Миссия невыполнима: реклама типографии

Как поднять конверсию страницы по рекламе полиграфии

Что делать, когда задача кажется безнадежной?

Полиграфия - одна из первых отраслей, которая выпрыгнула в интернет + развитие копировальной техники привело к тому, что "печать визиток" и "печать листовок" исполняется практически на любой улице. Ну а к нам пришел старый знакомый с такой вот задачкой, мол, хочу клиентов для своей типографии, которая ну ничем не отличается от сотен других подобных.

Что же делать в подобных случаях?

Варианта два:

■ Копать тематику: искать дешевые и не занятые ответвления, где еще не все позиции контекстной рекламы заняты, где услуга считается ошибочно редкой, однако для конкретной фирмы ее заказов может хватить.

Повторные заказы: анализ последующих заказов клиентов. Все хотят, чтобы первый же заказ окупил рекламу, принес компании прибыль. Но в сложных случаях это может быть и не так: первый заказ выполнен в ноль, или даже в убыток. Но! есть статистика, согласно которой, подобные клиенты возвращаются и делают еще N заказов, с NN прибылью в среднем. Используем это

Оба этих метода требуют сбора полнейшей статистики, как на сайте, так и в процессе непосредственной работы с клиентами в самой компании.

Вход для знатоков

Если вы специалист своего дела, готовы сформулировать цели продвижения своих товаров и услуг в Сети, то можете сразу присылать нам свое задание.
Ведь компании, как и люди все разные. Поэтому и путь к успеху вашего сайта, может быть совсем другим, чем в этом примере.

Опишите, какую задачу вы ставите, а мы предложим варианты решения.

далее »».

Поиск решения

Исходные данные: Незнакомая тематика. Полное отсутствие какой-либо статистики продаж с сайта. На руках только список услуг клиента.

Интернет статистика
Собираем все возможные данные: что люди запрашивают по всей разрабатываемой теме и сколько это стоит в контекстной рекламе.
Расчеты
Из общих соображений и совместно с клиентом пытаемся понять, куда можно влезть со своими объявлениями - где еще остается прибыль.
Конкуренты подскажут
Анализ сайтов конкурентов, что еще есть у них, про что тебе забыл рассказать клиент.

Как семантика поисковых запросов может быть связана с прибылью полиграфической компании?

Даже поверхностный анализ темы "печать визиток" показывает, что прибыль от одного заказа может быть меньше, чем цена одного клика по объявлению в контекстной рекламе! Вот так - пришел человек, заказал визитки, а ты в нехилом убытке с него, т.к. на рекламу ушло намного больше денег, чем он тебе принес. Похожим образом дело обстоит и с темой "печать листовок".

Реклама услуг печати визиток

Копая глубже тематику мы можем найти что-то полезное. Например, оказывается, что типографии все равно что печатать и как это называется. С одинаковым успехом она может выпускать "бланки строгой отчетности" (они же БСО) или "номерные бланки".
Заказов по ним в разы меньше, чем по печати листовок или визиток. Но! расходы на контекстную рекламу по тематическим запросам этого направления низкие, можно работать, получая прибыль сходу, с первого же заказа. А раз так, сразу же делаем минимально приличную посадочную страничку по теме "печать бланков строгой отчетности", и запускаем процесс.

И такое можно найти почти везде - в любой тематике.

Чего не хватает вашему интернет-проекту для успеха?

Определить это не сложно. Пришлите онлайн-заявку. Вы не только получите рекомендации по улучшению продающих качеств вашего сайта, но и узнаете стоимость. Наша компания более десяти лет решает подобные задачи. Поможем и в вашем случае.

Если же вам удобнее прислать нам письмо по обычной электронной почте или позвонить, пожалуйста - (495) 661-4026 , Е-мейл - .

Чем сложнее случай, тем больше статистики!

В сложных тематиках никак нельзя обойтись без точного анализа входящих звонков. При малом их числе, используя некоторые технологии Яндекса, можно даже понять кто и из какого поискового или контекстного запроса набрал ваш номер телефона. Это желательно знать, чтобы на начальном этапе отфильтровать неработающие идеи, и наоборот - уделить больше времени тому, что приносит результат.

И, разумеется, инструменты телефонной аналитики и контекстной рекламы в сложных случаях нужно использовать перед тем, как подключать SEO. Так и в случае типографии с ее бланками БСО - сначала проверяем, насколько все это работает - идут ли звонки, сколько они стоят - а уж потом рекомендуем клиенту подключать SEO, чтобы сделать звонков по этой теме еще больше. Опять же стоит вспомнить порочную практику значительной части наших коллег: с тематикой не работали, конкуренция огромная и прежде чем на контекстной рекламе все проверить и отшлифовать сайт они сразу же предлагают договор на продвижение. Результат такой сделки сомнителен, поэтому чтобы достичь успеха нужен другой путь.

Реклама типографских и полиграфических услуг

Беда малого бизнеса (на примере полиграфии)

Описанная тематика - типографские и полиграфические услуги, яркий пример того, как "тема съела сама себя" - рост конкуренции ведет к падению рентабельности каждого отдельного предприятия. Выход - запускать умную рекламу, заставлять свое рекламное агентство думать, думать самому - помогать агентству. Но беда в том, что малый бизнес обычно к этому не готов - минимальные знания, минимальная мотивация и крайне скромные бюджеты, выделяемые на рекламу.

Работая в этой тематике с другими клиентами, нам ни разу не встретился тот, кто мог ответить на вопрос про отложенную прибыль (статистика дополнительных заказов для каждого нового клиента) - а раз так, о чем еще можно тут говорить и куда двигаться? Маркетинг на паузе - идут клиенты и ладно, значит пока работаем. Лучше дело обстоит с сетевыми компаниями - там проще изыскать ресурсы на исследования, генерацию и проверку идей.

Тем не менее, это был неплохой пример по поиску более менее свободного направления в казалось бы донельзя конкурентной теме.

Заинтересовались?

Ждем заявку!
Заявка на создание сайта

 

Вы готовы?

В каком бы секторе экономики вы не работали, конкуренция среди компаний, пытающихся завернуть к себе ручеек спроса на товары или услуги, сформировавшегося в Интернет, будет только расти.

Низкие издержки на рекламу в этой сфере буквально манят представителей малого и среднего бизнеса. Кто первый начал осваивать эту "поляну", тот и на коне. Если вы хотите стать первопроходцем, то вам сюда -  далее »».

Наши плюсы

Компания Гонка Идей предлагает услуги интернет-маркетинга и поискового продвижения с апреля 2000 года. Возраст уже говорит сам за себя. Такой опыт работы над проектами разного уровня быстро не приобретается. Но, главное, мы любим свою работу и готовы работать над улучшением качества проектов днем и ночью. Про индивидуальный подход к каждому клиенту и говорить не приходится.
А как может быть иначе?
Любой наш клиент может быть уверен, что ему будут предложены понятные и обоснованные условия, а его проект несомненно принесет прибыль.

Где вы не добираете клиентов?

Анализ «воронки продаж» многих проектов показывает, что львиная доля потенциальных клиентов проходит мимо вас уже на этапе поиска. Причинами является недостаточная проработка материалов сайта, прорехи в оптимизации, пренебрежение очень многими низкочастотными запросами и, конечно, неудачные рекламные кампании.

А примерно половину из оставшихся потенциальных покупателей отсеивает из рук вон плохая работа отдела продаж, который почему-то решил, что это клиенты им что-то должны, а не наоборот! Если ваша компания не хочет сгинуть в конкурентной борьбе, то все эти «косяки» в работе нужно устранять, как можно быстрее.

Здесь вас может выручить одна из программ повышения продаж от «Гонки Идей». Отправьте заявку!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!