Нужно больше клиентов для стоматологической клиники?

Как поднять конверсию страницы

Стоматология - очень непростая тематика:

Низкая конверсия (люди боятся, надо куда-то ехать, к заданному времени), большая конкуренция, запрет контекстной рекламы в режиме РСЯ - все это не способствует быстрому и простому решению. Подробно о сложностях рекламы и продвижения стоматологии читайте в нашей статье. Задачи были стандартные:
■ Повышение конверсии для текущего трафика, за счет совершенствования элементов сайта
■ Привлечение новых клиентов за счет территориальных поисковых запросов, а так же за счет общих низкочастотных запросов

Нельзя сказать, что проект является суперуспешным по сравнению с другими нашими работами, но кое-что получилось.

Пациент: http://denta-style.com/

Вход для знатоков

Если вы специалист своего дела, готовы сформулировать цели продвижения своих товаров и услуг в Сети, то можете сразу присылать нам свое задание.
Ведь компании, как и люди все разные. Поэтому и путь к успеху вашего сайта, может быть совсем другим, чем в этом примере.

Опишите, какую задачу вы ставите, а мы предложим варианты решения.

далее »».

Что мы сделали?

Зная сложность тематики, данный алгоритм можно назвать программой минимум:

Видео
Наша компания предложила клиенту снять фильм о стоматологии. Получилось просто отлично. Видео доступно на сайте компании.
Редизайн
Совместно с клиентом придумали новую версию дизайна сайта, в которой были все необходимые элементы.
Трафик
Бюджетное продвижение и контекстная реклама по всем возможным территориальным запросам. Первые места при поиске.

А теперь подробное описание как все это происходило:

Здесь,как и везде, мы раскрываем только те моменты, которые вы теоретически могли наблюдать сами, если бы внимательно следили за проектом, снимали бы его ключевые показатели. Остальное, увы, как и в самой стоматологии - врачебная тайна :)

В каком году к нам пришел этот клиент, уже и вспомнить сложно. Но мы точно знаем в каком запущенном состоянии была его поисковая реклама. Алгоритмы Яндекса и Гугла еще не так зверствовали, но независимо от этого имело место небрежное отношение к проекту: так, например, формирование ссылок для поискового продвижения было осуществлено случайными словами, которые используют агрегаторы, хотя совершенно очевидно, что клиенты стоматологической клиники в первую очередь это люди проживающие и работающие неподалеку. Вместо используемых "Печатников" и "Новогиреево" надо было разбавлять ссылки словами "Динамо", "Савеловская", "Ленинградский проспект". Увидев этот явный недочет, озвученный нами, клиент сразу же согласился работать с нашей компанией.

Форма важна так же как и содержание.

Чуть позже совместно с клиентом было решено переделать дизайн сайта, реализовав там необходимые элементы:

  • Врачи: фото, резюме, специализации. Внизу каждой странички услуги так же ссылка на врачей клиники, которые лечат по соответствующему направлению с кнопками "записаться на прием".
  • Отзывы: понятно, что практически все компании пишут отзывы на своем сайте сами. Но, как ни странно, люди продолжают этому верить. А если хотя бы часть ваших клиентов добавляют отзывы самостоятельно и своими словами - это работает еще лучше, т.к. смотрится естественно. Второй важный момент: блок отзывов на каждой страничке способствует продвижению по запросам "услуга + отзывы", которых немало и в них есть коммерческий смысл.
  • Вопрос врачу: упор был сделан на практическое применение этого раздела. Сейчас бы мы реализовали это иначе, оптимизировав архив "вопрос-ответ" под дополнительное привлечение трафика.

Сам дизайн сайта оформлен в классических стоматологических тонах, что не выделяет из множества сайтов конкурентов, но и смотрится на уровне.

Набор интернет маркетолога

Как и во всех наших проектах здесь так же была задействована полная аналитика входящих заявок: для каждого звонка определялся источник, вплоть до поискового ключевого запроса или объявления контекстной рекламы. Задача - понять по каким запросам звонят и именно по ним увеличивать рекламный бюджет.

Обычно этот метод работает на "отлично", но в стоматологии из-за слабой конверсии (звонков в целом мало), точных данных с захваченными запросами было еще меньше. В некоторых тематиках получалось найти "жилу": дешевые и результативные запросы, здесь увы нет: работало то, что должно было работать, приблизительно так, как и ожидалось, ничего "сверх пробивного".

Чего не хватает вашему интернет-проекту для успеха?

Определить это не сложно. Пришлите онлайн-заявку. Вы не только получите рекомендации по улучшению продающих качеств вашего сайта, но и узнаете стоимость. Наша компания более десяти лет решает подобные задачи. Поможем и в вашем случае.

Если же вам удобнее прислать нам письмо по обычной электронной почте или позвонить, пожалуйста - (495) 661-4026 , Е-мейл - .

Дополнительные инструменты

Помимо рекламы и поискового продвижения мы регулярно совершенствовали сайт стоматологии, среди всего прочего были реализованы или доработаны модули:

  • Онлайн-чат: не секрет, что многие клиенты выбирают сервис или услугу не только из дома, но и с работы. В этой ситуации им не всегда удобно обсуждать с менеджером по телефону какие-то моменты, так чтобы это слышали окружающие. Инструмент онлайн-чата jivosite позволяет решить эту проблему. Недостаток: он не захватывает телефон клиента. Плюсы: позволяет привлечь дополнительные коммуникации. С онлайн-чатом так же были связаны кнопки сайта "онлайн консультация".
  • Легкие баннеры: сайт делался в те времена, когда люди еще не так активно пользовались мобильным интернетом, поэтому классической мобильной версии реализовано не было. Однако некоторые элементы пришлось доработать, так например модуль баннеров был изначально сделан так, что страница не стартовала пока не загрузятся все слайды баннеров вверху странички. Однако это очень круто тормозило загрузку, особенно на мобильных устройствах, если число кадров в слайдере больше 3х... мы модифицировали скрипты таким образом, что загрузка второго и далее кадров происходила уже после старта странички.
  • Живой контент страничек: при анализе статистик многие уже должны были заметить, что посетители сайтов все меньше читают и все больше "смотрят". Это общая тенденция во всех тематиках, интернет становится более наглядым и интерактивным. На сайте стоматологии мы внедрили элементы, разбавляющие контент, такие как: "почему мы" и "резюме цены каждой услуги", посмотреть это можно например здесь
  • Онлайн калькулятор: еще один способ захватывать дополнительные лиды (контакты пользователей). Понятное дело, что цену он рассчитывает очень приблизительно, однако на емаил владельца сайта падают все контакты заполнившего форму. Это конечно не мы придумали, такое есть у значительной части конкурентов.
  • Живые новости: постинг новостей на сайт увы не добавлял трафика, для этого требуется ставить коммерческие ссылки на каждую страницу и оптимизировать ее под ключи. Ну а чтобы упростить сам процесс размещения новостей на сайт - в него были интегрированы новости из соцсетей: одним местом для размещения меньше, к тому же интегрированные новости смотрятся немного живее.

Сложности продвижения услуг стоматологической тематики

Главная сложность это низкая конверсия в стоматологической тематике. Про это мы написали целую статью: реклама и продвижение стоматологии

Вторая проблема возникла внезапно: наше мудрое правительство в какой-то момент запретило рекламу медицинских услуг вообще, был такой период. Видимо потому, что хотело загнать пациентов в государственные поликлиники. Чуть позже это решение откатили назад, но у Яндекса осталась неприятная штука: он запрещает показ медицинских объявлений в дешевом режиме РСЯ. Мотивирует это тем, что например "муж с утра за компьютером мог искать лекарство от гонореи, а жена вечером села и увидела кучу объявлений, обо всем догадалась" - этическими соображениями. Причем здесь стоматология совершенно не понятно, но вот увы: пока все другие тематики получают дешевые звонки из РСЯ, зубным следует довольствоваться контекстной рекламой только со странички поиска. Звонков конечно получается намного меньше :(

И общая проблема всех, кто предоставляет услуги в Москве: фитнесы, салоны красоты, стоматологии. Благодаря поведенческим факторам в алгоритмах Яндекса, первые места занимают "каталоги" этих услуг. Считается, что в них пользователь находит больше информации. Обогнать такие становится не просто, однако в данном случае нам это удалось.

Что получилось?

Несмотря на все сложности тематики, длительное время благодаря непрерывной работе с сайтом получалось приводить из интернета новых клиентов. Владелец клиники даже открыл второй филиал, который мы так же в рекордное время вывели на первые места в поиске по территориальным запросам.

Конечно хотелось бы лучших результатов: данный проект по отношению "результат" / "вложенные силы" был на одном из последних мест из-за вышеописанных сложностей тематики. Однако мы считали делом чести довести его до максимально возможных результатов.

Понравилось, как мы работали с этим проектом, хотите результатов для своего бизнеса?

Ждем заявку!
Заявка на создание сайта

 

Вы готовы?

В каком бы секторе экономики вы не работали, конкуренция среди компаний, пытающихся завернуть к себе ручеек спроса на товары или услуги, сформировавшегося в Интернет, будет только расти.

Низкие издержки на рекламу в этой сфере буквально манят представителей малого и среднего бизнеса. Кто первый начал осваивать эту "поляну", тот и на коне. Если вы хотите стать первопроходцем, то вам сюда -  далее »».

Наши плюсы

Компания Гонка Идей предлагает услуги интернет-маркетинга и поискового продвижения с апреля 2000 года. Возраст уже говорит сам за себя. Такой опыт работы над проектами разного уровня быстро не приобретается. Но, главное, мы любим свою работу и готовы работать над улучшением качества проектов днем и ночью. Про индивидуальный подход к каждому клиенту и говорить не приходится.
А как может быть иначе?
Любой наш клиент может быть уверен, что ему будут предложены понятные и обоснованные условия, а его проект несомненно принесет прибыль.

Где вы не добираете клиентов?

Анализ «воронки продаж» многих проектов показывает, что львиная доля потенциальных клиентов проходит мимо вас уже на этапе поиска. Причинами является недостаточная проработка материалов сайта, прорехи в оптимизации, пренебрежение очень многими низкочастотными запросами и, конечно, неудачные рекламные кампании.

А примерно половину из оставшихся потенциальных покупателей отсеивает из рук вон плохая работа отдела продаж, который почему-то решил, что это клиенты им что-то должны, а не наоборот! Если ваша компания не хочет сгинуть в конкурентной борьбе, то все эти «косяки» в работе нужно устранять, как можно быстрее.

Здесь вас может выручить одна из программ повышения продаж от «Гонки Идей». Отправьте заявку!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!