Продвижение нового сайта: что такое песочница?

Допустим, что не так давно Ваш реальный бизнес получил второе дыхание, обрел надежного помощника – в Сети наконец-то появилось виртуальное представительство Вашей компании - молодой интернет проект. Как и положено, Ваш новый корпоративный сайт имеет красивое имя (домен) и надежный хостинг.

Продвижение нового сайта: первые шаги

Вполне логично, что все мысли и надежды каждого владельца нового домена тем или иным образом связаны с его продвижением, увеличением посещаемости сайта целевой аудиторией: многие владельцы интернет представительств только и мечтают о том, как вывести своего новичка на первые позиции поисковых систем.

Однако, существует препятствие. И связано оно с возрастом сайта.
В последние год-два поисковая система Яндекс несколько затруднила продвижение новых, только что созданных доменов.

Молодой сайт практически нереально протолкнуть в ТОП поисковых систем по высокочастотным и конкурентным ключевым фразам. Особенно это утверждение касается выведения в ТОП поисковой выдачи нового домена в русскоязычной поисковой системе Яндекс.

В чем причины такого решения?
По мнению Яндекса(несколько последних вопросов), в ТОПе имеют право находиться только «проверенные временем» компании, которые, скорее всего не обманут посетителей. Если любой рекламодатель с наспех сделанным сайтом сможет продвигать его наверх поисковой выдачи, то кто же будет проплачивать контекстные объявления самому Яндексу?

А ведь не секрет, что комплексное продвижение сайта дает больше посетителей и клиентов за те же деньги, по сравнению с контекстной рекламой в поисковых системах.

Чем отличается новый сайт от «проверенного временем»?

Проект создан относительно недавно (меньше года, для особо конкурентных матик – менее двух лет). Яндекс регулярно обходит интернет, поэтому у него есть история жизни всех сайтов: возраст (история индексации) это параметр, которым невозможно управлять. Авторитет новых сайтов в интернете крайне не велик: большинство старых проектов в сети обрастают естественными ссылками на материалы, в то время как только что сделанный проект никому не известен.

Как выбрать программу продвижения под ваши задачи?

Это не сложно. Пришлите онлайн-заявку. Вы не только получите рекомендации по улучшению продающих качеств вашего интернет-проекта, но и узнаете ее стоимость. Наша компания более десяти лет решает подобные задачи. Поможем и в вашем случае.

Если же вам удобнее прислать нам письмо по обычной электронной почте или позвонить, пожалуйста - (495) 661-4026 , Е-мейл - .

Какие пути решения проблемы «молодости» сайтов известны?

1. Покупка старого домена

Для быстрого и полноценного старта раскрутки бизнеса в интернете чаще всего рекомендуют купить старый домен (по какой-то причине другая профильная компания может закрыться и со временем домен за неуплату выставляется на аукцион). У такого варианта, как минимум два явных достоинства:

  • по мнению поисковых систем сайт, будет пользоваться большим доверием, а значит быстрее и легче сможет получить желаемые места
  • многие старые домены имеют хорошие короткие имена, сейчас же проблема выбора красивого имени довольно актуальна – почти все они заняты.

Мы не рекомендуем клиентам пытаться выкупить старый, освободившийся домен на аукционе самостоятельно: он может быть под фильтрами за грехи прошлого, и продвижение его будет невозможно. Профессионалы знают достаточно о подобных фильтрах и проверить их наличие не составит особого труда, аудит домена может сохранить месяцы безрезультатного труда и соответствующие средства.

2. Продвижение по программе «Школа» для улучшения видимости сайта

Популярный вариант рекламы в интернете для новых сайтов это отказаться от погони за местами в десятках по конкурентным общим запросам и постараться привлечь максимальное число посетителей задающих более конкретные низкочастотные запросы. Как правило, продвижение программе «Школа» для улучшения видимости сайта, является более дешевым и более эффективным, однако требует серьезных усилий для наполнения сайта материалами, развития каталога продукции и правильного оформления всего материала сайта для адекватного восприятия его поисковой машиной.

Преимущество продвижения нового сайта по низеочастотным запросам:

  • Единственный возможный эффективный вариант продвижения нового сайта в конкурентных тематиках
  • Максимум целевых посетителей, пока сайт набирает историю индексации
  • Постепенный рост позиций, возможность перехода на другие программы продвижения через 1-2 года жизни сайта

3. Программа - СЕО поддержка

Для некоторых клиентов очень важно, чтобы имя сайта полностью совпадало с названием компании, и вариант покупки старого домена получается неприемлем. В то же время специфика бизнеса может быть такова, что низкочастотные запросы, создающие доступный для новых проектов трафик, практически полностью отсутствуют или не работают. Для таких клиентов, как правило, подходит вариант СЕО-поддержки: компания помогает обслуживать сайт, размещать новые материалы в правильном для поисковых систем виде, постепенно наращивает доверие Яндекса к сайту, а заодно и число посетителей. СЕО поддержка, как правило стоит недорого и оставшиеся средства рекламного бюджета можно пустить на контекстную рекламу.

Что такое песочница и кто в ней играет?

Что такое песочница?

Практически все профессиональные оптимизаторы знают о существовании у Яндекса фильтра, именуемого песочницей. Справедливости ради стоит сказать, что впервые фильтр этого типа появился в поисковике Google. Но, Яндекс переплюнул своего иноземного конкурента по жесткости применения данного фильтра к молодым доменам русскоязычного сектора интернет (бей своих, чтобы чужие боялись). Суть действия песочницы в следующем: новые ресурсы, по мнению поисковика, являются «темными лошадками» и допускаются постепенно в ТОП только после 6-9 месяцев пребывания под фильтром.

Проверить, как работает «песочница» несложно: достаточно взглянуть на возраст доменов, занимающих первые десять позиций по любому конкурентному запросу. Кстати, некоторые алчные специалисты по поисковой оптимизации, прекрасно зная о «песочнице», пользуются незнанием Заказчиков и активно получают прибыль от бессмысленного проталкивания новичков в ТОП.

Продвигать молодой интернет проект в Google, Mail и Rambler несколько проще, однако и данные популярные поисковые системы настороженно относятся к новичкам: новому сайту также предстоит определенный срок «заключения», однако требования у них и менее жесткие, чем у Яндекса.

Воспользуйтесь услугой программы «Школа» по базовой подготовке к продвижению вашего молодого ресурса не откладывая! Конкуренты не дремлют.

Вы еще не выбрали программу повышения продаж?
Время - деньги!
Заявка на продвижение сайта

 

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!