Как сделать контекстную рекламу эффективной

Эффективность контекстной рекламы

Контекстная реклама, разработанная нашими специалистами обязательно окупается!

Разработка рекламной кампании и ее реализация проходят в несколько этапов. Важное условие – избегать ошибок, которые в дальнейшем могут обернуться полным провалом поискового продвижения. Иными словами, данный вид раскрутки сайта предполагает обязательный нескольких важных обстоятельств.

Каких?

1. Поисковая контекстная реклама в таких системах, как Бегун, Google Adwords и Яндекс.Директ, влечет за собой грамотный подбор поисковых слов и фраз. Именно по этим ключевым словосочетаниям целевые потребители будут находить ваш ресурс и товары/услуги, предлагаемые вами. Многие веб-мастера или владельцы интернет-магазинов полагают, что для размещения контекстной рекламы в названных выше системах, достаточно:

  • Выбрать от 10 до 15 частотных запросов.
  • Определить площадку, на которой будут размещаться объявления.
  • Написать (заказать) тексты с вхождением неэффективных ключевых запросов, таких как «скачать», «бесплатно» и иные.

Как показывает практика, данные мероприятия не оправдывают ожидания, то есть не имеют коммерческого эффекта и приводят лишь к бесполезной трате денег. При этом цена контекстной рекламы не самая маленькая. Только профессионалы, коими являемся мы, смогут подобрать широкий перечень целевых запросов, при этом уберут неэффективные ключевые слова и фразы.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

2. Чтобы разместить поисковую контекстную рекламу на площадках Гугл.Адвордс, Яндекс.Директ или Бегун, важно составить качественное объявление. Под каждый запрос пишется индивидуальный текст, а таких запросов насчитывается более тысячи. Цена поискового продвижения за счет контекстной рекламы на деле окажется намного ниже благодаря увеличению CTR. Зачастую веб-мастера в одно объявление включают множество ключевых слов. Данный подход в корне невыгоден, так как затраты возрастают, а коммерческий эффект не увеличивается, а уменьшается. Чтобы получить положительный результат, важно работать отдельно с каждым поисковым запросом.

Как разместить контекстную рекламу?

3. При разработке рекламных кампаний важно учитывать параметры таргетирования. Поручить продвижение сайта с помощью контекстной рекламы профессионалам стоит хотя бы потому, что в системах Бегун, Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс важно делать правильные настройки, которые влияют на исход мероприятия, а это ставит в тупик многих начинающих и порой опытных мастеров.

Мы делим сложный и трудоемкий процесс продвижения на отдельные мероприятия.

Среди них:

  • Определение вида рекламной площадки.
  • Географический таргетинг.
  • Ремаркетинг.
  • Выборка по времени и пр.

4. Модерация на практике оказывается не такой успешной и быстрой, как хотелось бы видеть. Заказать в поисковых системах размещение контекстной рекламы разрешено каждому. Но иногда поисковик запрашивает обязательную сертификацию или просит провести сбор данных на страницах вашего ресурса. Вот тогда и начинаются трудности. Наши профессионалы облегчат вашу участь. Данные процедуры будут пройдены быстро и безопасно.

5. Первичная отладка должна быть включена в договор на контекстную рекламу. Как только рекламная кампания будет запущена, первые дни после этого важно контролировать показатель CTR. Более того, важно вовремя обнаруживать нецелевые показы ваших объявлений и предотвращать их в дальнейшем. Размещение рекламы в Сети – это мероприятие, которое предполагает управление ее функционированием.

6. Рекламная кампания предусматривает пристальный надзор за ее процессом. Сменился сезон или появились новые сильные конкуренты? От этого никто не застрахован. Потому важно вести мониторинг мероприятий круглосуточно. Целесообразно включить в работу опытного эксперта, который при необходимости будет вносить нужные корректировки.

Закажите размещение контекстной рекламы сейчас!

Рекламные кампании, организованные «Гонкой Идей» умеют приносить финансовую прибыль!
Убедитесь в этом сами!

Заявка на контекстную рекламу

 

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Аренда сайта с посетителями

Вариант почти беспроигрышный, так как дает возможность получать тематических посетителей сразу. В этом плане аренду сайта, выведенного в ТОП, можно сравнить с контекстной рекламой.

Стоимость аренды одного сайта может в разы отличаться от стоимости аренды другого, так как это часто целиком зависит от уровня конкуренции по данной тематике и от количества поисковых запросов, по которым сайт выведен в ТОП выдачи поисковых машин. далее »»

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!