Как повысить доверие к сайту?

Как повысить доверие к сайту?

Повышаем Trust Rank: доверие к ресурсу

Trust в переводе с английского языка означает доверие. Trust Rank – это показатель доверия, которое оказывается ресурсу со стороны поисковой системы.
Иначе бывалые называют этот показатель «весом» сайта, набираемый посредством учета группы различных параметров, о которых расскажем ниже.

Для начала отметим, что на все 100%  точно невозможно сказать, существует Trust Rank или нет, какой поисковой системой он учитывается и каким образом это происходит.

Trust Rank: риторический вопрос о его существовании

Впервые Trust Rank был упомянут в 2004 году как фактор ранжирования выдачи, и заявили об этом представители одной из поисковых систем (Yahoo). На сегодняшний день судьба этого фактора остается для всех загадкой. Никто из руководителей и представителей поисковых систем Яндекс, Google, Yahoo или любой другой ни разу не упомянул в качестве фактора ранжирования показатель Trust Rank. Именно по этой причине родились горячие споры о существовании фактора и его внедрении.

Естественно, как и в любом другом споре, образовалось две стороны. Для примера можно привести основные аргументы, говорящие об отсутствии или существовании показателя Trust Rank.

Trust Rank не был разработан и внедрен, так как:

Со времени первого упоминания представителями поисковой системыYahoo, которое было сделано в 2004 году, больше никто из других поисковиков не говорил о нем. Ни одна система поиска не заявила о том, что включается новый фактор, который учитывается при формировании поисковой выдачи.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Trust Rank существует и работает, так как:

Существует ли Trust Rank

В глобальной сети можно увидеть наглядный пример ситуации, когда сайт не имеет достаточной ссылочной массы, однако его страницы регулярно находятся в ТОПе. Один из таких сайтов – известная Wikipedia. Этот феномен не имеет других объяснений, кроме как существование и работа фактора ранжирования под названием Trust Rank.

Существуют также и другие ресурсы, не похожие на уникальную по своей сути Википедию, и они так же занимают хорошие позиции в тематической выдаче. Складывается такое ощущение, что эти ресурсы обладают неким весом, который был назначен вручную поисковой системой, то есть им присвоился высокий показатель Trust Rank.

Как вычислить Trust Rank?

Задаваясь вопросом «Можно ли определить показатель Trust Rank, и как это сделать?», стоит упомянуть ресурс xtool.ru, который оказывает услуги по определению значения Trust Rank в числовом выражении. Для получения результата в соответствующее окно необходимо ввести адрес сайта, после чего ресурс выдаст показатель, равный от 0 до 10. Говорить, адекватна ли данная цифра, очень сложно. Создатель данного сервиса не разглашает подробностей о показателях, на основании которых посетитель получает цифровое значение. Более того, нельзя на 100% утверждать, совпадает ли значение, полученное на специализированном ресурсе, с параметром, используемым поисковой системой (если это имеет место быть вообще).

На тему существования или выдумки параметра Trust Rank можно говорить долго и много, а ведь вопрос реально риторический, так как ответа никто точно не даст. По большому счету, это не имеет весомого значения, ведь даже и существует Trust Rank, то он включен в группу основных параметров, используемых для определения позиции в поисковой выдаче, которые известны всем.

Какие конкретные параметры учитываются при определении Trust Rank – это остается загадкой. В любом случае каждый веб-мастер, желающий вывести свой ресурс в ТОП и задержать его там надолго, должен работать над всеми параметрами, а в первую очередь основными.

Как заслужить доверие поисковика и из чего оно складывается?

Параметров, влияющих на формирование Trust, может быть на деле больше, чем мы здесь представим, однако будем говорить лишь о тех, действенность и важность которых на практике многократно доказывалось.

Итак, условно эти факторы делятся на 2 основные группы: внешние и внутренние.

Параметры сайта, влияющие на Trust

Как утверждают эксперты, исследующие поисковую оптимизацию, поисковые системы видят интерес в таком показателе, как переходы на ресурс по закладкам. Этот фактор, по их мнению, вполне может быть включен в Trust. Единственный момент – поисковым системам довольно сложно отследить данный показатель. К примеру, система Яндекс сможет зафиксировать его лишь у тех пользователей, у которых имеется установленный Яндекс.Бар. Практика показывает, что лишь 10% или менее того пользуются этим сервисом от Яндекса. Хотя с другой стороны можно уверенно говорить о том, что именно эти 10% и есть самые активные пользователи глобальной сети, правда, используемые запросы некоммерческого типа.

Как бы то ни было, стоит помнить, что все поисковые системы неустанно совершенствуются, рождая новые алгоритмы построения поисковой выдачи и новые факторы для ее определения. Естественно, чем больше факторов появляется, тем меньше становится значимость каждого из них. Именно по этой причине стоит вовремя отслеживать изменения всех факторов в комплексе.

Передача/получение Trust

Среди тех, кто откровенно полагают, что Trust существует и реально работает, единого мнения на удивление нет. Самые оптимистично настроенные полагают, что Trust передается подобно Page Rank и ИЦ, то есть посредством исходящих и входящих ссылок. Другие же считают, Trust – самостоятельный показатель,  существующий обособленно и назначаемый асессорами при проведении ручной модерации на основе только объективных факторов. В любом случае вышеназванные факторы стоит учитывать для достижения хотя бы одной цели – ТОП. Стоит только подумать: чтобы поисковая система увидела наш сайт, необходимо попасть в поле ее зрения, а чтобы это сделать, нужно иметь высокие параметры, указанные ранее.

Поговорим теперь о том, может ли трастовый сайт делиться своим весом с другими ресурсами, то есть, бывает ли сыр действительно бесплатным.

Бесплатный сыр: существует ли он?

Бесплатный сыр

Многие веб-мастера усердно ищут разнообразные пути получения Trust-а для собственного ресурса, затрачивая на это минимум средств и усилий. Некоторые из них просто разведывают пути и находят лазейки, посредством которых можно повысить Trust для своего сайта можно абсолютно бесплатно и без хлопот. Ну что ж, посмотрим, что из этого выйдет…

Для примера можно привести такой способ «халявного» повышения Trust: найти ресурс с высоким подобным показателем, пройти регистрацию, если это требуется, и опубликовать собственные комментарии, содержащие ссылки на свой сайт. Для этого дела рекомендуют форумы. Конечно, логика в данном методе повышения Trust есть, однако и подводных каменей он не лишен.

Стоит только задуматься: что будет с хорошим сайтом, который разрешит беспрепятственно публиковать ссылки сторонних сайтов на своих страницах? Огромное количество таких ссылок заставит задуматься о качестве и репутации сайта как донора.

Если сотрудничать с популярными и качественными ресурсами схожей тематики на выгодных для обеих сторон условиях, то это другой разговор. Как вариант можно рассмотреть следующую схему сотрудничества: вы предлагаете уникальные и интересные целевой аудитории статьи, в которых располагается ссылка на собственный ресурс. Результат – взаимовыгодное сотрудничество: вам ссылка, донору уникальный контент.

Долой мифы!

Пролистывая один блог за другим, не перестаешь удивляться тому, что там пишут. Естественно, тема Trust-а изучена на сегодняшний день довольно плохо. Но мы также знаем, что свято место пусто не бывает, иначе говоря, если информация как таковая отсутствует, то ее необходимо сочинить, дабы удовлетворить любопытство обывателей. К сожалению, многие блогеры так и поступают…

Отрицательный Trust

Считается, что Trust бывает положительным и отрицательным. Так, например, если на ресурс будут ссылаться плохие сайты, то это негативно отражается на показателях собственного проекта. Опровергнуть данный факт на все 100% сложно, но:

  • Во-первых, ссылочная масса даже с некачественных сайтов есть масса, пусть маленькая, но все же не нулевая и не отрицательная;
  • Во-вторых, сайту с качественным контентом и ссылочной массой ссылки с нехороших ресурсов навредить не могут.

Влияние на посещаемость ресурса

Конечно, Trust прямого влияния на посещаемость ресурса не оказывает, однако это совсем не миф. Схема проста: от показателя Trust-а зависит позиция в поисковой выдаче, следовательно, чем выше позиция сайта, тем большему числу он виден и тем больше людей заходят на него.

Подводя итоги

Подводя итоги, скажем, что нужно неустанно работать над собственным сайтом, внимательно отслеживать все факторы без исключений, которые мы рассмотрели в данной статье. Не стоит кидаться на бесплатный сыр, который, как известно, бывает только в мышеловках. Самый верный, грамотный и надежный метод повышения доверия посетителей к собственному ресурсу – делать его полезным, привлекательным и интересным для людей. Ну, а покупка ссылок позволит вам увеличить Trust.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!