Продвижение ночного клуба

Зачем нужна реклама сайту ночного клуба?

Продвижение сайта ночного клуба

По мере бурного развития индустрии ночных развлечений растёт конкуренция между соответствующими заведениями. Борьба за клиентов идёт по многим направлением, в том числе и глобальной сети. Не секрет, что многие завсегдатаи ночных заведений пришли туда после посещения сайтов, на которых была собрана вся необходимая информация.

Поэтому, чтобы в баре или на танцполе "яблоку негде было упасть", а ночной клуб не только окупался, но и приносил ощутимый доход, необходимо организовать, как рекламу самого заведения, так и раскрутку его сайта.

Можно смело утверждать, что львиная доля посетителей клуба - это завсегдатаи интернета и социальных сетей.
Поэтому и ловить новых посетителей нужно начинать там.

Сайту, как и самому ночному клубу, нужна хорошо продуманная концепция. Она, как правило, строится в расчёте на перспективную аудиторию клуба. На сайте обязательно должен быть точный адрес клуба, распорядок его работы, описание помещения в сочетании с качественными фотоснимками, уровень обслуживания, меню и содержание развлекательной программы. Указываются контактные телефоны для предварительных заказов и адрес электронной почты.

Очевидно, что это условия необходимые, но явно не достаточные. Чтобы в заведении всегда было достаточно посетителей, нужно добиться того, чтобы вокруг сайта ночного клуба они роились круглосуточно.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Дорога в ночной клуб идёт через его сайт

Сегодня уже не редкость, когда поиски ночных развлечений начинаются в Интернете. Обойти все ночные клубы в поисках нужного варианта достаточно сложно, поэтому проще сделать запрос в Яндекс или на Гугл. За прошедший месяц запросы «ночные клубы», «ночной клуб» повторились в Яндекс более 340 тыс. раз. Особо активно вели себя москвичи и гости столицы. Большим спросом «пользовались фото ночных клубов», «ночные клубы видео» и «ночной клуб онлайн».

Реклама ночного клуба

Есть о чём задуматься тем, кто продвигает сайты ночных клубов. Практически во всех городах, где много подобных заведений, можно найти интернет-ресурс с их подробным списком, адресами, электронной почтой и маршрутом проезда. Это прекрасная возможность заявить о себе даже только что созданному сайту ночного клуба.

Почему недостаточно ограничиться только рекламой самого клуба, а нужно обязательно раскручивать и его сайт? Проще все это пояснить на примерах. Допустим, при открытии клуба вы провели успешную рекламную кампанию, оповестив целевую аудиторию через кабельные сети района и офф-лайн рекламу. Три-четыре недели по выходным у вас аншлаг, но с каждым разом посетителей все меньше.

Дальше, остаются только самые преданные поклонники вашего заведения, а доходы падают. Надежды на "сарафанное радио" не оправдываются, так как не всегда распространитель информации о клубе является одновременно и лидером общественного мнения в своей тусовке. В ответ на его (или ее) призывы сходить в ваш клуб, реакция может быть нейтральной или даже агрессивно противоположной - "туда куда он (она) ходит, я никогда не пойду!" Поэтому реклама ночных заведений должна быть мягкой, обволакивающей и ненавязчивой. Тем, кто не согласен с такой точкой зрения, рекомендую прочесть книгу "Охота на циничного покупателя" Дж. Бонда и Р. Киршенбаума.

Продвижение сайта клуба к успеху

Что такое "правильный" сайт ночного клуба? В большинстве случаев сайт ночного клуба рассчитан на потенциальных новичков, а не на завсегдатаев. Чтобы привлечь их внимание, необходимо хорошо представлять их возраст, финансовые возможности, музыкальные и гастрономические пристрастия.

Наверняка новичков заинтересует дизайн и стилистика интерьера, особенности кухни и бара. Конечно, большая удача, если в зоне пешей доступности от заведения находится какой-нибудь институт, техническое училище или крупная компания, где обитает ваша целевая аудитория.
А если нет?
Тогда одна надежда на он-лайн рекламу и клубный сайт.

Раскрутка сайта ночного клуба

Однако "ударного" оформления сайту недостаточно. Сам по себе он вряд ли привлечет много посетителей, да и то они его нащупают через год, не раньше. Поэтому сайту требуется специальная программа повышения посещаемости и рекламирование на всех доступных он-лайн средствах, вписывающихся в ваш бюджет.

Обычно, для продвижения сайтов в Сети активно используются возможности основных поисковых систем Яндекс, Гугл, Мейл-ру и др. Если набрав в поисковике слова, например, «ночной клуб», «дискотека» или «клуб со стриптизом» плюс название территории (района, округа, метро или улицы), потенциальный клиент вышел на сайт именного вашего заведения, значит, ресурс верно оптимизирован под ключевые запросы и его успешно продвигают.

Хорошо работают объявления об оказании услуг, которые предоставляет бар, к примеру, бильярд, демонстрация спортивных программ, рок концертов, и т.д. А для рекламы этих мероприятий все доступные средства хороши – информационные статьи, фото- и видеоматериалы, ссылки в социальных сетях и обсуждения на форумах, реклама в интернете.

Итак, на какие инструменты делаем упор для повышения посещаемости сайта ночного клуба?
В первую очередь - это он-лайн средства популяризации ресурса:

  • поисковая оптимизация под низкочастотные запросы и территориальные ключевые фразы-призязки (ведь наиболее вероятными посетителями заведения являются жители вашего района города)
  • таргетированная контекстная реклама, направляющая посетителей на специально созданную посадочную страницу с высокой конверсией (landing page)
  • организация френд-лент или подписки на рассылку новостей клуба о текущих акциях: приезде медийных личностей, гастролях ди-джея или местной музыкальной группы и так далее
  • создание "филиалов" клуба в социальных сетях

Самое главное при выборе инструментария по улучшению продающих качеств ресурса - не забывать о двух важных моментах:

  • распределение рекламного бюджета сайта должно проводиться очень грамотно, чтобы обеспечить максимальный охват целевой аудитории и высокую отдачу от вложений,
  • работа по повышению посещаемости ресурса, которая непосредственно приводит к росту уровня продаж входных билетов, должна проводиться непрерывно.

Кто остановится, тот отстал!

Есть вопросы по раскрутке ночного клуба?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

А это те, кто пришел и решил надолго остаться

Присоединяйтесь! И у вас поднимем продажи с сайта

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!