Как сделать контент уникальным?

Уникализация контента: основные методы

Уникальный контент для сайта

Сайт состоит из множества компонентов, один из основных – контент. Главной характеристикой контента в плане поисковой оптимизации является его уникальность. Проблема уникальности контента сайтов в последнее время стала особенно актуальной, так как поисковая система Google запустила в действие два новых алгоритма Pengium и Panda, безжалостно наказываемые сайты с ворованным контентом, по своей сути являющимся неуникальным. Яндекс, конечно, тоже от них не отстает, расправляясь с вебмастерами, которые используют заимствованные тексты. Делаем вывод – плагиату на сайтах места нет. Однако и уникальный текст с неба не упадет, его нужно сделать таким. Расскажем про основные методы (способы) уникализации контента?

Совпадения в текстах: теория их обнаружение

Есть ли место обману поисковых систем путем изменения исходного текста, выдавая его за оригинальный? Чисто теоретически такое возможно, однако не все так просто. Механизмы распознавания текстов устроены таким образом, что обойти их хитрое устройство очень сложно.

На разных ресурсах многократно писалось о работе поисковых систем с дубликатами и сложных механизмах, позволяющих это делать. При создании уникального контента не стоит упускать ни один из фактов. Как показала практика, недостаточно одного только поверхностного рерайта, так как поисковые машины быстро распознают текст и примут его за неуникальный.

Копирайтинг

Копирайтинг – один из методов уникализации контента, предполагающий написание текста с нуля, который по своей сути является уникальным. Если говорить о поисковой оптимизации и о живых пользователях глобальной сети, то именно этот метод самый лучший, но не самый дешевый. Главное преимущество копирайтеров – заведомая уникальность, информативность, привлекательность для людей и читабельность. Конечно, если речь идет о результате труда профессионального копирайтера, а не малоопытного фрилансера. В противном случае контент будет не только некачественным и неуникальным, но и непривлекательным. В выборе исполнителей, занимающихся написанием копирайтов, стоит быть предельно внимательным, плюс не гнаться за запредельно низкими ценами.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Если сайт изначально создается для людей, а не для поисковых машин, то копирайтинг является единственным целесообразным вариантом создания качественного контента. Конечно, он будет дорогим, но отвечающим всем требованиям со стороны и живых пользователей, и поисковых систем.

Сегодня можно найти авторов с колоссальным опытом в сфере написания копирайтов и специализированные агентства, результатом работы которых являются действительно качественные тексты, однако стоимость их услуг порой оказывается настолько высокой, что начинающие вебмастера не могут себе это позволить, потому обращаются на биржи контента и к сомнительным фрилансерам-копирайтерам.

Рерайтинг

Под рерайтингом следует понимать переписывание чужих текстов для их последующей уникализации. Как правило, рерайтеры используют такие приемы, как:

  • Изменение речевых оборотов;
  • Применение синонимов;
  • Перемещение некоторых фрагментов текста;
  • Добавление своего материала в незначительных количествах.

Естественно, даже все меры, принятые вкупе, не смогут сделать контент уникальным на все 100%. Единственный вариант – глубокий рерайт, что по своей сути схоже с копирайтом. Глубокий рерайтинг – это написание нового текста на основе имеющегося с сохранением смысла статьи, но с использованием других слов. Естественно, стоимость такого рерайтинга будет максимально приближена к копирайтингу, но и результат будет гораздо эффективнее. Подобный метод уникализации контента активно используется новостными сайтами.

Карточки товаров: генерация текстов

Иногда вебмастера сталкиваются с проблемой создания описаний для большого количества моделей одного и того же товара, например, 200 моделей холодильника для интернет-магазина. Как вариант можно рассмотреть услуги копирайтеров, однако никто не даст гарантии, что текст выйдет уникальным и, главное, читабельным для людей. Да и есть риск, что сам копирайтер попросту сойдет с ума, заканчивая писать первую сотню статей.

Решение сложившейся задачи есть, и оно довольно эффективное и изящное. Зададим логичный вопрос: «В чем заключается различие холодильников?». Ответ очевиден: в технических параметрах, которые и являются основой текстов.

Совпадения в текстах: теория их обнаружения
Контент из социальных сетей

Чтобы сгенерировать подобные описания товаров, необходимо применять специальные шаблоны, на основе которых программа размножает исходный текст, используя при этом технические параметры моделей товара. Данная программа применяет в качестве переменных специальный алгоритм. В качестве примера подобной программы можно привести сервис SeoGeneretor.

Контент из социальных сетей

Другой способ получения уникального контента не совсем легальный. В его основе лежит заимствование пользовательского контента из известных социальных сетей. Загвоздка состоит в том, что на сегодняшний день поисковые системы не хотят индексировать данные, полученные из соцсетей, к примеру, обсуждения «Вконтакте».

Естественно, о качестве этого контента говорить не приходится, но если нужно быстро наполнить сайт уникальными текстами, то такой способ вполне имеет место быть. Если ресурс предназначен для живых людей, то размещение подобного контента не имеет смысла, а поисковые системы попросту «съедят» его.

Заимствование текстов из социальных сетей по своей сути есть не что иное, как плагиат, но в виду отсутствия оригиналов в индексе за руку поймать никто не сможет. Однако не стоит забывать о том, что могут возникнуть ссоры с авторами контента, обнаружившими свои статьи на вашем сайте.

Контент из оффлайна

Итак, источником текстов может быть копирайтер, рерайтер, социальная сеть… Но и на этом список не заканчивается. Понимая, что вся глобальная сеть вдоль и поперек проиндексирована поисковыми системами, обратим свой взор на оффлайн. Подойдут любые бумаги, которые еще не побывали в Интернет. Иными словами, можно взять документ и оцифровать его, таким образом наполнить свой сайт. Естественно, с произведениями великих классиков спешить не стоит, так как их Интернет, скорее всего, уже знает. Идеально подойдет техническая документация или прочие источники контента.

Естественно, о поисковом качестве и конверсии говорить не будем, ведь такой текст будет неэффективным, однако он будет уникальным, что и является нашей целью.

Выбираем оптимальный способ уникализации контента

Обратившись за услугами к рерайтерам, которые наполнят раздел «Статьи» для вашего интернет-магазина буквально за считанные рубли, вы получите, скорее всего, исходный текст у ваших конкурентов, ведь они возьмут его у них и перепишут, продав потом вам. Важно обязательно помнить, что контент создается, прежде всего, для живых пользователей, потому о конверсии забывать нельзя. Текст должен не просто информировать посетителей, но и стимулировать совершить покупку, потому обычному рерайту здесь места нет.

Если речь идет о вспомогательном сайте, созданном только для поисковых машин, то вполне можно позаимствовать контент из социальных сетей или оффлайна.

Автоматическая генерация текстов идеально подходит лишь для составления текстов, используемых в карточках товаров, то есть в коротких описаниях, схожих между собой по смыслу. Вряд ли пользователи захотят читать подобный текст на главной странице.

Подводя итоги

Итак, мы привели несколько вариантов создания уникального контента. Какой из них выбрать – зависит только от конечной цели. Естественно, получить бесплатные уникальные статьи и наполнить ими сайт не представляется возможным, однако есть варианты, предполагающие небольшие финансовые затраты. Делая выбор в пользу того или иного способа, не стоит забывать об уникальности, ведь это главное требование, предъявляемое ко всем статьям, исключающее проблемы с поисковыми машинами.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!