В каких случаях выгодно быстро выводить клиента на личное общение?

Быстрая коммуникация

Цель 2: Быстрый вывод клиента на личный контакт со специалистом компании для проведения первичной реализации.

Данный тип цели отличается от предыдущего тем, что его основной задачей является минимизация работы посетителя с сайтом и скорейший вывод клиента на личное общение со специалистом или представителем.
Получается, что эта - вторая цель маркетинга, является полной противоположностью первой.

Другими словами, рассматривая лестницу коммуникаций, важно в ее самом начале совершить резкий и быстрый скачок из онлайна и оффлайн.

Виды товаров или услуг, которые подпадают под достижение этой цели.

Для каких типов продуктов характерно стремление к быстрому выводу клиента из он-лайна на контакт на контакт с живым человеком? Видимо, в этом случае ваш продукт должен характеризоваться такими параметрами. Ваш товар или услуга должны быть:

  • обеспечивающими высокую прибыль (маржу);
  • имеющими не стандартные свойства, резко отличающие его от ближайших типовых;
  • требующими от клиента значительного времени на обдумывание и принятие решения о совершении сделки.

Причем, для быстрого вывода клиента на личный контакт со специалистом компании, достаточно, чтобы товар можно было отнести только к одной из перечисленных выше категорий.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Естественно, стоимость общения с клиентом резко возрастает, но при этом эффективность значительно увеличивается. Живой специалист буквально убеждает и дает весомые разъяснения причин, почему нужно купить тот или иной товар или услугу. Вывод: доля успешных коммуникаций существенно увеличивается, как, впрочем, и конверсия звонящих и посещающих сайт людей. Кроме этого, возрастает средний размер приобретения.

Cтоимость общения с клиентом

Данный тип цели свойственен компаниям, деятельность которых отличается большой маржой, но финансовые и временные издержки по сравнению с которой несущественны. Бизнес таких компаний характеризуется сложностью поставляемых услуг и товаров, многочисленными этапами по согласованию покупки, большим интервалом времени между принятием решения о приобретении и совершении покупки. Иными словами, существует множество нюансов, из-за которых продажа товаров и услуг через интернет не представляется возможной.

Приведем примеры предприятий и организаций, которым стоило бы рекомендовать задуматься о достижении именно этой цели маркетинга в первую очередь.
Это компании:

  • оказывающие строительные услуги,
  • реализующие недвижимость,
  • продающие сложное инженерное оборудование,
  • поставляющие промышленное оборудование, комплектуемое и отгружаемое исключительно по заказу клиента.

Плюс сюда, конечно, можно отнести разнообразные сервисы на дому.

Следующая цель маркетинга:
В каких случаях выгодно растить лояльных клиентов? - »» »»

Рекламные кампании, организованные «Гонкой Идей» умеют приносить финансовую прибыль!
Убедитесь в этом сами!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!