на странице сайта или  сообщении контекстной рекламы. Считается, что суммарное воздействие обоих этих "уловок" создает более сильный мотивирующий импульс на покупателя. Это в теории . . . Но, тут главное не переборщить. Целевая аудитория любого направления стала сейчас настольно, искушенной и настолько глаза и уши у нее зашорены рекламными объявлениями, сыплющимися со всех сторон, что легко можно переступить грань, за которой стимулирующее воздействие текста на совершение покупки может легко превратиться в свою полную противоположность;

6

Повторяемость. Один из постулатов рекламного дела гласит, что любая разновидность рекламы, будь то посадочная страница вашего интернет проекта или объявление контекстной рекламы, должна содернжать некоторое оптимальное количество повторений ключевой фразы, ненавязчиво внушающее читателю мысль на совершение действия по заказу или покупке. Причем выбор места для размещения ключевых фраз, так же как и частота их встречаемости, относится к области искусства рекламщика Ведь эффективность рекламы заключается не в том, сколько раз рекламное сообщение попадет в поле зрения потенциального покупателя, но главным образом, воспримет ли он мотивирующий импульс, прореагирует ли на него положительно или или сразу почувствует, что ему что-то "втюхивают" помимо его воли. Умеренность, чувство стили и такта  не менее важны в интернет-маркетинге;

7

Заметность. С этим параметром не поспоришь. В рекламе нельзя быть серой мышкой. Ваш сайт или контекстное объявление должны выделятся на фоне конкурирующих проектов или рекламных сообщений. Скромность здесь нужна только в выборе только таких средств и методов, чтобы не отпугнуть посетителя. Иначе он уйдет к конкурентам. А для того, чтобы избежать негативных последствий от небрежно и неквалифицированно сделанных сайтов или бестолково составленных объявлений  нужно немного - или обратиться к профессионалам или самим постоянно изучать плюсы и минусы интернет проектов или рекламы других компаний, особенно, конкурирующих..

Практические шаги по продвижению консультативно-диагностического центра

Раскрутка консультативно-диагностического центра

Они включают в себя мероприятия по поисковой оптимизации, наполнению ресурса дополнительными материалами, расширяющими семантическое ядро и интерес читателей: опубликованию информационно-рекламных статей в сочетании видео- и фотоматериалами. Публикуются положительные отзывы бывших пациентов диагностического центра и, особенно, иностранцев. Это обязательно позволит получить естественные ссылки.

Желательно также произвести расстановку ссылок на сайт, популяризирующих проект через социальные сети, форумы и использование всех других доступных видов рекламы в интернете, но делать это нужно крайне аккуратно и осмотрительно. Почему? Неумело проведенная рекламная кампания через социальные сети может и не дать вообще никакого отклика, а бюджет будет израсходован. Известна и случаи отрицательного эффекта от такого "рекламирования", когда внимательные пользователи социальных сетей распознавали навязанную им рекламу и начинали высмеивать источник объявлений, то есть саму клинику или медцентр. Правда и негативная реклама иногда срабатывает в плюс, повышая популярность, но все же . . .

Итак, по данным статистики wordstat.yandex.ru запрос «диагностические центры» был востребован более 200 тыс. раз. Пользователей больше всего интересовали консультативно-диагностические, детские, лечебно-диагностические, клинические диагностические центры. Кроме этого, на диагностические центры интернет-пользователи выходили через запросы «МРТ головного мозга», «компьютерная томография», «магнитно-резонансная томография», «лечение панкреатита» и других услуг, которые обычно предоставляют диагностические центры. Для популяризации сайта среди местных пользователей, сведения о нём целесообразно разместить на одном из городских (районных) интернет-ресурсов. а также распространение рекламных публикаций в печатном виде. Очень хорошо работают при этом объявления об акциях типа "бесплатные консультации", осуществляемые в определенный период времени, как правило в моменты меньшей загрузки медцентра.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

А это те, кто пришел и решил надолго остаться

Присоединяйтесь! И у вас поднимем продажи с сайта

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!