Продвижение сайта стоматологической клиники

Раскрутка ресурса по стоматологии, лечению зубов и протезированию

Продвижение сайта стоматологии

За последние годы открылось множество частных стоматологических поликлиник и центров и процесс этот продолжается, поскольку данный вид медицинских услуг чрезвычайно востребован. Вполне естественно, что велика и конкуренция. Чтобы заявить о себе, сегодня уже одной наружной рекламы мало, и здесь без использования интернет-ресурса не обойтись. Почему каждой клинике или частному кабинету стоматолога есть смысл сделать сайт?

Обычно компании, занимающиеся раскруткой сайтов, предлагают своим клиентам заполнить специальные анкеты с определёнными вопросами, касающимися характеристик постоянных и новых клиентов, их запросов, материального положения. Даётся подробное описание стоматологического учреждения, его заслуг, персонала, новых перспективных методов лечения, преимущества перед другими подобными учреждениями. Обязательно упоминаются льготы и скидки для определённых категорий пациентов.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Как сделать сайт стоматологической клиники популярным

Практика показывает, что создание сайта многократно увеличивает число потенциальных клиентов. При активном продвижении сайта оно ещё более увеличивается. Благодаря сайту, клиенты узнают не только о месте расположения стоматологического центра (клиники), но и получают подробные сведения об уровне оказываемых услуг. Грамотно представленная информация обязательно вызовет интерес.
И ключевой вопрос именно в этом - как сделать представительство клиники в Сети интересным и полезным?
Пути решения два.

Это и традиционное описание самой стоматологической клиники, работающих в ней специалистов, уровня их квалификации и предоставляемых услуг. Например:

  • Диагностика
  • Гигиена и профилактика
  • Отбеливание зубов
  • Терапия
  • Хирургия
  • Ортодонтия
  • Пародонтология
  • Имплантация
  • Протезирование

Однако, даже беглый взгляд на статистику поисковых запросов показывает, что повысить посещаемость вашего проекта по этим ключевым фразам, не реально. Да и бессмысленно, так как они не отражают спрос вашей целевой аудитории на стоматологические услуги. Реальные люди и вводят в поиске реальные запросы, состоящие из двух-трех слов, а не ограничиваются только одним.
Поэтому, внимание стоит обратить именно на эти "трехсловники", отвечающие специфике данного стоматологического кабинета или клиники.

Но, если только ограничиться этой тематической группой поисковых запросов, касающихся стоматологических услуг, то незамеченным останется большой пласт спроса целевой аудитории, которую интересует не услуга, а лечение того или иного заболевания зубов, десен и других частей полости рта. То есть, при разработке текстов для сайта, внимание стоит уделить и этой обширной группе целевых поисковых запросов, начинающихся со слова "лечение", например, "лечение кариеса у детей"  или "лечение пародонтоза" и им подобных.

Расскажите, как лечение данного заболевания осуществляется у вас, какими специалистами и на каком оборудовании. Если вы будете убедительными, то даже небольшая страничка, посвященная этому вопросу может привести в клинику какое-то количество клиентов. Продвижение сайта стоматологической клиники по этим низкочастотным запросам обеспечит вашему интернет представительству устойчивый поток посетителей, часть из которых может стать пациентами, причем стоимость привлечения пациента с помощью такого нехитрого маркетингового хода будет невелика.

Продвижение сайта по стоматологии в Сети

Лечение зубов, кариаеса, пародонтоза

Чтобы вывести сайт в ТОП поисковых систем проводится комплекс мероприятий, куда входят статьи рекламно-информационной направленности, публикуются фото- и видеоматериалы по данному сайту, активно покупаются ссылки на сайт. Одновременно сайт активно популяризируется в социальных сетях, блогах и микроблогах, обсуждается на форумах. Для продвижения сайта задействуются методы интернет-рекламы – медийной, контекстной, поисковой, геоконтекстной, вирусной и др.

Стоматология – очень востребованная тема среди пользователей интернета. Так, за прошедший месяц wordstat.yandex.ru зафиксировал около 900 тыс. запросов по данной тематике. Наибольший интерес был проявлен к детской стоматологии, ценам за оказанные услуги, возможности получить стоматологическую помощь круглосуточно и т.д. Помимо этого пользователей интересовало лечение конкретных заболеваний – кариеса, парадонтита, парадонтоза и оказания услуг (реставрация зубов, отбеливание, имплантация) и многое другое. Вполне естественно, что продвигать сайт стоматологии нужно по этим направлениям. Если в городе или населённом пункте есть ресурс, где собрана информация о медицинских учреждениях, то в интересах продвижения сайта его следует там разместить.

Итак, вашему коммерческому предложению, обращенному к покупателю должны быть характерны несколько базовых параметров.

1

Краткость. Ваше предложение  должно кратко и ёмко описать выгоды и преимущества, которые приобретение данного товара или услуги принесет потенциальному покупателю;

2

Занимательность и доверие. Материал должен быть интересным читателю, удерживать его внимание до конца текста. А для достижения такого эффекта потребуется немало усилий при работе над материалом, чтобы, кроме упоминания о плюсах товара или услуге, выгоде от его приобретения, предоставляемых гарантиях и прочих особенностях, от чтения материала создавался позитивный образ этого товара или услуги, простоты процесса покупки и надежности продавца;

3

Достоверность. Нельзя забывать, что попав на ваш интернет проект, посетитель наверняка побывал или еще побывает и на конкурирующих. Поэтому любая неискренность в материалах сайта будет обнаружена и вы потеряете его, как покупателя. Сказанное можно отнести ко всем составным частям проекта: содержанию, оформлению, текстам рекламного сообщения и тп.;

4

Ясность изложения.  Если вы кандидат наук, то не стоит рассчитывать, что читатели сайта обладают вашими знаниями и способностями. Поэтому все материалы должны легко читаться и восприниматься потенциальной целевой аудиторией, должны быть понятным покупателю и написанными так, как будто вы обращаетесь именно к нему и только к нему. Достичь такого эффекта от страницы текста непросто. Для начала нужно изучить все особенности целевой аудитории и ее отдельных сегментов: возраст, социальный состав, экономические национальные и другие штрихи к ее портрету и только, представляя в деталях лицо типичного представителя целевой аудитории, приниматься за ключевые формулировки коммерческого предложения или составлению объявления для контекстной рекламы;

5

Динамичность.  Что под этим подразумевается?  С одной стороны, общепринято, что для рекламные формулировки должны использовать емкие и энергичные словосочетания и  глагольные формы в повелительного наклонения, мотивирующие читателя на совершение определенного действия.  А достижения поставленной цели и сам стиль изложения обычно выдерживается в ключе, не оставляющем почвы для сомнений в сути предложения, изложенного на странице сайта или  сообщении контекстной рекламы. Считается, что суммарное воздействие обоих этих "уловок" создает более сильный мотивирующий импульс на покупателя. Это в теории . . . Но, тут главное не переборщить. Целевая аудитория любого направления стала сейчас настольно, искушенной и настолько глаза и уши у нее зашорены рекламными объявлениями, сыплющимися со всех сторон, что легко можно переступить грань, за которой стимулирующее воздействие текста на совершение покупки может легко превратиться в свою полную противоположность;

6

Повторяемость. Один из постулатов рекламного дела гласит, что любая разновидность рекламы, будь то посадочная страница вашего интернет проекта или объявление контекстной рекламы, должна содернжать некоторое оптимальное количество повторений ключевой фразы, ненавязчиво внушающее читателю мысль на совершение действия по заказу или покупке. Причем выбор места для размещения ключевых фраз, так же как и частота их встречаемости, относится к области искусства рекламщика Ведь эффективность рекламы заключается не в том, сколько раз рекламное сообщение попадет в поле зрения потенциального покупателя, но главным образом, воспримет ли он мотивирующий импульс, прореагирует ли на него положительно или или сразу почувствует, что ему что-то "втюхивают" помимо его воли. Умеренность, чувство стили и такта  не менее важны в интернет-маркетинге;

7

Заметность. С этим параметром не поспоришь. В рекламе нельзя быть серой мышкой. Ваш сайт или контекстное объявление должны выделятся на фоне конкурирующих проектов или рекламных сообщений. Скромность здесь нужна только в выборе только таких средств и методов, чтобы не отпугнуть посетителя. Иначе он уйдет к конкурентам. А для того, чтобы избежать негативных последствий от небрежно и неквалифицированно сделанных сайтов или бестолково составленных объявлений  нужно немного - или обратиться к профессионалам или самим постоянно изучать плюсы и минусы интернет проектов или рекламы других компаний, особенно, конкурирующих..

Очевидно, что на одной страничке не расскажешь о всех инструментах и маркетинговых ходах, которые можно применить для повышения посещаемости сайта стоматологической клиники.
Да и кормить конкурентов идеями нет желания.

Поэтому, если вам нужно провести продвинуть свою клинику или просто остались вопросы . . .
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!