Сеть фитнес клубов "Зебра" -
большому кораблю большое плавание!

Как поднять конверсию страницы

Один из самых больших и посещаемых сайтов,
с которыми мы когда-либо работали

При реализации подобных проектов задачи сыплются еженедельно, но все же попробуем выделить основные этапы:
■ поисковое продвижение клубов по территориальным запросам (улицы, метро, районы + услуги фитнеса
■ постоянное развитие сайта, новые разделы, новые инструменты
■ поддержка. Одно дело когда на сайт ходит 500 человек в день, другое когда десятки тысяч. Тут уже надо уметь держать нагрузку, обеспечивать бесперебойную работу сервера. Каждый час простоя, это потерянные десятки клиентов в масштабах всей сети.

Работа с подобными проектами требует от подрядчика крутой квалификации, если не соответствуешь - тебя меняют на другого.

Вход для знатоков

Если вы специалист своего дела, готовы сформулировать цели продвижения своих товаров и услуг в Сети, то можете сразу присылать нам свое задание.
Ведь компании, как и люди все разные. Поэтому и путь к успеху вашего сайта, может быть совсем другим, чем в этом примере.

Опишите, какую задачу вы ставите, а мы предложим варианты решения.

далее »».

Чем мы тут отличились?

Работы было очень много, одна лишь инструкция к административному разделу сайта получилась как целая книга - и чего он только не умеет. Работая с этим клиентом мы хотели обеспечить:

Скорость
Техподдержка, консалтинг, решение важных моментов - 2 часа максимум, специалист всегда на связи: днем и ночью без выходных.
Исполнительность
"Извините, но это сделать невозможно. На сайте это не предусмотрено." - вот никогда такого не было. Надо? Делаем. Что угодно.
Гибкие условия и цены
Всегда идем навстречу клиенту, делали много того, чего нет в договоре.

Фактически работа с сетью фитнес клубов, даже с самой крупной в стране мало чем отличается от работы с одним клубом - разница только в масштабах

У нас на сайте есть подробная статья, где ничего не скрывая, мы рассказали о некоем наборе необходимых шагов для обеспечения хорошей видимости вашего фитнес сайта в интернете.

Добавить можно только то, что современные методы интернет маркетинга позволяют довольно точно отслеживать источники лидов, вычислять их стоимость. При желании вы даже сможете заключить договор на продвижение и рекламу сайта фитнес клуба с оплатой прямо за обращения клиентов, хотя это не важно - главное чтобы компания подрядчик вам эти обращения генерировала в необходимом количестве, вела подсчет, а уже их стоимость вы сможете рассчитать и самостоятельно поделить полный бюджет рекламы на количество обращений

Работа с контекстной рекламой полностью аналогична поисковому продвижению - используем те же запросы. В идеале доводим клубную страничку до вида "лендинг пейдж" льем трафик туда же.

Что должно быть на сайте фитнес клуба в обязательном порядке? Еще раз - читаем нашу статью о рекламе и раскрутке фитнес клубов. Там без воды, все по делу.

Из проблем подобных больших проектов, сетей фитнес клубов - их практически невозможно заполнить по части контента (услуг). Нужно выстраивать какую-то систему, но чем больше клубов тем меньше контроля и тем более независимы управляющие клубами. У них куча своих проблем, а тут еще и с сайтом каким-то пристают. У нас есть проекты, где эту часть работы совместно с персоналом клубов мы сделали намного лучше. Отчасти все зависит от того, на какой стадии ты подключился к проекту, сколько клубов было в сети.

Чего не хватает вашему интернет-проекту для успеха?

Определить это не сложно. Пришлите онлайн-заявку. Вы не только получите рекомендации по улучшению продающих качеств вашего сайта, но и узнаете стоимость. Наша компания более десяти лет решает подобные задачи. Поможем и в вашем случае.

Если же вам удобнее прислать нам письмо по обычной электронной почте или позвонить, пожалуйста - (495) 661-4026 , Е-мейл - .

Размер решает!

Поскольку это большой проект, расскажем здесь о том, что будет требовать от вас сайт при росте посещаемости и развитии вашей компании.

  • Хостинг Вместе с ростом посещаемости придется менять платформы хостинга - все это мы прошли и на текущем проекте. Обычный хостинг, в зависимости от качества кодов и их нагрузки, может держать до нескольких тысяч посетителей в день. Далее хостинг компания начнет вывешивать табличку о превышении допустимой нагрузки на процессор и отключать сервер в моменты пиковой загрузки. Разумеется это непозволительная ситуация для бизнеса, поэтому как только достигли лимита - сразу же переходим на следующий этап: VPS хостинг. Тут уже нет никаких ограничений на посещаемость. Обычно на VPS сайт может работать уже с десятью тысячами посетителей в день. Но вот по дисковому пространству могут быть ограничения: если у вас на сервере размещены видеоролики, корпоративная почта и что-то еще, то VPS хостинга так же может не хватить, нужно переходить на арендованный сервер. Это уже физический ящик-компьютер, который всецело принадлежит именно вам. Его возможности зависят только от того, сколько дополнительного железа вы в нем разместите. При нормальной оптимизации кодов это последний этап роста который может быть необходим среднему бизнесу. Сайт может переваривать десятки тысяч посетителей в день - больше редко бывает.
  • Поддержка Неработающий сайт - классика для малого бизнеса. "Предупреждение об окончании оплаты? Сейчас я занят.. второе? Аня, разберитесь пожалуйста.." Потом замечаем, что сайт уже неделю не работает. Ну с кем так не бывало? Да вроде ничего, подумаешь 5 клиентов пропустили.. раз в год. Вот все это можно себе позволить, но только когда на сайт ходит "полтора инвалида", т.е. до 500 человек в день. Если у вас сетевой проект, то время простоя считается по минутам. 5 минут - пропущенный клиент (не звонок, их еще больше пропустите), 10 минут еще один.. счетчик крутит. Поэтому наша задача при администрировании больших проектов (и это часто идет в нагрузку к договору рекламы и продвижения), является бесперебойная работа сервера. Время реакции - 2 часа. Хоть днем, хоть ночью за это время наш менеджер проекта должен принять вызов, подключиться, классифицировать проблему и направить ее профильному специалисту. Банальное "не заплатили" решается тут же на месте, дальше в зависимости от сложности задачи. Счетчик тикает.
  • Шаловливые ручонки Количество неприятностей зависит не только от объема сервера, но и от того, сколько сотрудников имеет к нему доступ. Классические ситуации: сотруднику стало лень вбивать сложный пароль, он поменял его на 123456, почту взломали, начали слать через нее спам, провайдер отключил сервер. Сверх инициативность: сотрудник, менеджер по продажам сам решил слать спам со своего корпоративного емаила, ну а что - клиенты ведь будут! Надо уметь не только решать проблемы в кратчайший срок, но и настраивать систему таким образом, чтобы минимизировать излишние творческие порывы.
  • Дружественные проекты Все хорошо, все стабильно, Все под контролем... но у больших заказчиков бывает желание сделать много сайтов. При этом они совершенно не связаны между собой, некоторые из них даже бессмысленны в коммерческом смысле, там нет рекламы, но поддержка так же ложится на тех, с кем уже имели дело. Ну что же - принимаем вызов :)
  • Интеграция За время работы с сайтом нами было реализованы такие дополнения как: sms-уведомления о получении нового лида для быстрой связи с клиентом, call-back то же самое, но с автоматическим телефонным соединением, используя штатного оператора сети фитнес клубов без дополнительных примочек-посредников, система оплаты - так же без посредников и дополнительных комиссий, прямо через банк фитнес клубов.

Мы готовы к большой нагрузке!

Объемные интернет-проекты типа сети фитнес-клубов "Зебра" держат нас в тонусе. Совершенно разные задачи, которые регулярно требуют решения. Быстрая реакция на неполадки. Точные консультации и помощь в выборе идеального решения.

В этом проекте мы были ограничены по ряду параметров. Очевидно еще многое можно улучшить, тем не менее показатели хорошие

Мы работали с этим клиентом многие годы, и, как показывает практика и статистика,много чего умеем делать в интернете :)

Заинтересовались?

Ждем заявку!
Заявка на создание сайта

 

Вы готовы?

В каком бы секторе экономики вы не работали, конкуренция среди компаний, пытающихся завернуть к себе ручеек спроса на товары или услуги, сформировавшегося в Интернет, будет только расти.

Низкие издержки на рекламу в этой сфере буквально манят представителей малого и среднего бизнеса. Кто первый начал осваивать эту "поляну", тот и на коне. Если вы хотите стать первопроходцем, то вам сюда -  далее »».

Наши плюсы

Компания Гонка Идей предлагает услуги интернет-маркетинга и поискового продвижения с апреля 2000 года. Возраст уже говорит сам за себя. Такой опыт работы над проектами разного уровня быстро не приобретается. Но, главное, мы любим свою работу и готовы работать над улучшением качества проектов днем и ночью. Про индивидуальный подход к каждому клиенту и говорить не приходится.
А как может быть иначе?
Любой наш клиент может быть уверен, что ему будут предложены понятные и обоснованные условия, а его проект несомненно принесет прибыль.

Где вы не добираете клиентов?

Анализ «воронки продаж» многих проектов показывает, что львиная доля потенциальных клиентов проходит мимо вас уже на этапе поиска. Причинами является недостаточная проработка материалов сайта, прорехи в оптимизации, пренебрежение очень многими низкочастотными запросами и, конечно, неудачные рекламные кампании.

А примерно половину из оставшихся потенциальных покупателей отсеивает из рук вон плохая работа отдела продаж, который почему-то решил, что это клиенты им что-то должны, а не наоборот! Если ваша компания не хочет сгинуть в конкурентной борьбе, то все эти «косяки» в работе нужно устранять, как можно быстрее.

Здесь вас может выручить одна из программ повышения продаж от «Гонки Идей». Отправьте заявку!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!