Продвижение сайта по НЧ (низкочастотным) запросам
Насколько актуально повышение посещаемости ресурса по низкочастотм запросам в нынешних условиях?
Как показывает практика, эффективное выведение в ТОП нового интернет проекта возможно при условии отказа на начальном этапе от высоких позиций по высокочастотным конкурентным ключевым фразам: перечень ключевых запросов должен включать максимум низкочастотных (НЧ) слов и словосочетаний.
Точные поисковые НЧ запросы – это реальная целевая аудитория. Согласитесь, вряд ли пользователи будут набирать в поисковой строке запрос «купить штукатурку для стен недорого» для того, чтобы оценить, насколько приятен глазу Ваш корпоративный ресурс. Более того, ваш бизнес действительно ориентирован на низкоценовой сегмент строительных материалов, то запрос "купить штукатурку для стен недорого" будет для вас работать эффективнее чем просто "штукатурка для стен". Кроме шуток. Во первых, в нем содержится действие "купить", во вторых из-за дополнительной детализации, точнее попадающей в ваш бизнес "недорого" соотношение "зашел на сайт"\"позвонил" с этого запроса будет ощутимо выше.
Важно также, что низкочастотные запросы обеспечивают и наибольшую конверсию трафика, то есть превращение посетителей сайта в покупателей и заказчиков реальных товаров и услуг. Продвижение сайта по низкочастотным запросам позволяет также достичь желаемых позиций в ТОП поисковиков без больших материальных вложений и давления со стороны конкурентов.
Конечно, оптимизация сайта под большое количество низкочастотных запросов потребует и времени и денег, но зато в результате ваш интернет проект может на голову опередить конкурентов по качеству текстового наполнения. Такой проект потенциально будет иметь все шансы стать в своем секторе лидером после того, как с него снимется возрастной фильтр.
Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!
Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (903) 787-4781 или по е-мейл - .
Как привлечь максимум клиентов за разумные деньги?
Основные преимущества продвижения нового сайта, а также и любого «старичка» по низкочастотным (НЧ) запросам
- Оптимизация по НЧ запросам минимизирует расходы, позволяет существенно сэкономить рекламный бюджет. Расходы реально должны быть меньше, если где-то вам говорят иначе - вас обманывают.
- Работа по НЧ – это самая оптимальная конверсия целевого трафика.
- Поисковая оптимизация с ориентацией на низкочастотные ключевые запросы дает шанс на выведение нового домена в ТОП за предельно короткое время.
- Низкочастотное продвижение создает плодородную почву для дальнейшего продвижения по средне- и высокочастотным ключевым фразам
Повлиять на время развития и становления нового ресурса можно, если подготовить его к продвижению по полной программе. Специалисты нашей компании - «Гонка Идей» разработали комплексную методику по подготовке нового интернет проекта к поисковому продвижению. Речь идет о программе раскрутки - «Школа». Результат подготовительных работ можно будет увидеть уже через 3-4 месяца: Вы получите интернет проект, который будет абсолютно готов стать лидером по среднечастотным поисковым ключевым фразам.
Этапы работы по продвижению сайта по НЧ (низкочастотным) запросам:
1. Аудит ресурса, оценка параметров, оказывающих влияние на ранжирование сайта.
2. Составление семантического ядра индивидуально для ресурса в соответствии
с текущим спросом в данной тематике.
3. Разработка стратегии раскрутки (тексты, иллюстрации, система навигации).
4. Внесение технических коррективов в коды страниц.
5. Написание продающих текстов, подготовка, обработка и размещение иллюстраций.
6. Мониторинг положения продвигаемого сайта в поисковых выдачах, его динамики.
7. Передача проекта заказчику с отчетами и рекомендациями по дальнейшему улучшению продабщих качеств.
Как только все этапы работ по продвижению ресурса в "НЧ диапазоне" будут пройдены, в руках владельца окажется не сайт, не воспринимаемый всерьез ни одной системой поиска, а перспективный ресурс со стойким авторитетом, своими целевыми посетителями и хорошей программой для дальнейшего улучшения его продающих качеств.
Чем продвижение по НЧ отличается от "раскрутки по трафику"?
Это действительно очень близкие понятия. Методы и технологии применяются полхожие, но не совсем. Основное различие только в форме тарификации. При продвижении по НЧ есть заверенный список запросов, оплата продвижения происходит в случае вывода запросов в ТОП. Если же выбрал вариант продвижения сайта по трафику, оптимизатор еще и несет ответственность за то, чтобы по этим запросам на сайт шли посетители, в противном случае за продвижение никто не заплатит.
Но тут для клиента главное, чтобы продвижение реально работало и давало звонки. При таком раскладе форма тарификации это просто технические детали.
Есть вопросы?
Пишите, звоните!
Раскрутка тематических интернет-проектов
- Реклама сайта фитнес-клуба
- Привлечение клиентов в салон красоты
- Повышение посещаемости сайта по стоматологии
- Продвижение проекта строительной компании
- Повышение продаж туристического агентства
- Улучшение продающих качеств сайта автосалона
- Привлечение клиентов для диагностического медцентра
- Улучшение посещаемости сайта медуслуг
- Повышение посещаемости ночного клуба
- Улучшение продающих качеств сайта грузоперевозок
Улучшение продаж
- Что такое продвижение сайта?
- Аудит сайта - это начало пути к успеху!
- Что такое продвижение по трафику?
- Что такое продвижение по лидам?
- Что такое песочница и кто в ней играет?
- Почему мы не подвигаем ресурсы по позициям?
- Как обеспечить посещаемость корпоративного сайта целевой аудиторией
- Отзывы о системах Seopult, Webeffector, Rookee
- Отзывы о Seohammer: разбор реального кейса и анатилитка.
- Как правильно подбирать запросы для продвижения сайта?
- Что такое лидогенерация?
Остались неясности?
Выясните прямо сейчас!
Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ
+7(903)787-4781
E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!