Здесь показана только часть примеров. Описание других работ вы можете увидеть с помощью кнопок-стрелочек справа.
Дать рекламу! - скажете вы и будете правы, но только отчасти.
Почему?
Представьте, что вы потратили круглую сумму на рекламу, а ваш отдел сбыта, жуя бутерброд,
говорит в трубку что-то невнятное или вообще посылает всех с порога.
У вас таких сотрудников нет? Вы уверены?
Установите у себя телефон с записью переговоров и вы, возможно, измените свое мнение.
А вот ваши ближайшие конкуренты наняли молодых сотрудников. Непрерывно обучают их работе с клиентами: как заинтересовать потенциального заказчика, что ему рассказать интересного о товаре или услуге, как мотивировать на покупку. Поэтому у конкурентов продажи постоянно растут, а ваша доля рынка сужается . . .
Аналогичная картина происходит и в Интернет. С той лишь разницей, что роль продавца-консультанта здесь выполняет ваш сайт. Точнее его текстовые и иллюстративные материалы, в которые вы облекли свое коммерческое предложение.
В каком бы секторе экономики вы не работали, конкуренция среди компаний, пытающихся завернуть к себе ручеек спроса на товары или услуги, сформировавшегося в Интернет, будет только расти.
Низкие издержки на рекламу в этой сфере буквально манят представителей малого и среднего бизнеса. Кто первый начал осваивать эту "поляну", тот и на коне. Если вы хотите стать первопроходцем, то вам сюда - далее »».