Часто задаваемые вопросы о дизайне, создании и особенностях эффективных сайтов

Как связаны дизайн сайта и SEO?

Корректно и точно сформулированный вопрос - половина пути к поиску ответа на него (народная мудрость).

В этом разделе собраны наиболее часто задаваемые клиентами вопросы о том, как связано продвижение сайта с его содержание, системой навигации и другими важными составляющими успешного сайта.
Многих интересует каким образом осуществляется взаимодействие сайта с поисковиками и как поисковая машина оценивает качество сайта.

Не вдаваясь в общие вопросы конструирования сайтов, правил композиции и подачи материала, по которым имеется достаточно публикаций, попробуем ответить на некоторые из них, возникающих на пересечении тем разработки дизайна, создания сайтов и их продвижения в поисковых системах.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Профессиональное создание дизайна в Москве

Желаете сделать свой проект привлекательным в глазах потенциальных клиентов? Стремитесь представлять информацию об услугах/товарах в удобном для них формате? Наша компания может предложить вашему вниманию смелые и запоминающиеся графические решения, создаваемые для сайтов самых разных тематик. Попытайтесь удивить, заинтересовать посетителей и ваш сайт запомнят!  далее »»

Эффективность адаптивной верстки

Процесс улучшения продающих качеств сайтов - дело, к сожалению, не быстрое. Модернизация материалов каждого конкретного проекта происходят не быстро, а их индексация поисковиками - тем более. Конечно, продвижение в поиске - основное направление, повышающее привлекательность и конверсию. Но, здесь хотелось бы обратить ваше внимание на другой интересный инструмент продвижения ресурсов - адаптивный дизайн или иначе адаптивную верстку, который позволяет увеличивать целевой трафик из поисковых систем за счет привлечения новых посетителей, попадающих в Сеть с мобильных устройств.  далее »»

Разработка продающих сайтов

Мы работаем над созданием не простых сайтов, а эффективных решений для вашего бизнеса - сайтов, умеющих продавать товары и услуги. Если ваша цель – видимость в Сети и простая атрибутика, тогда нам не по пути. В Интернет и без нас полно однотипных ресурсов, отличающихся сомнительным качеством. Зачем увеличивать их количество? Мы можем помочь в решении другой проблемы - приглашаем за эффективным инструментом, с помощью которого бизнес в Сети будет развивать активно и эффективно. И мы готовы создать этот инструмент индивидуально для вас.  далее »»

Создание, разработка дизайна, редизайн

Создание веб сайта, создание дизайна сайта, как тема, обсуждающаяся в Интернет уже больше десятка лет, казалось бы, должна была себя исчерпать. Написано множество статей о создании Интернет сайтов, изданы книги и учебники, посвященные созданию сайтов, поисковому продвижению и другим связанным вопросам Причины, видимо, две. Во-первых, большинство публикаций о создании корпоративных сайтов и их продвижении либо не конкретны и являются лишь поводом поговорить о предмете, либо чрезмерно детализируют отдельные технические вопросы, забывая о целостности картины. Во-вторых, в связи с постоянным ростом Интернет, появляются новые владельцы ресурсов, для которых вопрос создания сайта, а особенно, создания эффективного сайта, является чрезвычайно важным с точки зрения эффективности его бизнеса.  далее »»

Как выбрать дизайн для сайта салона красоты?

Первый вопрос, который возникает при создании или редизайне сайта любой тематики - это "Как получше оформить мой сайт?" или "Как бы сделать мой сайт покрасивее?" Соответственно, и первые требования, которые предъявляет владелец сайта к дизайнеру, звучат примерно так: "Сделайте вот здесь, чтобы было зеленое, а здесь синее . . ." или, в лучшем случае так: "Хочу, чтобы мой сайт выглядел так, как у друга, который мебелью торгует. Мне очень нравится!" Заметим, что этот первый вопрос относится не к содержанию проекта, а к его оформлении, что в корне не верно, так как только привлекательность и уникальность вашего предложения, ну и, конечно, его формулировка могут быть интересны посетителям, а не цветовое оформление или форма подачи материала на страницах сайта. Вы же продаете свой товар или услугу, а не дизайн компании его разработавшей.  далее »»

Какой дизайн лучше: авторский или шаблонный?

Представим, что у Вас на руках есть все необходимое для создания сайта: оглавление, тексты, разделенные на страницы в соответствии с этим оглавлением, какие-то фотографии или рисунки, которые должны быть размещены на страницах сайта. Дело за дизайном: родить его самому, заказать дизайн сайта полуголодному студенту или обратиться в студию веб дизайна?  далее »»

Как связаны дизайн сайта и SEO?

Что необходимо сайту в первую очередь, чтобы он стал успешным веб-продуктом? Многие оптимизаторы глубоко уверены, что в первую очередь нужно качественное наполнение (контент), затем полезные ссылки, грамотные настройки сервера и, конечно, привлекательный веб-дизайн. Если все перечисленные параметры можно измерить и показать в процентном соотношении, в том числе и уникальность контента, то с дизайном куда сложнее – числа для его выражения нам не помогут.  далее »»

Как дизайн сайта влияет на продажи?

Создавая или заказывая собственный сайт, следует научиться разбираться в том, каким образом потенциальные клиенты совершают покупки. Метод личной аналогии оказывается совсем не плох, как начальный этап интернет-маркетинга!

На примере покупки посудомоечной машины разберем еще одну несложную ситуацию. По сравнению с примером о пылесосе, дело здесь обстоит немного по-другому.
Товар, естественно, проще, потому разобраться в нем легче, а суть процесса видна отчетливее.  далее »»

Защита контента. Как защитить материалы сайта от кражи?

На многих специализированных ресурсах описывались самые разнообразные способы защиты контента от незаконного копирования, однако технологии меняются и неустанно развиваются, потому появляется все больше путей обхода защиты. Именно поэтому в последнее время проблема плагиата стала очень актуальной. С тех пор, как в Google был запущен новый алгоритм Penguin, многие сайты стали терять свои первые позиции в поисковых выдачах, а причиной тому стало наличие неуникального контента. Ниже мы постарается подробно объяснить, как грамотно оберегать собственные тексты от несанкционированного копирования.  далее »»

Как должна выглядеть "посадочная страница"

Содержание и внешний облик посадочной страницы заслуживают отдельного внимания. Дабы не спугнуть посетителя ресурса, не стоит ставить его в информационный тупик, то есть не использовать агрессивные призывы сделать покупку и громоздкие тексты.

Основные правила оформления Landing Page:

Релевантное изображение, привлекающее внимание (естественно, не полуобнаженной девушки);
Текст понятный, написанный доходчиво, по объему небольшой, но привлекающий внимание посетителя. Огромным текстовым простыням здесь не место, ведь мало кто захочет тратить свое драгоценное время на долгое чтение. Текст создается в первую очередь для живого человека, а не для поисковика;
Ссылка, по которой нужно перейти, дабы совершить целевое действие, должна находиться на самом видном месте, чтобы посетитель не тратил время на ее поиски.  далее »»

Как повысить доверие к сайту? Trust Rank: что это такое?

В глобальной сети можно увидеть наглядный пример ситуации, когда сайт не имеет достаточной ссылочной массы, однако его страницы регулярно находятся в ТОПе. Один из таких сайтов – известная Wikipedia.

Этот феномен не имеет других объяснений, кроме как существование и работа фактора ранжирования под названием Trust Rank. Существуют также и другие ресурсы, не похожие на уникальную по своей сути Википедию, и они так же занимают хорошие позиции в тематической выдаче. Складывается такое ощущение, что эти ресурсы обладают неким весом, который был назначен вручную поисковой системой, то есть им присвоился высокий показатель Trust Rank.  далее »»

Как написать привлекающую внимание статью?

Статья оптимального объема с достаточным количеством ключевых слов и фраз, грамотно оформленная и занимающая хорошие позиции в результатах выдачи по запросу, но имеющая низкую конверсию… Или ситуация наоборот: пользователям нравится информация и стиль ее изложения, статья понятна людям и даже вызывает у них восторг, при этом процент отказов самый минимальный, но позиция в поисковой выдаче оставляет желать лучшего – до ТОПа еще очень далеко.

Такое, к сожалению, встречается нередко, и чтобы, как говорится, «убить двух зайцев разом», необходимо создавать такие тексты, которые отвечают сразу всем требованиям и живых людей, и поисковых машин. Если добиться такой гармонии качеств, то ресурс, несомненно, будет ждать успех.  далее »»

Как сделать контент уникальным?

Сайт состоит из множества компонентов, один из основных – контент. Главной характеристикой контента в плане поисковой оптимизации является его уникальность. Проблема уникальности контента сайтов в последнее время стала особенно актуальной, так как поисковая система Google запустила в действие два новых алгоритма Pengium и Panda, безжалостно наказываемые сайты с ворованным контентом, по своей сути являющимся неуникальным. Яндекс, конечно, тоже от них не отстает, расправляясь с вебмастерами, которые используют заимствованные тексты. Делаем вывод – плагиату на сайтах места нет. Однако и уникальный текст с неба не упадет, его нужно сделать таким. Расскажем про основные методы (способы) уникализации контента?  далее »»

Как определить уникален текст или нет?

Если рассматривать продающий сайт через призму уникализации и рерайтинга, то все упирается в поисковые системы и алгоритмы их работы. Каким образом поисковик определяет заимствованный текст? Какие модели и алгоритмы используется им? Зная ответы на поставленные вопросы, вы сможете при создании сайта сэкономить значительные финансовые средства и немало сил. Всем известно, что установить движок сайта и доработать дизайн можно за пару-тройку дней, а вот составить и залить уникальный контент на 500-2500 страниц – задача посложнее.  далее »»

Остались вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Где вы не добираете клиентов?

Анализ «воронки продаж» многих проектов показывает, что львиная доля потенциальных клиентов проходит мимо вас уже на этапе поиска. Причинами является недостаточная проработка материалов сайта, прорехи в оптимизации, пренебрежение очень многими низкочастотными запросами и, конечно, неудачные рекламные кампании.

А примерно половину из оставшихся потенциальных покупателей отсеивает из рук вон плохая работа отдела продаж, который почему-то решил, что это клиенты им что-то должны, а не наоборот! Если ваша компания не хочет сгинуть в конкурентной борьбе, то все эти «косяки» в работе нужно устранять, как можно быстрее.

Здесь вас может выручить одна из программ повышения продаж от «Гонки Идей». Отправьте заявку!

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Наши плюсы

Компания Гонка Идей предлагает услуги интернет-маркетинга и поискового продвижения с апреля 2000 года. Возраст уже говорит сам за себя. Такой опыт работы над проектами разного уровня быстро не приобретается. Но, главное, мы любим свою работу и готовы работать над улучшением качества проектов днем и ночью. Про индивидуальный подход к каждому клиенту и говорить не приходится.
А как может быть иначе?
Любой наш клиент может быть уверен, что ему будут предложены понятные и обоснованные условия, а его проект несомненно принесет прибыль.

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Сколько стоит программа повышения продаж сайта?

Стоимость работ по повышению продающих качеств сайтов в первую очередь определяется уровнем конкуренции в вашем секторе рынка. А для многих видов бизнеса – еще и регионом. Мест «под солнцем» не так и много, а количество сайтов и, соответственно конкуренция между ними, растет не по дням, а по часам. Поэтому, чтобы не потратить деньги впустую, очень важно определить все сильные стороны вашего проекта, «дыры» в обороне конкурентов и смело идти вперед. Исходя из этого и выбор программ повышения продаж, и их стоимость оказываются очень индивидуальными. Более подробно о стоимости работ именно по вашему проекту можно узнать, оправив нам запрос-заявку.

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!