Как защитить материалы сайта от кражи?

Защита контента сайта

Защита контента - от кого и для чего.

На многих специализированных ресурсах описывались самые разнообразные способы защиты контента от незаконного копирования, однако технологии меняются и неустанно развиваются, потому появляется все больше путей обхода защиты.

Именно поэтому в последнее время проблема плагиата стала очень актуальной. С тех пор, как в Google был запущен новый алгоритм Penguin, многие сайты стали терять свои первые позиции в поисковых выдачах, а причиной тому стало наличие неуникального контента. Ниже мы постарается подробно объяснить, как грамотно оберегать собственные тексты от несанкционированного копирования.

Зачем нужно защищать контент?

В глобальной сети незаконное копирование информации распространено очень широко. Многие недобросовестные веб-дизайнеры пытаются сэкономить на найме копирайтеров и банально крадут тексты со сторонних ресурсов. На сегодняшний день кража текстов обрела значительные масштабы. Естественно, поисковые машины не одобряют такого поведения создателей сайтов и всячески борются с дублированными текстами, вводя в эксплуатацию специальные алгоритмы. Так, например, если поисковая машина обнаружит 50 идентичных текстов на различных ресурсах, то весь трафик перейдет первоисточнику. На первый взгляд кажется все справедливо, однако алгоритмы зачастую определяют первоисточник неправильно и сайт, разместивший действительно оригинальную информацию, несет незаслуженное наказание в виде уменьшения трафика.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

«Украденный» текст способен причинить самый разный вред сайту, на котором он размещен: от снижения позиции в поисковой выдаче до исключения из индекса. Подводя итоги, скажем, что уникальный авторский контент не дает гарантии того, что вы полностью защищены от санкций поисковых машин, призванных наказывать дублированные тексты. По этой причине важно грамотно защищать собственный уникальный контент от копирования и вовремя давать соответствующую информацию поисковой машине. Кроме этого, принятые меры обезопасят ваши статьи от кражи и размножения.

Как защитить материалы сайта от кражи?

Защита контента сайта - рецепты от Google

«Авторские атрибуты»: формула от Google

Проблема копирования чужого уникального контента и незаконное присвоение авторских прав известна человечеству давно, однако серьезный и результативный шаг в пользу защиты информации был сделан специалистами компании Google сравнительно недавно (в прошлом году). Новинка позволила авторам защитить собственные тексты на новом более совершенном уровне. Разработанный механизм в своей основе держит разметку страницы, которая указывает на профиль автора в системе Google+. Иными словами, для авторских текстов была создана уникальная подпись.

Чтобы создать такую подпись, нужно прописать ссылку с сайта на профиль автора в Google+. Для этого достаточно написать: <a href="ссылка на профиль в Google+?rel=author">Google+</a>.

После данной ссылки нужно поставить вопросительный знак «?» и rel=autor, ведь только таким образом Google сможет установить связь между профилем автора и авторской статьей.

Другой способ защиты авторства – привязка уникального контента к электронной почте e-mail. Чтобы установить такую защиту. Необходимо указать свой e-mail на странице Google+. При этом адрес электронной почты должен размещаться на домене сайта, содержащего данную авторскую статью. К примеру, сайт www.yoursite.ru и электронная почта pushkin@yoursite.ru. После ввода адреса электронной почты и его подтверждения профиль в Google+ привязывается к указанной почте, которая становится своеобразной подписью (меткой) к уникальным авторским материалам. E-mail можно увидеть в «Моих публикациях», но есть возможность настраивать приватность: показывать e-mail всем, избранным или никому.

«Авторские тексты»: формула от Яндекса

Если защита контента в Google основывается на создании специальных меток автора, то в Яндексе процесс защиты происходит совсем по-иному: автор вынужден сообщать поисковику об уникальном тексте еще до публикации. Минус данного механизма – значительно большие усилия автора и трата времени. Плюс – поисковик еще до появления статьи на сайте получит точные данные о первоисточнике, потому исходный текст будет защищен от копипаста.

Чтобы подать заявку на авторство, необходимо перейти в Яндекс.Вебмастер и заполнить специальную форму: указать сайт, где будет размещаться добавляемая на проверку статья, в случае необходимости пройти верификацию. Далее загружается непосредственно статья, после чего поисковая система проверяет ее.

Примечание: данным сервисом могут воспользоваться лишь те ресурсы, тИЦ которых не меньше 10. Плюс ко всему прочему особые требования предъявляются к самим текстам: их объем должен варьировать в пределах 2000-32000 символов.

Метод дополнительной защиты контента

Известен и еще один довольно старый, но эффективный метод защиты контента: фрагменты авторских статей в анкорах входящих ссылок. Данный метод предполагает покупку ссылок, текстом для которых являются довольно большие цитаты из авторской статьи, которую необходимо защитить. Данная манипуляция поможет поисковым машинам грамотнее определять первоисточники и устранять проблемы с копированием.

Подводя итоги

Специалисты призывают обязательно использовать хотя бы один из перечисленных инструментов защиты авторского контента. Это позволит не только обезопасить сайт от разнообразных проблем, но и сохранить драгоценные авторские права на собственные статьи: недобросовестные веб-дизайнеры либо не украдут ваши труды, либо украдут, но  без пользы для себя и без вреда для вас.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!