Продвижение сайта строительной компании
Особенности продвижения строительных сайтов
Строительный бизнес считается одним из самых динамичных и капиталоёмких. В нём задействованы тысячи крупных, средних и мелких компаний, наперебой предлагающих свои услуги. Сегодня для того, что найти солидного заказчика, обычных средств рекламы наружной и в средствах СМИ уже недостаточно. Поэтому современной визитной карточкой строительной компании стал ее сайт в интернете.
Специфика раскрутки компании строительного профиля определяется областью ее специализации и, соответственно, целевой аудиторией. С точки зрения интернет-маркетинга все строительные компании можно условно разбить на три категории: фирмы-застройщики, занимающиеся жилищным строительством (возведением многоэтажных домов), компании застраивающие загородное пространство домами и коттеджами на продажу и строительные тресты, ориентирующиеся на промышленные объекты, укладку дорог, теплотрасс и других подобных объекты.
Если первая и вторая группы компаний стройкомплекса нацелены на удовлетворение спроса частных лиц, но разных их подгрупп - покупателей квартир и загородных коттеджей, то третья - имеет совершенно иную целевую аудиторию.
Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!
Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (903) 787-4781 или по е-мейл - .
Содержание сайта строительной компании
Большинство сайтов строительных компаний имеют следующие разделы: информация о компании, реализованные и строящиеся проекты, фотогалерея, документы (лицензии, договоры и т.д.), отзывы и контактная информация. Такой формат создаёт достаточно полное представление о компании и расширяет круг её потенциальных заказчиков.
Что нужно, чтобы сайт о строительстве эффективно работал?
Для этого предстоит подробно ознакомиться со спецификой данной строительной компании, её портфолио. Многие строительные компании помимо своей основной деятельности занимаются дивелопментом, инвестициями в недвижимость, реализацией построенных квартир, загородных домов и коттеджей. Поэтому желательно "вкусно" рассказать о здании, показать планы квартир и их место на этажах,, а для загородной недвижимости - соответственно снимки окружающей природы, генеральный план застройки территории с возможностью выбора участка под строительство и проекта коттеджа из каталога. Для целевой аудитории, интересующейся строительством промышленных объектов, необходимо подробно рассказать о технической оснащённости компании, её коллективе. Особенно следует остановиться на наиболее значимых объектах, построенных компанией в последнее время и положительных отзывах заказчиков.
Продвижение сайта
Наибольший эффект даёт комплексное продвижение, использующее все доступные средства воздействия на целевую аудиторию: продвижение сайта по запросам в интернете, связанным с проведением строительных работ, продажей домов, коттеджей и квартир и конечно, контекстной рекламой. Чтобы сайт заинтересовал потенциальных заказчиков, его необходимо постоянно «выталкивать» на первые страницы поисковых запросов. В остальном придётся действовать по отлаженной схеме: информационно-рекламные статьи, фото- и видеоматериалы, продвижение сайта в блогах, микроблогах, на форумах и в социальных сетях, а также в полной мере задействовать весь возможный ресурс рекламы через интернет.
Интерес к строительной тематике наглядно отражается в поисковых запросах. За прошедший месяц wordstat.yandex.ru зафиксировал около 400 тыс. запросов «строительная компания». Пользователи искали нужную информацию в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Рязани и других городах. Были востребованы запросы «строительные фирмы», «строительный портал», «строительные сайты», «малоэтажное строительство проекты» и т.д. что указывает на большие перспективы продвижения сайта строительной компании.
Для раскрутки сайта в своём городе (районе, области) целесообразно поместить информацию о нём в местных СМИ, на телевидении и на интернет-ресурсах.
Формирование стратегии по продвижению интернет-проекта строительной тематики.
Отправной точкой при поисковом продвижении интернет-сайтов строительной тематики является разработка экономически обоснованной стратегии, учитывающей специфику целевой аудитории.
Одно дело популяризировать и раскручивать небольшую компанию, занимающуюся возведением частных домов и коттеджей, и совершенно иное - продвигать услуги треста, застройщика жилых кварталов, для которого одинаково важны и продажи квартир будущим хозяевам и имидж надежного заемщика для финансирующих строительство банков.
Поэтому, на данном этапе, помимо семантического анализа материалов ресурса, проводится тщательный технический анализ следующих показателей сайта:
- общее количество отказов,
- время нахождения посетителей на ресурсе,
- источники целевого трафика.
По результатам анализа данных мониторинга продвигаемого сайта и конкурентных ресурсов определяют главные и второстепенные каналы информирования целевой аудитории и в какой пропорции распределить рпо ним рекламный бюджет. Среди них обычно задействуются все доступные каналы коммуникации:
- почтовые рассылки,
- социальные сети,
- отраслевые ресурсы,
- контекстная реклама,
- СЕО-продвижение и пр.
На каждый из способов раскрутки сайта выделяют свой бюджет. Его величина зависит от важности того или иного выбранного способа. Социальные сети как источник целевого трафика не стоит исключать, как впрочем, нельзя забывать и о вирусном маркетинге.
Анализировать эффективность деятельности ресурса можно с помощью таких инструментов, как Яндекс.Метрика, GoogleAnalitycs и пр. Только профессионалам по силам грамотное и точное определение бюджета на контекстную рекламу и другие методы продвижения ресурса с учетом таких параметров, как:
- Оптимизация финансовых затрат,
- Уменьшение цены клика,
- Постановка целей для отслеживания конверсии.
Поисковое продвижение строительных сайтов: путь к успеху
Раскрутка ресурсов строительной тематики сопровождается такими процессами, как:
- Подбор соответствующих тематике сайта ключевых слов и словосочетаний;
- Анализ позиций продвигаемого ресурса в поисковой выдаче для последующего перераспределения финансовых средств на иные методы раскрутки (популяризации) проекта;
- Составление грамотного и оптимизированного под Google, Яндекс и другие поисковики текстового контента.
Эффективность и стоимость рекламной кампании сайта зависит от мероприятий, проводимых профессионалами. К ресурсам строительной тематики иногда применяется региональное продвижение. В этом случае дополнительные источники целевого трафика стоит анализировать наряду с главными способами раскрутки. Для примера: почтовая рассылка позволяет не только наладить двусторонний контакт с целевой аудиторией и поддерживать с ней связь, но и поддержать имидж собственного проекта/компании.
Первые результаты оцениваются через 3-6 месяцев после запуска раскрутки сайта. Мы составим подробный отчет по каждому виду проделанной работы и сделаем конкретные предложения, направленные на последующую оптимизацию денежных затрат на продвижение и рекламу.
Есть вопросы?
Пишите, звоните!
Раскрутка тематических интернет-проектов
- Реклама сайта фитнес-клуба
- Привлечение клиентов в салон красоты
- Повышение посещаемости сайта по стоматологии
- Продвижение проекта строительной компании
- Повышение продаж туристического агентства
- Улучшение продающих качеств сайта автосалона
- Привлечение клиентов для диагностического медцентра
- Улучшение посещаемости сайта медуслуг
- Повышение посещаемости ночного клуба
- Улучшение продающих качеств сайта грузоперевозок
Улучшение продаж
- Что такое продвижение сайта?
- Аудит сайта - это начало пути к успеху!
- Что такое продвижение по трафику?
- Что такое продвижение по лидам?
- Что такое песочница и кто в ней играет?
- Почему мы не подвигаем ресурсы по позициям?
- Как обеспечить посещаемость корпоративного сайта целевой аудиторией
- Отзывы о системах Seopult, Webeffector, Rookee
- Отзывы о Seohammer: разбор реального кейса и анатилитка.
- Как правильно подбирать запросы для продвижения сайта?
- Что такое лидогенерация?
Остались неясности?
Выясните прямо сейчас!
Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ
+7(903)787-4781
E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!
Аналитика – это важно!
Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало.
Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:
- какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
- сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
- какие источники клиентов для вас ценны и чем.
- какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему
Ждем ваших заявок!