Сайт выведен в ТОП 10, а заказов с все нет?

Сайт в ТОП10

Как выяснить, что происходит?

Причины могут быть разными, но все они укладываются в одно понятие - допущены существенные прорехи в подготовке материалов сайта, а возможно и в его конструкции.
А именно, ваш интернет-проект:

■ продвигается по неэффективным поисковым запросам.
■ не достаточно хорошо оптимизирован.
■ не вызывает доверия посетителей.
■ позиции в поисковой выдаче недостаточно высоки и "не цепляют" клиентов.

Поисковые запросы подобраны не оптимально.

Интернет, как инструмент рекламы, работает с разной эффективностью для разных тем и коммерческих направлений. Многие владельцы сайтов не знают о том, что заказывая продвижение у профессионалов, можно запросить прогноз будущей посещаемости ресурса и даже число звонков конечных клиентов с сайта.

Существуют общие формулы, позволяющие просчитывать будущее проекта, в случае успешного его продвижения. Более того, у специалистов, давно работающих на рынке раскрутки сайтов, есть собственные статистические данные по ряду направлений и большой опыт в подборе реально работающих поисковых запросов.

Если такой анализ был проведен изначально, то клиент четко представляет на что можно рассчитывать, и на какую стоимость раскрутки сайта стоит заключать договор.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

К сожалению, некоторые компании, занимиающиеся продвижением, стремятся продать клиенту как можно больше поисковых запросов и заключить договор на максимально возможную сумму. Подобный подход заканчивается тем, что через некоторое время клиент расстается с компанией, ввиду слабой эффективности рекламы, в таком случае теряют обе стороны.

Так же рекомендуем ознакомиться с материалом правильный подбор поисковых запросов в Яндекс, там озвучено несколько простых практических советов и распространенные ошибки.

Разберем все три причины подробнее.

Сайт не оптимизирован под продажи

Сайт не оптимизирован под продажи.

Существует множество отработанных приемов и методов, с помощью которых можно существенно повысить число звонков и продаж с продвигаемого сайта.

Особенно важно внедрить их на сайты, созданные несколько лет назад, когда технологии программирования не позволяли реализовать тот или иной прием, а конкуренция в интернете была ощутимо меньше и не требовала столько тщательной доводки проекта.

В настоящее время, благодаря развитию интернет технологий, корпоративный сайт может и должен стать полноценным инструментом маркетинга.

Типичные приемы оптимизации сайта под продажи:

  • Создание формы быстрой связи, размещение её на страницах сайта.
  • Создание формы «мы вам перезвоним», актуально для клиентов из регионов.
  • Размещение ссылок на «похожие товары» в каталоге продукции.
  • Использование средств online консультации, там где это возможно.
  • Размещение фотографий и имен реальных менеджеров с призывом позвонить им.

Профессиональные компании без каких-либо дополнительных просьб клиента стараются на стадии оптимизации максимально настроить сайт под продажи, что бы повысить отдачу от продвижения и затрат на неё. Если работы предстоит много, клиенту делается отдельное коммерческое предложение по оптимизации сайта на продажи. В этом случае выигрывают обе стороны, так как. клиент доволен потоком заказов с сайта, а значит останется с компанией продвижения сайта надолго.

Сайт не вызывает доверия посетителей.

Вместе с развитием Интернета в России растет и квалификация пользователей, с годами люди учатся цеплять поменьше вирусов, быстрее искать нужную информацию при помощи поисковых систем, выбирать лучшие предложения.

Владельцу коммерческого сайта стоит учитывать, что современный пользователь Интернета перед тем как сделать свой выбор просматривает по 5-6 сайтов конкурентов. Далее выбор может быть сделан по разным критериям:

  • Цены ощутимо меньше конкурентов.
  • Адрес ближе всех к дому или работе.
  • У сайта запоминающийся дизайн
  • Компания внушает доверие.

С первыми двумя пунктами все вроде бы понятно. Дизайн штука очень субъективная – кому-то нравится, кому-то нет: понятно дело, что дизайн сайта должен быть удобным, лучше всего запоминающимся.

А вот доверие посетителя это очень интересный параметр, которым тоже можно управлять. В идеале на сайте должны находится уникальные, интересные материалы.

  • Если тексты будут «сворованы» у конкурентов и переписаны для уникализации в глазах поисковых машин – пользователь это заметит и подумает «везде одно и то же» - выделиться и выиграть на этом параметре не получится.
  • Если же на сайте будут находится уникальные, полезные, хорошо структурированные материалы, у посетителя возможно сформируется мнение, что «уж эта компания знает толк в своем деле», возможно это сыграет решающую роль в выборе поставщика товара или услуги.

Во многих тематиках очень важно показать статус компании: подчеркнуть что в ней работают опытные специалисты, на рынке она уже не один десяток лет. В этом случае может помочь:

  • размещение резюме ведущих сотрудников: очень актуально для юристов и адвокатов;
  • указание списка известных брендов, партнеров и их отзывов;
  • написание и размещение статей, обзоров: актуально для промышленных тематик.

Современная поисковая выдача: ТОП 10 больше нет.

Поисковые системы зарабатывают на контекстной рекламе по коммерческим запросам, зарабатывать они хотят много, поэтому объем контекстной рекламы с течением времени увеличивается. Объем в прямом смысле этого слова.

Современный вид ТОП10: привычной десятки поисковой выдачи больше не существует

Давайте посмотрим, на что стала похожа привычная «десятка» поисковой выдачи по высоко конкурентному поисковому запросу пластиковые окна.

При ближайшем рассмотрении становится понятно, что на «десятку» (ТОП10) это уже мало похоже. Здесь мы имеем куда больше ссылок:

  • 3 рекламных спецразмещения сверху поисковой выдачи;
  • 9 рекламных размещений справа от поисковой выдачи;
  • 1 рекламный flash баннер справа от поисковой выдачи;
  • Ссылку на поиск картинок или видео справа;
  • Сама поисковая выдача 10 позиций.

Интуитивно понятно, что посетители распределяются по выдаче сверху вниз, постепенно рассеваясь, по мере того, как они находят подходящие сайты и услуги. Раньше предложений по запросу на первой странице поисковой системы было всего 10, теперь же мы видим что реально позиций в коммерческой поисковой выдаче стало больше 20.  Добавьте к этому еще блоки-врезки, на которых размещана информация либо с карт Яндекса, либо из Яндекс-маркета, встречающиеся в выдаче по многим запросам, и картина станет полностью очевидной.

В результате почти любая выдача по запросу уже давно не умещается по высоте на экранах современных мониторов.

Как следствие, вполне логичный вывод - даже по самым высокочастотным запросам до конца первой страницы десятки доходят совсем не многие посетители.

Те кто находятся на первом месте поисковой выдачи реально получаются четвертые по счету(после спецразмещения рекламы), те же кто на девятом месте – чуть ли не двадцатые.

Что тут можно сделать?

Грамотно выставлять цели рекламной компании – «быть в десятке», это уже слишком мало в современных условиях. Десяток уже не осталось. Надо либо стремиться в первую тройку сайтов, либо делать акцент на продвижении по трафику.

Любопытно, но клиента тут не обманешь – даже честно исполнив договор, и продвинув сайт на первую страницу можно столкнуться с недовольством заказчика. Реальных переходов с последних мест не хватает, для того что бы считать рекламную кампанию удачной. Особенно сильно это ощущается, если для раскрутки было небольшое количество запросов.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!