Как снизить расходы на получение
первого контакта с клиентом?

Как снизить расходы на получение контакта с клиентом?

Цель 1: Минимизация расходов на первичную коммуникацию с потенциальным клиентом.

Данный тип (класс) цели предполагает такую основную задачу, как снижение временных расходов на взаимодействие сотрудников компании с целевыми потребителями (клиентами) в процессе всей коммуникации. Задача выполнима посредством уменьшения времени телефонного и очного общения.

Окунемся в тему поглубже

Если рассматривать весь процесс коммуникации специалиста с клиентом, то его можно представить в виде лестницы, оснащенной множественными ступенями. Чтобы добраться до самой верхней ступени (контракта), необходимо успешно пройти все предыдущие. Если первая степень – это знакомство с продуктом, то последняя – это контракт (может быть другой результат, например, монтаж, поставка, подписание договора на дополнительное обслуживание или другое, все зависит от бизнес-процесса).

В процессе коммуникации рано или поздно наступает такой момент, когда от взаимодействия с интернет-ресурсом потенциальный клиент переходит к работе с живым специалистом компании или ее дилером, при этом нужно отметить, что стоимость взаимодействия с клиентом посредством телефонного или очного общения на порядок выше, но и эффективнее. Эффективность обуславливается тем, что человек склонен верить и доверять больше живому и себе подобному человеку, нежели тексту.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (903) 787-4781 или по е-мейл - .

В данном случае задачей сайта является продление момента, когда пользователь от сайта перейдет к специалисту. Иными словами, сайт должен отодвинуть этап перехода потенциального клиента к верху лестницы коммуникаций. В идеальном варианте – на самый верх, что частенько наблюдается в интернет-магазинах или сетевых сервисах. Благодаря такому резкому сдвигу сотрудники или представители компании или дилеров экономят собственное время и, следовательно, деньги.

Рассмотренный нами тип цели подходит для компаний, размер целевой аудитории которых довольно велик, а реализуемый продукт носит массовый характер, то есть для принятия решения о приобретении и непосредственно его покупки не требуется много времени, а также нет необходимости в проведении консультаций. В данном случае процесс продажи товара или услуги точно отработан, а маржа минимальная. Именно эти параметры важны, чтобы совершить выбор в пользу типа цели под названием «снижение расходов».

Примеры: интернет-магазины парфюмерии, компьютеров и их комплектующих, книг, недорогой бытовой техники. Сюда же можно отнести объявления о туристических путешествиях.

Снижение затрат на коммуникацию

Как стало ясно, тип цели включает в себя всевозможные интернет-магазины, но не только их. Существуют компании, не занимающиеся розничными прямыми продажами, но в своей рекламе они склоняют потенциальных клиентов именно к розничному спросу. Сюда можно отнести отечественные представительства иностранных производителей автомобилей. Естественно, задача в полном объеме не может быть выполнена, как, например, в интернет-магазине, но человек, увидевший рекламу, должен прибыть в автосалон, турфирму, магазин будучи подготовленным, то есть иметь представление о том, что ему конкретно надо, о стоимости покупки, условиях продажи/монтажа/поставки и мн. др. Сайт в данный момент выполняет очень важную функцию:  дает посетителю подробную информацию, подготавливает его к покупке, таким образом, сокращает временные издержки на общение между клиентом и специалистом. Таким образом, сокращается не только время, но и финансовые издержки. Все, что нужно для совершения покупки, клиент найдет на сайте (информацию), остальное за салоном продаж.

Следующая цель:
В каких случаях выгодно быстро выводить клиента на личное общение? - »» »»

Рекламные кампании, организованные «Гонкой Идей» умеют приносить финансовую прибыль!
Убедитесь в этом сами!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7(903)787-4781

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 903 787-4781

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!