Дизайн сайта (редизайн)

Красивый дизайн сайта

Сделайте мне красиво!

В веб дизайне, как и в моде понимают все!
(Печальное заблуждение)

Речь пойдет о дизайне эффективных сайтов. То есть, дизайн презентационных сайтов и простеньких сайтов визиток, как две крайние точки одного поля, оставим в стороне нашего анализа. Не будем также толочь воду в ступе и по поводу распространенного заблуждения, вынесенного в эпиграф. С ним все ясно.
И, размышляя о стиле оформления своего проекта, не забываем народную мудрость: "С лица воду не пить"

В любой профессиональной области деятельности есть свой свод правил и ограничений. Дизайн сайта или веб дизайн, как его часто называют в Сети, не является исключением.

Тем не менее на практике довольно часто приходится сталкиваться с клиентами, которые придя в нашу студию веб дизайна, с порога начинают навязывать свою точку зрения на стиль оформления будущего корпоративного сайта: им обязательно нужен "красивый" дизайн, причем эта иллюстрация должна быть размещена здесь, этот заголовок нужно отобразить только таким штифтом, а логотип раскрасить красным, синим и зеленым. В таких случаях обычно хочется спросить, если вы так все хорошо себе представляете, то зачем пришли к нам? И вообще, вам нужен красивый или продающий корпоративный интернет проект?

Хотя мы обычно довольно быстро расстаемся с посетителями данного типа, обсудить пути прагматичного подхода к дизайну сайта все же стоит.

Итак, дизайн корпоративного сайта может быть любым. Но, он не имеет права быть уродливым и главное, должен хорошо продвигать продукциюю или услуги данной компании, то есть быть продающим.

Интернет - быстроменяющаяся среда

Через год-два обычно требуется вносить существенные изменения в дизайн сайта, а часто и полностью его перерабатывать. Причины просты. Изменяется спрос, происходит изменение в перечне предлагаемых товаров или услуг, меняется, наконец, мода на стиль оформления сайтов. Поэтому, какие-то мелкие, несущественные недоработки стиля сайта можно исправить уже в процессе его эксплуатации. А вот добавить какие-то интересные новые технологии, анимированные ротируемые блоки и какие-то другие "фишки", способствующие росту продаж с сайта, не всегда получается. Старая "одежка" диктует свои правила поведения. В таких случаях рекомендуется провести редизайн.

Правда, если сайт сделан добротно, с соблюдением всех правил построения эффективного сайта, но в его оформлении не реализованы, какие-то Ваши новые мысли или идеи, не беда. Главное, что сайт хорошо продает ваши товары или услуги. А каким бы он мог бы быть, знаете только Вы. Посетитель, который попал на его страницы, воспринимает дизайн сайта таким, какой он есть. И, если дизайн сайта, представляет ему все возможности доступа к информации, обеспечивает необходимый уровень комфорта, то значит - это хороший дизайн.

Красивый дизайн сайта - что это?

Красивый дизайн сайта - что это?

Как говорится, о вкусах не спорят. Кто-то будет обсуждать и спорить о том, что хотел автор рисунка, расположенного выше, передать зрителям, а кто-то другой будет два часа тащиться от этой фотографии с крокодилом.

Многие воспринимают интернет, как инструмент развлечения и это отчасти верно. Но, если ограничиться только коммерческими интернет-проектами, призванными продвигать свои товары или услуги, представленные на их страницах, через Сеть, то ответ на вопрос: "Что такое красивый дизайн сайта?" звучит однозначно - это такой стиль оформления, который позволяет лучше продавать. И все!

Вернемся теперь к вопросу, что такое красивый дизайн сайта, вынесенному в заголовок.
У авиаконструкторов в ходу поговорка: "Красивый самолет и летать должен отлично". Услышав ее у большинства из нас возникнет образ симпатичного стремительного самолета. И, вряд ли кто-то представит себе нечто с крылом вместо носа и метлой вместо хвоста. И происходит это по простой причине: все мы понимаем, что есть определенные правила, по которым строится самолет.

Почему же, если спросить, что такое красивый дизайн сайта, то полученные ответы иногда трудно даже классифицировать, как относящиеся к дизайну сайта. Ведь в веб дизайне существуют принципы и правила не менее жесткие, чем в авиастроении.

Здесь следует заметить, что бы не говорили по поводу новизны веб дизайна, как явления, новоявленные веб мастера, основные принципы его сложились задолго до появления Интернет и хорошо известны из полиграфии. Ведь любая страница сайта представляет собой не что иное, как тестовый документ, имеющий заголовок, текстовые блоки, графические элементы и иллюстрации. Принципы дизайна таких документов давно сложились в издательском деле. Как всегда, новое - это хорошо забытое старое.

Конечно, специфика Интернет накладывает свои ограничения на дизайн сайта, в особенности на те решения, которые перенимаются из полиграфии. С другой стороны, Интернет привносит некоторые новые возможности, недоступные в печатной продукции. В частности, анимацию, использование видео роликов и динамически изменяющееся содержание страниц. Однако, существует не так много веб сайтов, в особенности, корпоративных сайтов, реально использующих эти средства.

Итак, Ваша цель - создание эффективного сайта, стиль оформления которого должен достойно представлять вашу компанию и предлагаемые товары или услуги. Как разработать красивый дизайн сайта? Как вообще выбрать дизайн сайта? Попробуем ответить на эти вопросы ниже.

Если вам нужен хороший, красивый дизайн сайта, отправьте заявку!

Изучим специфику вашей целевой аудитории и предложим варианты конструкции  интернет-проекта, способные привлечь посететелей.
Не верите? Убедитесь в этом сами!

Заявка на создание сайта

 

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!