Основные этапы продвижения сайта

Раскрутка сайта - дело не быстрое

Раскрутка сайта - дело не быстрое. Шампанское нужно заслужить!

Продвижение сайта – это процесс, целью которого является приведение в соответствие его содержания, некоторому своду правил, установленных разными поисковыми машинами с одной стороны, а с другой – достижение таких параметров значимости интернет проекта, которые позволят ему обойти конкурентов в «глазах» поисковой машины.

Раскрутка сайта, как процесс - основные этапы и виды работ

Обязательные шаги: исправление ошибок и оптимизация
  • ▣ Подготовительные работы:
    • начальный аудит сайта
    • составление семантического ядра
    • определение страниц, релевантных
    • разработка задания по технической оптимизации
    • разработка задания по оптимизации имеющихся материалов и написанию новых
  • ▣ Техническая оптимизация сайта:
    • оптимизация текстов
    • оптимизация служебных тегов
    • создание файлов robots.txt, sitemap
    • определение и ликвидация дублей страниц
    • исправление системы внутренней перелинковки
    • настройка 301 редиректа
Развитие сайта и повышение конверсии
  • ▣ Создание продающего контента для посадочных страниц - landing pages
  • ▣ Улучшение цитирруемости проекта
  • ▣ Написание и размещение материалов под информационные запросы
  • ▣ Настройка статистики обращений (лидов)
  • ▣ Дополнительные работы по технической оптимизации:
    • оптимизация и уникализация иллюстраций
    • создание дополнительных меню типа «хлебных крошек»
    • формирование ЧПУ (человеко-понятных URL страниц) дляWordPress, Joomla . . .
    • настройка серверной обработки ошибки 404
  • ▣ Разработка плана по повышению конверсии
  • ▣ Реализация плана по повышению конверсии

Говорить о важности каждого из видов перечисленных работ не имеет смысла. Это равносильно тому, чтобы начать рассуждать, что важнее, когда идешь в горы, экипировка или достойное питание в пути. Чтобы достичь вершины, важны все. А продвижение интернет проекта требует мобилизации максимума его ресурсов. Мелочей в продвижении нет. Конкуренты ведь не дремлют.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Оптимизация текстовых материалов и иллюстраций

Продвижение интернет проекта

При оптимизации внутренних факторов, определяющих значимость материалов интернет проекта и, соответственно, влияющих на поисковую выдачу, специалисты компании рассматривают все компоненты:
- текстовые и графические материалы,
- особенности конструкции и системы навигации,
- возраст и географическую привязку
- качество хостинга и др.,
то есть параметры связанные только с самим сайтом и ни с чем иным.

Чтобы не перечислять все факторы, которые учитываются поисковой машиной, а их и поначалу было более сотни, а в последних версиях алгоритмов поиска - несколько сотен, приведем для справки некоторые важные группы. Это:

  • Объем ключевых тематических слов и их словосочетаний на данной странице и на ресурсе в целом.
  • Отношение количества ключевых фраз на конкретной странице к их объему на всем интернет проекте.
  • Отношение количества ключевых фраз на странице к общему объему слов на странице.
  • Тематическая направленность материалов. Популярность этой тематики.
  • Частота встречаемости тематических запросов для конкретной поисковой машины.
  • Общее число проиндексированных страниц в базе данного поисковика.
  • Общий объём текстов.
  • Общий объем материалов.
  • Объем каждой страницы в отдельности.
  • Количество текста на каждой странице.
  • Положение ключевых слов и словосочетаний из них на странице.
  • Общий возраст домена и когда он впервые был проиндексирован.
  • Географическая «привязка» интернет проекта, его регион
  • Регулярность обновлений материалов.
  • Поведенческие факторы.

Интернет – это искусственная текстовая среда. Поэтому очевидно, что алгоритм работы поисковой машины базируется на анализе именно текстовой составляющей содержания сайта, хотя в последнее время поисковики научились уже отличать одну иллюстрацию от другой и умеют выявлять их копии. Тем не менее именно текст остается «всему голова».

Улучшение параметров ссылочного ранжирования: оптимизация внешних ссылок

Ни для кого не секрет, что грамотное поисковое продвижение сайта является в большинстве областей самым эффективным способом привлечения качественного целевого трафика. Во многом по этой причине поисковая оптимизация и продвижение сайта – актуальная услуга для каждого владельца интернет проекта, является бесперебойным источником новых клиентов, покупателей, которые потенциально готовы заказать Ваши товары или услуги.

Основные требования к продвижению

Как обычно формулируют свои требования владельцы интернет проектов, заказывая продвижение сайта?

  • Увеличение целевой аудитории, привлечение посетителей, потенциально готовых заказать товары или услуги.
  • Повышение позиций в результатах поисковой выдачи по тематическим запросам.
  • Увеличение объемов продаж.
  • Адекватная стоимость услуг по раскрутке сайта.
  • Разумные сроки достижения результата продвижения.
  • Отличный результат поискового продвижения, сохраняющийся продолжительное время.

Нашли в данном перечне и свои требования?

Оценка степени влияния на рейтинг сайта

Опыт «Гонки Идей» позволяет с уверенностью утверждать, что специалисты компании не только прекрасно знают, что хотят получить клиенты, заказывая такие услуги, как продвижение и поисковая оптимизация интернет проекта, но и умеют добиваться прекрасных результатов.

Несмотря на большое число оцениваемых внутренних факторов ресурса, решение о том, какую позицию в рейтинге присвоить тому или иному ресурсу, принимается поисковой машиной в значительной степени на основе количества и качества внешних ссылок. Под внешними ссылками понимают тематические ссылки, установленные на других доменах Сети, которые указывают на какие-то страницы или материалы данного сайта. То есть внешний фактор, влияющий на продвижение, по сути один.

Результат оценки внешних факторов у разных поисковиков отображается по-разному. Так, например, значимость каждого сайта для поисковых машин Яндекс и Google отображается в соответствующим индексом цитирования - тИЦ и Page Rank.
Существуют разные оценки степени влияния на рейтинг сайта внутренних и внешних факторов. Публиковались данные типа 20:80% или 30:70%. Но, во-первых, у разных поисковых машин они разные. А, во-вторых, вклад той или иной составляющей в итоговую оценку качества сайта изменяется со сменой алгоритма.

Перекос в сторону большего влияния внешних факторов появился из предположения, что, именно ими владельцы доменов и не смогут манипулировать легко и просто. Поэтому, именно на этом фронте и ведут постоянную войну поисковые машины, отсекая все возможности накрутки поведенческих характеристик и бесконтрольную покупку внешних ссылок. Для поисковиков поисковая выдача - это просто повод заработать на контекстной рекламе. Поэтому они хотят управлять процессом единолично. Желание это понятно. Ведь и Яндекс и Гуугл и Мейл-ру являются частной собственностью их владельцев. Как-то на одной из конференций, Садовский отвечая на вопрос из зала, произнес замечательную фразу: "А с чего это вы решили, что мы позволим вам писать все что заблагорассудится на нашем заборе?" Комментарии, как говорится, излишни!

В любом случае, сколько бы факторов не влияло на продвижение сайта, все они должны учитываться веб-мастерами. Конкурентная борьба не допускает промахов. А успех приходит только к тем, кто учел максимум возможных факторов на своем пути.

 

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!