Продвижение сайтов ссылками умерло или почти . . .

Продвижение сайтов ссылками - путь в тупик

С результатами данного вида «продвижения», которым в прошлом грешили многие, приходится сталкиваться, когда к нам приходят заказчики, имевшие негативный опыт общения с оптимизаторами, не сумевшими вовремя перестроиться при появлении новых алгоритмов ранжирования у поисковых машин.

Пару-тройку лет назад данный вид продвижения сайтов был довольно популярен. Можно даже сказать, что он доминировал среди инструментария оптимизаторов. Распространенность продвижения за счет покупки ссылок на биржах обусловлена относительной дешевизной и достаточно быстрой отдачей. Однако, со временем эффективность этого инструмента в арсенале оптимизаторов резко снизилась. По некоторым оценкам влияние ссылочной массы, приобретенной на бирже на тщательно отобранных сайтах-донорах, не превышает 10-15%, если принять за 100% всю совокупность параметров интернет-проекта, оцениваемых поисковой машиной. Более подробно эта тема раскрыта на странице «Как повысить доверие к сайту?»

Бессистемная закупка внешних ссылок может привести ко многим потерям для вашего интернет-проекта. Например, после быстрого, но короткого взлета на несколько позиций вверх, сайт может погрузиться в небытие, так как всплеск ссылочной массы вкупе с другими недостатками проекта, вроде заспамленности страниц, может привлечь к нему повышенное внимание поисковика и подставить сайт под фильтр АГС, пессимизацию или вообще отправить в бан.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Очевидно, что любое понижение позиций сайта в выдаче поисковика ведёт к потере потенциальных клиентов  и всех затраченных средств на его продвижение. Понятно, что говорить после этого о каком-то повышении продаж с сайта уже не приходится. Наоборот, придется долго отмываться и "зализывать раны".

При продвижении сайта, за счет постоянной покупки внешних ссылок, уровень доверия к сайту со стороны поисковиков почти не изменяется, тогда, как вес конкурирующих проектов будет продолжать расти, так как их наверняка продвигают по умному. Значит вам, чтобы удерживать свои позиции придётся постоянно наращивать бюджет на покупку ссылок. Через некоторое время вы поймете, что овчинка выделки не стоит -
стоимость привлечения каждого нового посетителя стала слишком высокой и его приход не окупает затрат. Следовательно, продвижение сайта за счет закупки ссылок коммерчески не выгодно, а средства, закачиваемые в продвижение закупкой внешних ссылок, тратятся на консервацию ситуации, а не на развитие проекта.

Как продвигаем сайты мы?

Продвижение сайтов ссылками

Методы, которыми пользуются наши специалисты состоят в постоянном и естественном наращивании «веса» сайта за счет улучшения его содержания по всем параметрам, оцениваемым поисковиком, составляющим понятие «trust rank».

Это и увеличение объема релевантных страниц, периодическое обновление содержания,  написание рекламных статей, объявлений, размещение их на тематических порталах, досках объявлений, размещение упоминаний о сайте в тематических каталогах ( причем один и тот же текст для повышения его узнаваемости не размещается более нескольких раз ) и так далее. В сожалению такого рода работы сложно автоматизировать, поэтому приходится все делать вручную. От этого и стоимость услуг по продвижению сайта не может быть низкой. Зато и результат оправдывает все затраты.  Ведётся доработка и  и т.д.

Поисковым машинам нравятся сайты, которые мы создавали или продвигаем и понятно за что.  Эти интернет-проекты нравятся и посетителям, так как содержат интересные и полезные материалы, а не наборы ключевых фраз и поисковых запросов.

Остались какие-то вопросы о том, как будет продвигаться ваш сайт?
Обращайтесь за бесплатной консультацией. Получить консультацию Вы можете по телефону или заполнив приведённую на странице "Как заказать продвижение сайта?" форму:

Важное замечание

Продвижение молодых сайтов предполагает учет последних версий алгоритмов поиска! Для получения эффективного результата в ходе раскрутки молодых ресурсов мы используем современные маркетинговые стратегии и учитываем новейшие требования, предъявляемые к SEO-оптимизации. Больше года назад Яндекс сменил алгоритм ранжирования ресурсов московского региона по запросам коммерческого содержания. Ссылочный фактор по такого рода запросам перестал оказывать серьезное влияние на поисковую выдачу. И с тех пор эта тенденция только усилилась. Однако, эти новшества оказались на руку и нам, и нашим клиентам, так как они оказывают положительное влияние на целевой трафик.

Во-первых, комплексный подход к сео-оптимизации ресурсов, упор на качественный текстовый контент и учет социальных и поведенческих факторов, позволяют добиваться стабильных результатов. Наша работа сводится не к безудержной закупке ссылочной массы, а к улучшению юзабилити, полезным посетителям описаниям товаров и услуг, что высоко ценится системами поиска. Во-вторых, продвижение ресурса по лидам не несет никаких рисков, так как оплачиваются исключительно действия целевой аудитории. Риски, связанные с отменой действия ссылок, лежат на наших плечах. В-третьих, алгоритмы ранжирования ресурсов могут быть проанализированы профессионалами.

Следовательно, мы всегда найдем способ «понравится» поисковикам.

Наша справка

Система Яндекс дает по разным тематикам всего около 50-65% поискового трафика Рунета. То есть это уже явно не вся Глобальная Сеть. Кроме того, последние версии алгоритма поиска не учитывают ссылки только по нескольким регионам. Так, в частности, они не действуют для сайтов Москвы и области. Но ведь жизнь бурлит и за пределами МКАД! Причем, ссылки не работают только для запросов коммерческого характера. Благодаря новому алгоритму системы Яндекс мы в очередной раз убедились, что идем верным путем. В какую сторону бы не менялись алгоритмы, профессиональная SEO-оптимизация всегда останется долгосрочной перспективой.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!