Продаем спецтехнику, ремонт и запчасти через интернет

Как поднять конверсию страницы

Классический кейс, довольно сложный и интересный.

Компания оказывала полный комплекс услуг по спецтехнике, начиная с продажи и кончая запчастями и обслуживанием, реклама требовалась для всех этих разделов, что-то у нас получилось лучше, что-то хуже. Это был старый проект, более простые поисковые алгоритмы, на нем мы многому научились, сейчас бы сделали все намного интереснее, чем тогда. Тем не менее, огромное множество компаний не осилило и того, что реализовали лет 5 назад... и даже не собираются.
■ Продажа спецтехники: красивые предложения, сравнительные таблички, технические характеристики, аналитические статьи - первые места в поисковой выдаче по запросам типа "экскаватор погрузчик", "погрузчик фронтальный" и т.п.
■ Ремонт техники: база из марок(брендов изготовителей), моделей техники и списка возможных неисправностей. Из всего этого генерируется раздел сайта - результат: весь поисковый трафик наш.
■ Запчасти: интеграция с клиентской складской базой. Правильная подача информации поисковикам, первые места по тысячам запросов типа названия запчастей или серийных номеров. Вал поискового трафика и звонков.

Ну вот, а теперь распишем все это подробно:

Вход для знатоков

Если вы специалист своего дела, готовы сформулировать цели продвижения своих товаров и услуг в Сети, то можете сразу присылать нам свое задание.
Ведь компании, как и люди все разные. Поэтому и путь к успеху вашего сайта, может быть совсем другим, чем в этом примере.

Опишите, какую задачу вы ставите, а мы предложим варианты решения.

далее »».

Секреты успеха

В подобной тематике трудно выделить ключевые моменты, много всего и все важно, но попробуем:

Контент
Продать технику или хотя бы добиться, чтобы твое предложение рассматривали среди прочих вариантов непросто - предложение должно быть интересное и красиво оформленное.
Программирование
Удивительно да? Выездной ремонт спецтехники, запчасти для спецтехники с доставкой... причем здесь программирование?! А именно тут наши ребята поработали на славу.
Область видимости
Какой бы прекрасный сайт не получился, если его никто не увидит, то и работать он не будет. Нужно немного помочь, добавить поискового трафика и контекстной рекламы.

Реклама поставок спецтехники - одна из самых интересных тематик

Это был давнишний проект, а по меркам развития интернета - даже древний. Выполненный на старых технологиях, со старым дизайном. Однако, на нем получилось реализовать несколько классических приемов, неподверженных времени - их и сейчас можно повторить с неплохим результатом.

Поисковое продвижение много раз менялось из-за усложнения поисковых алгоритмов. Во времена этого проекта достаточно было только разместить "простыню текста" или "портянку" как их тогда еще называли, внизу целевой странички, накупить ссылок и через месяц-два у тебя получаются неплохие места по ключевым запросам в поиске. Такое было годами, но сейчас, увы так не получится.

Для того, чтобы "быть в топе" и получать трафик по средне-конкуретной тематике (типа "погрузчик фронтальный", "экскаватор погрузчик" и подобных необходимо иметь контент высокого качества. Плюс сработает так же метод "обхода" прямой конкуренции, а так же переманивание трафика у брендов конкурентов. Надо тебе продать экскаватор TEREX, можешь разместить интересную статью, посвященную сравнению его с экскаватором CAT соответствующей модели. Оптимизировать для поиска ее именно под бренд конкурента, а в контенте подвести к тому, что TEREX покупка более выгодная. Широта тематики ставит бесконечное множество подобных задач - каждая уже реализованная принесет постоянный трафик, каждая новая - добавит.

После того, как мы "обсосали" тему со всех возможных сторон, ответили на все низкочастотные запросы как по маркетингу, так и по статистикам Яндекса - уже можно приниматься за продвижение основных "жирных" запросов типа "экскаватор погрузчик" или "купить экскаватор погрузчик".

Чего не хватает вашему интернет-проекту для успеха?

Определить это не сложно. Пришлите онлайн-заявку. Вы не только получите рекомендации по улучшению продающих качеств вашего сайта, но и узнаете стоимость. Наша компания более десяти лет решает подобные задачи. Поможем и в вашем случае.

Если же вам удобнее прислать нам письмо по обычной электронной почте или позвонить, пожалуйста - (495) 661-4026 , Е-мейл - .

Спецтехника: интеграция с базами данных клиента.

Затоваренный склад нужно как можно быстрее распродать - интернет вам поможет!

Для начала о наболевшем: если вам нужно сделать интеграцию сайта с базой данных 1С, вовсе не обязательно иметь сайт на bitrix. И вообще - интеграция чего угодно с чем угодно это довольно простая техническая задача, намного проще чем выдумывать качественный тематический контент.

Проблема тут встречается обычно в человеческом факторе: складские базы данных находятся в каком-то своем страшном формате понятном только кладовщику, не структурированы, с многочисленными пробелами. Успех задачи зависит в основном от того, сможет ли компания набраться сил и самостоятельно, либо при помощи каких-то внешних сил привести структуру базы к некому логическому формату, годному для экспорта на сайт в интернет

Если это получается сделать, тогда грамотный исполнитель сможет уже красиво преподнести вашу информацию поисковикам и людям. Со вторыми обычно все проще, а вот для первых надо постараться

Сложность в том, что для каждой запчасти нужно сделать свою страничку, одновременно максимально непохожую на все остальные - хотя запчастей в базе тысячи. Однотипные и слишком похожие странички поисковик может воспринять за дубли и выкинуть из индекса. Они просто не будут учитываться при поиске по соответственным запросам

Ну а в случае успеха, по всем запросам типа серийного номера запчасти или ключевых запросов типа "коленвал на TEREX 860" со всей нашей большой страны сайт клиента должен быть на первых местах в поиске. Дальше есть еще несколько нюансов уже супер-красивой реализации, пожалуй оставим их при себе.

Выездной ремонт техники - работа для программиста???

Ну понятно, что если у спецтехники есть некая складская база данных, то причем здесь выездной ремонт? Тут-то никакой базы у клиента нет, с чем работать программистам

А раз нет, значит ее надо создать 8) Делаем базу с параметрами: марка техники, модель техники, неисправность. И по такому же принципу что и с запчастями генерируем на сайте странички. Неисправности придумыаются не из воздуха, а через допрос ремонтного отдела - что где ломается, что выгодно чинить и т.п. Саму базу уже удобнее держать прямо в интернете, компании на локальном компьютере она не нужна.

Идеальных клиентов не существует :(

Реализовать все вышеописанное можно только с идеальным клиентом, клиентом мечтой. Увы, таких не бывает, но мы все еще надеемся на то, что получится сделать проект-совершенство в этой тематике.

На практике получилось реализовать только половину от задуманного. Уже не помним в чем и в ком там были проблемы. Раздел запчастей в его первой версии получился у нас тогда отличный и все заработало - "телефон взорвался". Вторую версию - дополнение контекстной рекламой с автоматически-создаваемыми объявлениями мы так нигде и не реализовывали, а очень хочется попробовать.

Чуть позже у нас появился еще один клиент в этой же тематике, для него мы написали техническое задание на 15 страниц, где подробно разжевали все что нужно сделать по каждому разделу. Это был тот самый сайт-мечта, сайт-совершенство. Сайт способный взорвать телефоны всех отделов. Но увы, руководство посчитало что им нужен более простой вариант. Было обидно настолько, что мы даже отказались от реализации этого упрощенного варианта. Однако, все идеи структурированы, описаны и ждут своего часа. Может быть придумаем что-нибудь новенькое, каждый квартал мы чему-то учимся.

Заинтересовались?

Ждем заявку!
Заявка на создание сайта

 

Вы готовы?

В каком бы секторе экономики вы не работали, конкуренция среди компаний, пытающихся завернуть к себе ручеек спроса на товары или услуги, сформировавшегося в Интернет, будет только расти.

Низкие издержки на рекламу в этой сфере буквально манят представителей малого и среднего бизнеса. Кто первый начал осваивать эту "поляну", тот и на коне. Если вы хотите стать первопроходцем, то вам сюда -  далее »».

Наши плюсы

Компания Гонка Идей предлагает услуги интернет-маркетинга и поискового продвижения с апреля 2000 года. Возраст уже говорит сам за себя. Такой опыт работы над проектами разного уровня быстро не приобретается. Но, главное, мы любим свою работу и готовы работать над улучшением качества проектов днем и ночью. Про индивидуальный подход к каждому клиенту и говорить не приходится.
А как может быть иначе?
Любой наш клиент может быть уверен, что ему будут предложены понятные и обоснованные условия, а его проект несомненно принесет прибыль.

Где вы не добираете клиентов?

Анализ «воронки продаж» многих проектов показывает, что львиная доля потенциальных клиентов проходит мимо вас уже на этапе поиска. Причинами является недостаточная проработка материалов сайта, прорехи в оптимизации, пренебрежение очень многими низкочастотными запросами и, конечно, неудачные рекламные кампании.

А примерно половину из оставшихся потенциальных покупателей отсеивает из рук вон плохая работа отдела продаж, который почему-то решил, что это клиенты им что-то должны, а не наоборот! Если ваша компания не хочет сгинуть в конкурентной борьбе, то все эти «косяки» в работе нужно устранять, как можно быстрее.

Здесь вас может выручить одна из программ повышения продаж от «Гонки Идей». Отправьте заявку!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!