Чем обусловлено вымирание низкопробных лэндингов?
Вас еще не тошнит от однотипных "Landing pages"?
Сегодня вряд ли можно встретить человека, прежде всего пользователя глобальной сети, который не знает, что такое «landing page», или лэндинг (лендинг), иначе называемый как целевая или посадочная страница.
И конечно, все владельцы корпоративных интернет-ресурсов понимают, что основная цель существования большинства из них - это извлечение дополнительной прибыли за счет повышения уровня он-лайн продаж товаров или услуг.
А если вы активно ведёте бизнес-деятельность в Интернет, то наверняка слышали о чудесной конверсии, составляющей 11, 22 или даже 34%?
Конечно, скажете вы, кому же помешает конверсия даже 10-15%, если обычные рекламные каналы дают отдачу не более нескольких единиц процентов и то в
удачный день. Вот поэтому все и пытаются всеми правдами и неправдами соорудить что-то похожее на продающую посадочную страницу, чтоб было, как у всех и не хуже.
Главное успеть сделать это быстрее конкурента?
Давайте разберемся.
Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!
Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (903) 787-4781 или по е-мейл - .
Не все так плохо?
Каждый из нас, скорее всего, видел такие веб-страницы:
Если бы она была одна, такая страница, но их жу уже расплодились тысячи!
Более того, целые сайты оформляются в таком же стиле.
Это уже не только пахнет дурным вкусом, а просто является подтверждением мысли, вынесенной в заголовок страницы.
Да, лендинги имеют свои плюсы:
- Конкретно доносят актуальную информацию до целевого посетителя.
- Провоцируют его совершить действие.
- Собирают контакты.
- Создаются быстро и просто.
Первые лендинги появились достаточно давно. В то время они активно и достаточно успешно использовались многочисленными компаниями, при этом результаты были достойными: посадочные страницы имели высокую конверсию. Но потом появились онлайн-конструкторы и готовые шаблоны, благодаря которым любой начинающий пользователь глобальной сети мог в считанные часы слепить подобный лендинг. И тут началось выжигание этого сегмента рынка. Многие люди, не изучив детально тонкости создания посадочных страниц и инструментов для их построения, начали с помощью шаблонов стряпать вот такие страницы, надеясь получить конверсию в 34%.
И вот так лендинги начали делать буквально все, при этом многие из них создавались лишь для теста. Иными словами, кто-то решил попробовать себя в качестве бизнесмена, при этом выбрал Интернет. И таких людей сотни и тысячи. Они создавали подобные сайты потому, что это дешево, никаких хлопот, не отнимает много времени, плюс конверсия 11%. И такие сайты создавались не для большого ассортимента товаров, а для 7-10 товаров/услуг, но при этом владельцы зачастую не имели товаров и не знали, как регулировать деятельность целевых посетителей. В результате большая часть оставленных клиентами заявок осталась без ответа. Но оставленные без ответа посетители – это полбеды. Лендинги полюбились мошенниками и людьми, которые хотели заработать много и быстро, при этом особо ничего не делали. Так, например, кто-то брал предоплату за товар/услугу, затем пропадал, а спустя несколько дней создавал новую посадочную страницу. Другие же реализовали некачественный товар, при этом его стоимость была неоправданно высока. Одним словом, вот такие лендинги зачастую сводились к пустым обещаниям, недоговоркам и прочим неприятным моментам, в результате которых страдали целевые посетители. Третья категория граждан, которые полюбили посадочные страницы, это студенты и школьники. Они успешно создавали ленгдинги в онлайн-конструкторах и на этом зарабатывали неплохие деньги.
Итоги массового создания лендингов
Как показывает статистика, конверсия на посадочных страницах постоянно снижается. Если пару-тройку лет назад показатель конверсии составлял 11% на любом ресурсе, а на некоторых из них достигал 34%, то сегодня конверсия даже на грамотно составленных сайтах с имеющимся стабильным целевым трафиком с трудом достигает 11%. Вывод таков: доверие к лендингам упало. Отметим, что многие пользователи намеренно закрывают одностраничники, когда видят их перед собой. Да, наш "циничный" покупатель уже на дух не переносит назойливую рекламу и довольно быстро научился ее отделять от интересных ресурсов. А уж сделанные кривыми руками и без выдумки так называемые "посадочные" страницы, поверьте, клиенты научились определять сразу. В результате вы теряете самый дорогой ресурс в конкурентной борьбе - время, а ваши посадочные страницы можно назвать этим именем только потому, что они в конце концов "посадят" ваш рекламный бюджет.
Не забывайте, что самое главное для успешных продаж в глобальной сети это доверие.
По этой причине пользователи предпочитают купить в проверенном и крупном интернет-магазине с качественными фотографиями, уникальным дизайном, подробным описанием товаров, платежными системами (например, PayPal), грамотно составленными страницами о гарантиях, доставке и контактами. Да и предпринимателям полностью автоматизированные интернет-магазины или корпоративные сайты с четкой и продуманной структурой и интересным, уникальным содержанием, куда более удобны и полезны, чем одностраничные посадочные. Ведь на полноценных проектах клиенты получают массу полезной информации, часто самостоятельно рассчитывают стоимость и срок доставки, ведут учет остатков товаров, автоматически обновляют цены, выставляют счета, отправляют сообщения покупателям о статусе заказа, рекомендуют дополнительные товары и совершают массу других операций, на которые владельцы одностраничных лендингов тратили бы много времени.
Поэтому, если уж создавать посадочную страницу, то лучше потратить на нее больше времени и денег, но получить в результате что-то привлекательное, интересное, такой продукт, который будет замечен посетителями, а не штамповать очередную серость.
Спешите удивлять людей.
Это окупается!
FAQ по интернет маркетингу
- Что такое контекстная реклама и с чем ее едят?
- Как сделать контекстную рекламу эффективной?
- Что такое дескриптор?
- Как снизить расходы на получение первого контакта с клиентом?
- В каких случаях выгодно быстро выводить клиента на личное общение?
- В каких случаях выгодно растить лояльных клиентов?
- Чем обусловлено вымирание лендингов?
Вопросы - ответы по смежным темам
Остались неясности?
Выясните прямо сейчас!
Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ
+7(903)787-4781
E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!
Аналитика – это важно!
Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало.
Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:
- какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
- сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
- какие источники клиентов для вас ценны и чем.
- какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему
Ждем ваших заявок!