Как увеличить эффективность сайта и поднять конверсию?

Разместить на страницах он-лайн форму чат - почта!

Он-лайн форма обратной связи

Основная задача коммерческих сайтов – добывать клиентов для бизнеса. А если копать глубже, то задача самого сайта – выстраивать коммуникации с потенциальными клиентами.

Посетителей на сайте может быть больше или меньше при подключении различных источников рекламы (продвижение сайта, контекстная реклама, соц-сети, баннеры и т.п.), но большинство из них не становятся клиентами – продолжают ходить по Интернету, копаясь в однотипных предложениях конкурентов, пока их что-то не «подцепит».

Существует несколько приемов, как можно в разы увеличить эффективность сайта, превращая его в настоящую «удочку для клиентов», один из таких приемов – размещение на сайте «формы быстрой связи», или «онлайн консультации».

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Тут есть одно ноу-хау:

Простое размещение формы на сайте это всего лишь удобный инструмент для пользователей, с помощью которого они иногда будут задавать свои вопросы. Существуют системы, в которых через специальную онлайн-панель владелец сайта видит, на каких страницах сайта находятся посетители, из какого они города и через какие поисковые запросы они на сайт попали. В этом случае можно по аналогии с продавцом-консультантом в зале подойти к ним и что-то посоветовать, разница лишь в том, что на сайте совет пользователям будет донесен через онлайн форму быстрой связи.

Например, если посетитель находится на странице «цены раскрутки сайта» менеджер может написать ему: «Добрый день! Интересуетесь ценами раскрутки сайта, могу я вам что-то подсказать? Какая тематика вашего сайта?» В этом случае первым коммуникацию пытается начать сам менеджер, причем в таком формате, чтобы посетитель сайта её продолжил. И это работает! Число коммуникаций, собранных через форму быстрой связи активным методом, возрастает в десятки раз.

форма консультации на сайте

Кому это может быть полезно? Да почти всем!

  • Значительную часть дня вы или менеджер\администратор проводит у компьютера;
  • У вас сложный продукт или услуга, по которым у клиентов есть масса вопросов;
  • Вы хотите получать больше клиентов с сайта при тех же расходах;

Установка формы на сайт это практически бесплатный инструмент увеличения числа коммуникаций с клиентами. Разница может быть только в том, какой режим работы формы вам больше подходит:

  • пассивная форма – пока клиент не напишет свой вопрос, коммуникация не состоится;
  • активная форма – менеджер или администратор первым пытается начать коммуникацию с потенциальными клиентами, на основании поискового запроса и текущей страницы сайта, которую пользователь просмотривает;
  • автоматическая форма – первое сообщение посетителю сайта генерируется автоматически по заданному правилу, на основании информации о том, на какой страничке он находится. Далее если клиент отвечает, диалог продолжает уже живой менеджер или администратор – это позволяет очень эффективно экономить время оператора, которое идет только на общение с уже заинтересовавшимися пользователями.

Какие формы быстрой связи системы использовать?

Существует множество различных систем, наша компания рекомендует zopim, jivosite и Сloudim:

Основные достоинства:

  • Возможность написать сообщение любому посетителю сайта напрямую!
  • Наибольшая эффективность, требующая постоянного внимания оператора.
  • Куча настроек в платной весрии, масса способов оргранизации коммуникаций
  • Общение через браузер с любого комьютера + интерграция с google talk и др. мессенджерами

  • Автоматические сценарии первого сообщения для каждой странички сайта!
  • Разумное использование времени менеджера\администратора.
  • Очень простой интерфейс настройки, может использоваться даже не профессионалами
  • Есть программа для установки на рабочий компьютер Win, Mac - очень удобно

  • Автоматические сценарии с кучей настроек
  • "отделы" для разных частей сайта
  • один оператор на несколько разных сайтов
  • возможность писать сообщения любому посетитлю на сайте
  • Есть программа для установки на рабочий компьютер Win, Mac - очень удобно

Фишки бесплатной версии:

  • Полноценная функциональность общения с посетителями сайта;

  • Настраиваемый дизайн, красивая интеграция в сайт;

  • Несколько сайтов; орфография; приложения Win и Mac, мобильное

Цена вопроса:

от 10-20$ в месяц

от 790р в месяц

от 490р в месяц

Кому подойдет:

Продвинутым пользователям, которые смогут осилить все настройки платной версии, либо в бесплатном варианте: у кого есть свободное время, которое нужно конвертировать в новых клиентов.

Платную версию сможет осилить средний пользователь ПК. Обычный малый и средний бизнес, где у владельца или менеджеров хватает работы, а время ограничено. Оплата только за online оператора - если у вас их много и они работают посменно, вам сюда!

Будет удобно среднему бизнесу, где за разные части сайта могут отвечать разные консультанты ("отделы"). Есть возможность online просмотра всех пользователей на сайте.

От чего зависит эффективность использования online-форм?

Форма это инструмент, и им надо уметь пользоваться. Тут все просто и быстро в работе, но необходима правильная настройка изначально. Категорически нежелательно лениться и пропускать нижеследующие рекомендации:

  • Форма увеличивает эффективность сайта: если коммерческого полезного трафика на нем нет - увеличивать нечего. Эффекта вы не получите.
  • Обязательно настраиваем активыне приглашения под все страницы услуг и их описаний. Прайс лист, каталог товаров, описание услуг, заглавная страница - все это должно содержать уникальные активные приглашения.
  • Прописываем имя оператора, а так же подгружаем его фотографию. Активные приглашения не должны восприниматься как зазывание тупой программы, они должны идти от человека. Если посетители вашего сайта примут программу за человека - коммуникаций будет больше.
  • Вы или кто-то из вашей команды должны сидеть за компьютером хотя бы пол дня. В офф-лайн режиме форма будет просто отправлять сообщения на почту, увеличения запросов вы не увидите
  • Почти все системы показывают из какого города зашел посетитель на ваш сайт, и какой поисковый запрос он задал - вы заранее можете узнать интересен ли он вам, и что у него в голове.
  • Формы онлайн-чатов очень полезны компаниям, которые продают товары или услуги с широкой географией (по всей стране). Быстрая, бесплатная межрегиональная связь с консультантом-менеджером будет особенно удобана удаленным клиентам.

А есть другие системы и какие там цены?

Есть множество подобных систем онлайн-консультантов со своими достоинствами и недостатками.

Приведем табличку цен тарифов с безлимитными активными приглашениями:

jivosite.ru

790р в месяц

zopim.com

600р в месяц

livetex.ru

1445р в месяц

netroxsc.ru

1200р в месяц

marva.ru

1425р в месяц

cloudim.ru

490р в месяц

Цены актуальны на начало 2013г. Почти у всех есть вкусные скидки.

И того, если вам не нужны какие-то особые уникальные фишки, и требуется работа только одного-двух оператора онлайн, то по цене выбор остается между трех систем: zophim, jivosite и cloudim.

Короче, какую форму чата ставить на сайт?

В самом верху мы подробно разобрали функциональность 3х систем. Zopim в бесплатном варианте может дать максимальный результат, но эта форма требует, чтобы оператор торчал на сайте целый день и больше ничем не занимался(чего обычно не бывает, т.к. оператор чата он же еще и администратор, менеджер или просто сидит на телефоне call-центра). Т.е. для реального бизнеса имеет смысл заводить что-то полуавтоматическое и в платном режиме, типа "Живой сайт" или Сloudim. Существенная разница между ними в том, что у cloudim довольно странные тарифы: если пользователей-операторов онлайн чата на сайте становится больше 10, то стоимость каждого оператора возрастает почти в два раза, в то время как jivosite наоборот может дать скидку.

Если вы уверены, что в вашем маленьком бизнесе число операторов онлайн чата внезапно не разрастется, то ставьте cloudim.ru, если же у вас сеть фитнес клубов, операторы работают посменно (а считаются все подряд, не только те, кто online) то ставьте заранее online чат от jivosite (иначе потом переделывать будет лень, а переплата набежит быстро).

Ниже показано, как может выглядеть форма быстрой связи jivosite: дизайн идеально подгоняется под цветовую гамму сайта, есть возможность размещения фоток-аватарок он-лайн консультантов, это добавляет доверия. Практически невозможно определить, что первое сообщение консультанта было сформировано автоматически.

форма jivosite

Как показала практика, эффективность автоматических сообщений форм jivosite и Сloudim хватает, чтобы инициировать значительное число коммуникаций, времени же на это практически не требуется - вся работа оператора сводится к простому: "видишь на экране вопрос - отвечай!". Данная система подходит для большинства коммерческих сайтов малого бизнеса, идеально расходует время администраторов и менеджеров.

Наша компания устанавливает подобные системы всем своим клиентам продвижения сайтов, кому это актуально по специфике бизнеса. Правильная настройка позволяет повысить число коммуникаций сайта в разы, не увеличивая рекламный бюджет.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!