В каких случаях выгодно растить лояльных клиентов?

Лояльность клиента

Цель3: Формирование высокой лояльности потенциального клиента с целью повторной продажи товара/услуги.

Данный тип цели не предполагает первичного контакта клиента со специалистом компании. Дело в том, что аудитория сайта – это уже действующие клиенты фирмы. Задача ресурса в этом случае – оказать своевременную поддержку в выборе и использовании услуг и товаров.

Делаем вывод, что интернет-ресурсы с данным типом цели вообще не относятся к лестнице коммуникаций, как в вышерассмотренных случаях.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Области, где лояльность клиентов особенно ценна

После достижения цели 3, то есть когда формирование высокой лояльности потенциального клиента можно считать свершившимся фактом, сайт, как инструмент коммуникации, необходим лишь потому, что в ходе длительного цикла использования того или иного продукта компании возникает необходимость постоянной поддержки клиентов, например, чтобы предоставить какие-то дополнительные инструкции, предложить расходные материалы, драйвера или аксессуары и пр.

Самый удачный пример: компания, реализующая компьютерную, бытовую технику или те же самые фотоаппараты, которые после совершения продажи, на сайте предлагают программное обеспечение и прочие расходные и сопутствующие материалы и услуги. Стоит сказать, что многие иностранные компании, ведущие международный бизнес, огромное внимание уделяют не только продажам, но и непосредственно профессиональной поддержке клиентов.

Формирование высокой лояльности

Увеличивать и поддерживать на высоком уровне лояльность клиентов также необходимо в случае, если оказываются услуги, сопровождающиеся периодической оплатой.

Сюда можно отнести всевозможные сервисы, начиная с рынка Forex и заканчивая подпиской на издания, например, новостные, имеющие закрытые/платные разделы.

Конечно, потребление продукта/услуги в этом случае не требует предоставления дополнительной информации, но все же первоочередной задачей ресурса становится повышение лояльности клиента. Многие сервисные фирмы трудятся с этой целью каждый день.

Повышение лояльности клиентов, как задача, стоит перед крупнейшими производителями, продукция которых всем хорошо известна. Для примера можно привести компанию Coca-Cola. На тех сегментах рынка, где компания работает особенно активно, доля первичных клиентов, еще ни разу не пользовавшихся услугами и товарами компании, минимальна. Однако изо дня в день ей приходиться проводить кропотливую работу по вторичному привлечению клиентов, напоминать о себе и стимулировать к совершению покупки. Данная задача частично возлагается на веб-ресурс, в этом случае сайт будет относиться к рассмотренному типу цели.

Рекламные кампании, организованные «Гонкой Идей» умеют приносить финансовую прибыль!
Убедитесь в этом сами!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!