Кладем асфальт через интернет!

Реклама благоустройства и дорожных работ через интернет

Реклама компании, занимающейся дорожными работами и благоустройством, в сети интернет -
насколько это просто?

В целом это очень просто. Успех проекта складывается из классических компонентов.
■ Красивый и наглядный контент.
■ Первые места в поисковой выдаче по всем запросам
■ Дешевая контекстная реклама в режиме РСЯ

До последнего момента, пока Яндекс не ввел принудительное перемешивание поисковых позиций этот сайт был в числе первых трех по всем асфальтовым запросам в Москве. И, к радости клиента, а также нашей компании, это продолжалось ГОДАМИ :). Новшество ударило по проекту, как и по всем лидерам поиска, однако, нас это не огорчило - значит надо еще больше работать!

Сайт клиента: asfalto.ru

Вход для знатоков

Если вы специалист своего дела, готовы сформулировать цели продвижения своих товаров и услуг в Сети, то можете сразу присылать нам свое задание.
Ведь компании, как и люди все разные. Поэтому и путь к успеху вашего сайта, может быть совсем другим, чем в этом примере.

Опишите, какую задачу вы ставите, а мы предложим варианты решения.

далее »».

Что и как мы делали?

Дорожные работы, довольно простая тематика технически, но есть своя специфика:

Поисковое продвижение
Получили первые места по всем возможным асфальтовым запросам и держали их годами.
Симпатичный дизайн
Одними из первых в этой тематике сделали что-то приличное.
Контекстная реклама
Дополняем поиск дешевой контекстной рекламой в режиме РСЯ.

Итак, расскажем подробно, как прийти к успеху в этой тематике бизнеса

Сложность у нас была одна, это был новый проект. Вот прямо совсем новый, "нулевой" домен, который мы сами и зарегистрировали. Как известно, с такими сайтами при поисковом продвижении бывают проблемы.

Нужно было разместить сайт в "топ" максимально быстро (в итоге заняло несколько месяцев), более того, обладать неким даром убеждения, чтобы клиент не сбежал прежде, чем пойдут первые результаты

Первая отличительная особенность дорожной тематики на момент старта проекта, да и по сей день собственно, - там фактически нет более-менее приличных сайтов. Владельцы бизнеса явно недооценивают силу интернет-рекламы, скорее всего основной канал притока клиентов у них из источников, не связанных с интернетом. В 2015 г. и позднее уже можно было заметить довольно прилично нарисованные "лендинг пейджес", но почему-то перерисовать красиво, со всеми необходимыми разделами сайт целиком мало кто отважился.

Поэтому наша изначальная задача была сделать что-то яркое, непохожее на других, явно выделяющееся на общем фоне и запоминающееся. С учетом поведенческих факторов ранжирования в Яндексе это также будет способствовать ускоренному росту поисковых позиций.

Второй отличительный момент дорожной тематики - сезонность. В интернете есть много веселых роликов, когда асфальт кладут прямо в лужи или на снег, но это обычно бывает с государственными заказами, где цель - освоение бюджета. В случае частной компании, которая дает гарантию на свои работы, такое практически невозможно - зимой асфальт не кладут. Более того, некоторые работы по заделке швов и ремонту прекращаются еще раньше, в осенний период, когда выпадает много осадков, приходится ловить сухие деньки, а то и вовсе прекращать работы. Поэтому задача на зимний период - как-то пристроить в аренду технику или оптравить ее на уборку снега.

Со временем, как и везде нам пришлось перерабатывать материалы от стандартной "текстовой простыни", сделанной для продвижения в виде так называемых "посадочных страниц", "лендинг пейдж"(landing page), где на первом месте наглядность. Некоторые конкуренты идут по пути создания чистых лендингов с их последующей активной рекламой в директе. Мы же считаем, что для подобных проектов надо делать "гибриды" - по конверсии красивая страница в сайте ничем не будет уступать "лендингу", а вот для продвижения голый "лендинг" бесполезен. В то же время хорошо оформленная страница сайта при умелой раскрутке будет болтаться наверху в поисковой выдаче. При желании мы берем в 2 раза больше клиентов, либо экономим деньги.

Чего не хватает вашему интернет-проекту для успеха?

Определить это не сложно. Пришлите онлайн-заявку. Вы не только получите рекомендации по улучшению продающих качеств вашего сайта, но и узнаете стоимость. Наша компания более десяти лет решает подобные задачи. Поможем и в вашем случае.

Если же вам удобнее прислать нам письмо по обычной электронной почте или позвонить, пожалуйста - +7(903) 787-4781 , Е-мейл - .

Не отстаем!

Со временем конкуренты начали подтягиваться, нам так же понадобилось:

  • переделывать контент, стараясь оформить странички в виде лендинг-пейдж. Например вот так сейчас выглядит основная страничка по укладке асфальта.
  • дополнительно мы разместили на сайте инструмент быстрой телефонной связи типа "мы вам перезвоним через 20 секунд". Специфика тематики такова, что он-лайн чаты на подобных сайтах лишние, а вот быстрая телефонная связь - самое оно. Данный инструмент был интегрирован прямо в страницы сайта. Эффективно он начинает работать при трафике от 100 человек в день, в сезон у нас разумеется было больше.
  • Несмотря на то, что это низкобюджетный проект, мы регулярно встречались с клиентом, обсуждали специфику бизнеса, собирали материалы для пополнения портфолио "наши объекты" и других разделов. Казалось бы, асфальт и асфальт - ну вот про что тут еще писать? Анализируя статистики запросов + устраивая собеседования с заказчиком, мы регулярно находили темы для новых страниц. Можно сказать, что главная специфика этой тематики - вытянуть из клиента тезисы для сайта.
  • подлянка Яндекса по перемешиванию поисковых позиций официально была введена для получения дополнительных статистических данных с отстающих сайтов, но на самом деле, как нам кажется, они это сделали именно для таких клиентов как наш, который годами был "прибит" к первым местам, получая оттуда клиентов, экономя деньги на контекстной рекламе. Мы это восприняли как вызов, и сделали вывод - надо работать еще больше. Стараемся править заголовки, странички, еще активнее фильтровать закупленные ссылки. Сейчас проект держится в топ 10, хотя нас этот результат не устраивает, будем стараться вернуть его в топ-3.

Результат

Это классический успешный проект, реализованный по принципу: пришел, увидел, победил!

Разумеется есть недочеты: непрофильные для клиента направления этой тематики на первые места так и не вышли, скорее всего из-за недостаточной работы по контенту.. но хорошего контента и не может быть без реального углубления в тему.

Также мы не вывели в топ (на самом деле не очень старались) запросы типа "аренда экскаватора погрузчика". Поведенческие алгоритмы яндекса устроены таким образом, что на первых местах по подобным запросам будут торчать специализированные конторы, сдающие технику в аренду, разные модели, гибкие условия. В нашем случае аренда - это второстепенная задача, актуальная только на момент, когда нет заказов по основной теме. Если наш клиент хотя бы 2 раза из 4х будет отвечать, что "техники нет" - сайт автоматом будет падать в позициях, уступая место тем, у кого эта техника есть. Так что можно сказать, что без шансов.

Зато по основной профильной теме асфальтирования сайт клиента был годами на первых местах, принося максимум клиентов.

Заинтересовались? Хотите так же?

Ждем заявку!
Заявка на создание сайта

 

Вы готовы?

В каком бы секторе экономики вы не работали, конкуренция среди компаний, пытающихся завернуть к себе ручеек спроса на товары или услуги, сформировавшегося в Интернет, будет только расти.

Низкие издержки на рекламу в этой сфере буквально манят представителей малого и среднего бизнеса. Кто первый начал осваивать эту "поляну", тот и на коне. Если вы хотите стать первопроходцем, то вам сюда -  далее »».

Наши плюсы

Компания Гонка Идей предлагает услуги интернет-маркетинга и поискового продвижения с апреля 2000 года. Возраст уже говорит сам за себя. Такой опыт работы над проектами разного уровня быстро не приобретается. Но, главное, мы любим свою работу и готовы работать над улучшением качества проектов днем и ночью. Про индивидуальный подход к каждому клиенту и говорить не приходится.
А как может быть иначе?
Любой наш клиент может быть уверен, что ему будут предложены понятные и обоснованные условия, а его проект несомненно принесет прибыль.

Где вы не добираете клиентов?

Анализ «воронки продаж» многих проектов показывает, что львиная доля потенциальных клиентов проходит мимо вас уже на этапе поиска. Причинами является недостаточная проработка материалов сайта, прорехи в оптимизации, пренебрежение очень многими низкочастотными запросами и, конечно, неудачные рекламные кампании.

А примерно половину из оставшихся потенциальных покупателей отсеивает из рук вон плохая работа отдела продаж, который почему-то решил, что это клиенты им что-то должны, а не наоборот! Если ваша компания не хочет сгинуть в конкурентной борьбе, то все эти «косяки» в работе нужно устранять, как можно быстрее.

Здесь вас может выручить одна из программ повышения продаж от «Гонки Идей». Отправьте заявку!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 903 787-4781

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!