Как выбрать дизайн сайта салона красоты

Дизайн сайта салона красоты

Все, сказанное ниже, относится не только к дизайну или редизайну сайтов
салонов красоты, СПА студий и других проектов близкой тематики.. Аналогичный подход к созданию практически  любого коммерческого сайта, не только сохранит ваше время, сэкономит деньги, но и позволит получить продукт, обеспечивающий хороший уровень продаж ваших товаров или услуг.

Первый вопрос, который возникает при создании или редизайне сайта любой тематики - это "Как получше оформить мой сайт?" или "Как бы сделать мой сайт покрасивее?"

Соответственно, и первые требования, которые предъявляет владелец сайта к дизайнеру, звучат примерно так: "Сделайте вот здесь, чтобы было зеленое, а здесь синее  . . ."  или, в лучшем случае так: "Хочу, чтобы мой сайт выглядел так, как у друга, который мебелью торгует. Мне очень нравится!"

Заметим, что этот первый вопрос относится не к содержанию проекта, а к его оформлении, что в корне не верно, так как только привлекательность и уникальность вашего предложения, ну и, конечно, его формулировка могут быть интересны посетителям, а не цветовое оформление или форма подачи материала на страницах сайта. Вы же продаете свой товар или услугу, а не дизайн компании его разработавшей. Но, это отдельная тема.

Будем считать, что коммерческой предложение, публикуемое на вашем сайте продумано и отточено, поэтому вернемся к вопросу дизайна проекта.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Каким должен быть дизайн успешного сайта?

От чего нужно отталкиваться, выбирая стиль оформления вашего интернет проекта?

Очевидно, что в первую очередь нужно постараться найти ответы на такие вопросы:

  • Как оформлены сайты конкурентов, рядом с которыми ваш сайт будет появляться в поисковой выдаче?
  • Какие тенденции в оформлении сайтов вашей тематики доминируют в настоящее время?
  • Какие технологические новинки в конструкции сайтов и дизайне позволяют лучше раскрыть ваше коммерческое предложение и повысить продающие качества проекта?

Это те первые вопросы на которые действительно нужно поискать ответы, если ваша цель сделать сайт продающим и эффективным. Разберем нашу задачу на примере выбора подходящего типа дизайна для салона красоты или СПА салона.

Ответ на первый вопрос ясен.

Если вы предполагаете находиться в компании сайтов, занимающих ТОП 10 по вашей тематике, то и выглядеть ваш проект должен не хуже конкурентов. Но, это только одна сторона дела.

Нужно обязательно учитывать ожидания и предпочтения посетителей. Ведь человек, ищущий в Сети информацию, например, о нужной ему услуге салона красоты в своем районе, уже имеет какое-то представление о том, как может (и должен, на его взгляд) выглядеть интернет проект этого салона. Вполне вероятно, что, прежде, чем попасть на ваш сайт, этот ваш потенциальный клиент побывал уже на каких то других сайтах салонов красоты, которые выдал поисковик на его запрос. Отсюда важный вывод - стиль оформления и технологическая начинка вашего сайта не должны, как минимум, разочаровать возможного вашего клиента.

Поэтому и нужно присматривать за дизайном и содержанием сайтов конкурентов, а так же следить за их изменением. Ниже показаны скриншоты конкурирующих сайтов по тематике "салон красоты" из ТОП 10 выдачи Яндекса.

Так выглядят сайты, уже занимающие высокие позиции по тематическим запросам

Кликнув по интересующей вас картинке можно увидеть ее увеличенное изображение. Другие варианты дизайна конкурирующих сайтов российских компаний вы можете изучить самостоятельно, задав поисковой машине интересующий вас тематический запрос.

Скриншот страницы сайта салона красоты Ода
Скриншот сайта салона красоты Бель
Скриншот страницы сайта салона красоты Сержа Климова
Скриншот страницы сайта салона красоты Bryusov beauty

Существует ли мода в дизайне сайтов?

Конечно. Можно называть это модой. Можно просто считать, что изменение в стилях оформления это нормальная тенденция развития Интернет.

Действительно, появление скоростных каналов связи и их широкое распространение позволяют размещать на страницах иллюстрации большого размера, использовать на сайте видео-ролики и прямые репортажи с места события.

Иллюстрации большого размера всегда были изюминкой и украшением дорогой полиграфии. Но лаковые журналы уходят в прошлое, а отработанные в них технологии дизайна с успехом применяются в интернет проектах. И это одна из основных тенденций в стиле оформления сайтов - использование большого количества качественных фотографий и иллюстраций большого размера.

Какие технологические новинки позволяют повысить продающие качества сайта?

Постоянно совершенствуется и технологическая база для создания сайтов. Разрабатываются библиотеки функций, позволяющие управлять процессом показа содержимого сайта данному конкретному посетителю. Из наиболее заметных достижений стоит выделить появление программных библиотек, позволяющих быстро и, главное, недорого создавать на страницах слайд-шоу и целые анимированные ролики .

Почему это интересно?

Площадь "первого" экрана , на которую помещается часть страницы вашего проекта, ограничена.
А "зацепить" посетителя уже на старте очень хочется!

Поэтому в верней части страницы всегда старались, помимо логотипа, разместить самую важную для повышения продаж с сайта информацию.
Но, места то всегда не хватает!
Здесь как раз и может пригодиться слайд-шоу или анимированный ролик, который прямо в шапке сайта покажет все "вкусности" вашего коммерческого предложения. Ведь, если вы разместите эту информацию где-то внизу на странице или покажете ее как-то по другому, то посетитель может и не добраться или просто не заметить эту информацию. А динамическое слайд-шоу, да еще и с интересными эффектами смены кадров, наверняка не оставит посетителя равнодушным. При этом ему ничего не нужно делать. Просто сиди и смотри.

Конечно, есть и другие новинки, позволяющие улучшить и упростить процесс знакоства нового посетителя с вашими материалами, например, многоуровневые меню и тому подобное, но это уже тема для отдельной статьи.

Как проще и быстрее можно выбрать подходящий дизайн для вашего проекта?

Самый простой пусть - просмотреть десяток тематических макетов из тех, что будут предоставлены вам профессиональным дизайнером или веб-мастером, и выбрать тот, который соответствуеттематике и вашему представлению о "костюмчике". Ведь носить то его вам!

Хороший дизайнер плохого не предложит. Особенно, если он из компании, занимающейся продвижением вашего сайта. Ведь такая компания заинтересована в том, чтобы продающие качества вашего интернет проекта были на высоте.

Примеры макетов, которые могут быть базой при разработке или редизайне сайта салона красоты.

Приведенные здесь образцы макетов не только относятся в обсуждаемой тематике. Среди них вы найдете и иллюстрации, индустрии, относящиеся к индустрии моды и близким темам, так как их стили оформления часто перекликаются. Кроме того, показанные образцы объединяет то, что все они используют определенный набор дизайнерских уловок для привлечения внимания посетителя: анимированные блоки изображений большого размера, иерархические меню и блоки "горячих" объявлений. Ну и, очевидно, что сама разбивка страниц на хорошо читаемые модули, улучшающая восприятие материала, будет способствовать улучшению продающих качеств сайтов, которые могут быть созданы на базе макетов.

 

Прототип - макет страницы сайта салона красоты
Макет-шаблон страницы сайта салона красоты
Макет одной из страниц сайта салона красоты
Возможный макет сайта салона красоты

 

Макет-шаблон, который можно использовать при дизайне сайта салона красоты
Макет, который можно использовать при дизайне сайта салона красоты
Макет, который можно использовать при дизайне страниц сайта салона красоты
Макет-шаблон для редизайна сайта салона красоты

Подводя итоги

Удачный дизайн – важная составляющая успеха сайта, поскольку именно дизайн позволяет оттенить и наилучшим образом подать материалы вашего комменрческого предложения. Потому разработке и качеству дизайна стоит уделить серьезное внимание. Однако здесь главное не переусердствать: привлекательность и удобство пользования – это только спутницы успешного коммерческого ресурса. Коммерческая площадка – не место для демонстрации «крутизны» дизайнера или веб-мастера, потому излишние «навороты» здесь не нужны. Современные интернет-технологии стоит применять взвешено, чтобы не оттолкнуть вашу целевую аудиторию. Хороший дизайн, как профессиональный макияж, должен выявлять достоинства оригинала и скрывать его недостатки, тогда и эффект будет ощутим сразу.

И последнее.
Не забывайте, что мода быстротечна. В том числе и на сайты. Считается, что технологическая основа конструкции сайтов обновляется раз в два года. Поэтому, примерно с такой же периодичностью стоит обновлять и дизайн вашего проекта, чтобы не отстать от конкурентов.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!