Аудит сайта - первый шаг на пути в успеху

Замучили и не дают спать вопросы?

■ Почему Ваш сайт игнорируют поисковые машины?
■ Почему он занимает такие низкие позиции?
■ Как заманить на него посетителей из поисковых машин?
■ Как узнать и кто поможет?

А поможет вам только аудит сайта!
Без него вы не сдвинетесь ни на шаг.

Аудит сайта предваряет начало оптимизации любого интернет проекта. Это подготовительный этап, пропустив который можно заранее сказать, что ваши вложения ушли в песок.

Предположим, что Вы поставили задачу эффективного увеличения оборотов бизнеса, и решили начать продвижение корпоративного интернет проекта в поисковых системах, как наиболее эффективного инструмента. С чего начать?

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Аудит сайта - это выявление слабых мест и недоработок.

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо провести аудит сайта, то есть адекватно определить его готовность для продвижения в поисковых машинах, потенциал и перспективы продвигаемого интернет проекта на фоне параметров проектов его основных конкурентов. Формально аудит напоминает работу оценщика: специалист выясняет параметры интернет проекта, выявляет ошибки в тексте, структуре, конструкции меню навигации и программном коде. Результатом аудита является план дальнейших работ по поисковой оптимизации. В частности, первым пунктом плана всегда является «работа над ошибками».

Итак, с точки зрения индексации поисковыми системами у Вашего интернет проекта может быть целый букет недостатков, которые будут препятствовать корректному ранжированию страниц. Выявлению этих недостатков и должен служить аудит. А когда диагноз поставлен, дело за малым – ликвидировать слабые места конструкции и текстовых материалов и иллюстраций.

Исходя из нашего многолетнего опыта, прежде всего желательно сосредоточиться на текстовой оптимизации. Такая поисковая машина, как , например, «Яндекс» уделяет большое внимание содержанию материалов проекта, в особенности, качеству текстов. Следовательно, и продвижение в ней по конкурентным запросам без оптимизации текстов, используя одни лишь внешние ссылки, практически нереализуемо при разумном бюджете.

Аудит сайта - это выявление слабых мест и недоработок

Показательно, что наличие и количество ошибок, выявленных на этапе аудита, часто не зависит от того, где и кем осуществлялось создание и наполнение интернет проекта – в известной веб-студии или частным специалистом. Дело в том, что создание сайта, предназначенного для продвижения, – это другие правила игры, а поэтому внесение изменений в его конструкцию, текстовые материалы и систему навигации – обязательное условие.

Кстати, как показывает практика компании «Гонка Идей», наибольшее количество ошибок и недоработок чаще встречается в структуре сайтов, изготовленных на базе популярных CMS (систем управления сайтом). Наверно это происходит потому, что создание проектов на основе этих систем допускает более низкую квалификацию веб-мастера.

Поисковая машина для вас - "и не друг, и не враг, а так . . ."

По сути, все популярные системы – Яндекс, Google или Rambler – это закрытые организации, монастыри, имеющие внутренние правила и законы, которые периодически пересматриваются и изменяются.
Тем не менее, существуют некоторые условия, без выполнения которых трудно рассчитывать на высокие позиции в выдаче поисковой машины.

Как показывает опыт, практически каждый интернет проект, который не проходил аудит и не участвовал в программе оптимизации, имеет те или иные проблемы, препятствующие его эффективному продвижению. Устранение подобных проблем, не только позволяет минимизировать риск получения неважных результатов при продвижении, но и существенно снижает бюджет, необходимый на раскрутку. Дает владельцу определенный иммунитет от непредвиденных инвестиций.

Итак, аудит сайта – это не набор готовых решений. Это скорее диагностика, выявление слабых мест конструкции, ошибок и пробелов, устранение которых и позволит повысить шансы на достижение более высоких результатов.

На какие же конкретные вопросы должна дать ответ диагностика сайта?

Как правило, основное внимание при аудите обращается на:

  • общее положение ресурса в поисковых системах на текущий момент по всей группе тематических запросов.
  • показатели его авторитетности (ТИЦ и PR) в поисковых системах;
  • представлен ли он в топ-10 поисковой выдачи по некоторым приоритетным высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным запросам.
  • анализируется семантическое ядро
  • изучаются и технические особенности конструкции, которые могут повлиять на поисковую выдачу, такие как: наличие «дублей» страниц в индексе поисковиков и других «мусорных» страниц; соответствие текстов тем ключевым фразам, по которым планируется продвижение ( в большинстве случаев требуется их серьезная переработка с использованием ключевых словосочетаний).

На начальной стадии работы над сайтом очень важно установить доверительные отношения между владельцем домена и сотрудником компании, которая будет заниматься продвижением ресурса. Это позволяет снизить стоимость аудита и существенно сокращает его сроки.

При проведении аудита приветствуется открытость, как на приеме у врача. Почему?

Аудит сайта - что это?

Аудит сайта помогает выявить общие проблемы с конструкцией и оценить перспективы продвижения в случае устранения всех замеченных недостатков. Но, иногда встречаются и невидимые на первый взгляд препятствия. Например, вследствие неквалифицированного вмешательства каких-либо «спецов» на проект в целом или на какие-то его части могут быть наложены санкции со стороны поисковой машины. Обнаружить сходу их количество и степень влияния часто не представляется возможным.

Поэтому, выручить может дополнительная информация, касающаяся истории домена, которой может располагать владелец. А именно, продвигался ли интернет проект ранее, откуда брались тексты и уникальны ли они. Конечно, специальное исследование поможет дать ответ, существуют ли копии материалов сайта в интернет или наложены ли на него какие-то фильтры поисковыми системами. Но, любое дополнительное исследование стоит денег. Снизить непроизводительные издержки и позволяет открытость отношений.

Если есть лишний бюджет, то закажите аудит и анализ сайтов конкурентов!
Знание того, чем дышат и как зарабатывают в Сети ваши ближайшие конкуренты, если не обогатит, то по крайней мере подскажет, где можно еще откусить кусочек общего пирога.

Заинтересовались?
Отправьте заявку!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!